Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрывать крылышки, паянные латунью - тот ещё геморрой, застарелый и кровавый...
Доводилось просто такие крылья на одном ТАЗике перевёрнутом и гнилом менять...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 04 Листопад 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас на заводе варят МЛ-5. Прочность после сварки уже не та, но дырку в картере можно заварить. Завтра сфоткаю.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 04 Листопад 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот!Наконец-то...
Фото в студию,как говорится...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 04 Листопад 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Как раз таврическую КПП и заварили в мастерской по ремонту лит.дисков...В них (дисках) магний ведь тоже присутствует в изрядном количестве. |
нет, точней не во всех. магниевые окисляются с дикой скоростью. обычно сплав АК9М2, магний в зоне до 4% мах, причем в начеле разливки он один в конце чуть ли не в два раза ниже.
про хим обработку конечно если шов не отмывать то будет коряво это не сталь, про травление наверняка из этой же оперы.
но тут не ракета и вы не знаете что там за сплав был не надо все подряд собирать.
МЛ5 варится, спецальными электродами, марку надо в каталоге смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Листопад 2010 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так все-таки, что именно нужно запаять/заварить?
С дырами успешно боролись латками. На старом двигателе после пробоя латал тканью с полиэфиркой поверх и шпаклевкой изнутри
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 04 Листопад 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не,коллега,тут тема именно про сварку,иначе бы я и не крякал
Заткнуть пролом можно и носком старым с эпоксидкой,вопрос не в этом стоял,как я понял...
Кстати,раз уж вылез-МЛ5 варится не только электродами.Горелкой тоже возможно Умеючи,конечно же...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Листопад 2010 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему я открывал с целью сделать нормальный кронштейн внешнего генератора, и при этом, перенести его на картер, то есть, на лобовину сбоку. Не сверху, то есть. Ну и приварить бы кронштейн под датчик детонации тоже... Есть у меня мотор (с Синей Стрелы моей), хочу попробовать собрать из него инжекторный, настроить, то да сё, и потом на Красную Ракету перенести. На данный момент есть комп Январь какой-то, Тойотокомп (вдруг совпадёт)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Листопад 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
У нас на заводе варят МЛ-5. Прочность после сварки уже не та, но дырку в картере можно заварить. Завтра сфоткаю. |
+1 даже в Фучаджи и Стрюке написано: "картер КПП отлит из сплава МЛ-5..." "...в случае обнаружения трещин на картере КПП заварить или заменить"
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Листопад 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а почему для кронштейнов не сделать или совмесное (болты + сварка) или чисто болтовое крепление? Можно же болты с потайными головками применить и залить их шляпки припоем чтоб придать вид литой поверхности
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 05 Листопад 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фото:
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 05 Листопад 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Швы не похожи на электродные Во всяком случае,нижний...
Чем варилось?В среде аргона?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Листопад 2010 03:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а чем же еще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 06 Листопад 2010 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В понедельник опробую узнать процесс подробнее.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Листопад 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну,например,в среде гелия на постоянном токе
При прямой полярности в данном случае достигается хорошая защита вольфрамового электрода от перегрева.Ибо вольфрамовые включения в материале шва-это великое зло
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Листопад 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прямой полярности варить не получится т.к. будет мешать оксид алюминия. А на обратной полярности температура не плавящегося вольфрамового электрода повышается выше 2600град С. Поэтому варят только на переменном токе.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Листопад 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не просто на переменном токе, а используют высоковольтный высокочастотный ток. Для этого применяют осцилятор. Высокочастотные импульсы большой амплитуды не только стабилизируют горение дуги и облегчают ее поджиг, но и разрушают оксидную пленку свариваемого металла. Сварку производят в среде аргона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Листопад 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять же-ключевое слово-в гелии...Что вы в этот аргон так уперлись...В гелии удаление оксидной пленки при работе не прямой полярности значительно облегчается.Обратная-таки да,это перегрев и разрушение электрода
А насчет только на переменном токе-выходит,справочник ошибается?
Вот,первое,что нашлось поиском-
http://www.autowelding.ru/publ/1/1/tekhnologija_svarki_aljuminievykh_i_magnievykh_splavov/2-1-0-213
Раздел"Оксидные пленки"...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Листопад 2010 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касается осциллятора,то в большинстве случаев основная его задача-зажечь дугу,т.е. "прошить" оксидную пленку.
Я видел,как варили алюминий обычной постоянкой,при этом дугу зажигали на графитовой болванке,а потом переносили на заранее подогретую деталь
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Листопад 2010 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ладно, ладно. Я к тому, что аргон доступнее гелия. И к тому же большинство сварщиков варят алюминий именно с осцилятором.
Что касается способов сварки алюминия то их может быть много, в том числе есть специальные электроды по алюминию, но это уже скорее в большинстве случаев экзотика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Листопад 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так с осциллятором легче-нет нужды дугу держать непрерывную.И горит,как совершенно справедливо замечалось,стабильнее
А кроме электродов,есть еще проволока сварочная по алюминию Для полуавтомата.Но у нас не достать
А аргонная сварочка с осциллятором рулит еще и в том плане,что качество шва получается в большинстве случаев самое высокое
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|