 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 27 Жовтень 2010 10:18 Заголовок повідомлення: возможно ли восстановить документы на ЗАЗ 965 |
|
|
Есть машина хозяин списал ее в мрео на утиль указал что документы и номера утеряны! но машина была продана по доверенности и техпаспорт с номерами есть! Все выяснилось когда срок доверенности истек! Вопрос как можно восстановить документы! подскажите пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 28 Жовтень 2010 15:40 Заголовок повідомлення: Re: возможно ли восстановить документы на ЗАЗ 965 |
|
|
SaniaL писав(ла): |
Есть машина хозяин списал ее в мрео на утиль указал что документы и номера утеряны! но машина была продана по доверенности и техпаспорт с номерами есть! Все выяснилось когда срок доверенности истек! Вопрос как можно восстановить документы! подскажите пожалуйста |
Надо, чтоб хозяин Жужи пришел в МРЭО, собственноручно написал заявление на имя того начальника который списывал данный Жуж, где укажет, что утилизация т/с была ошибочной, мол прошу восстановить мое т/с, паспорт и рег. знаки сохранены, авто в исправном состоянии. Приложить КОПИЮ справки на утилизацию.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Жовтень 2010 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собсна, на имя начальника, списавшего не обязательно- это ж 100 лет назад могло быть при другом начальнике, который уже быть может кормит опарышей. Писать надо на имя начальника ГИБДД (не МРЭО!) того населенного пункта, где а\м стоял на учете. Пошлина- 500р если документы нового образца, 600- если старого.
Сейчас в связи с принятием техрегламенты гаисты могут начать выкобениваться по поводу восстановления учета, но есть пункт 4.4.:
Цитата: |
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:... категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния |
Если мотор меняный на 966Г, то теоретически могут возникнуть проблемы т.к. эта модель двигателя никогда на 965 не ставилась. Все дело в компетентности гаишников.
----
Только это все российские законы, а автор похоже с Украины..
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 29 Жовтень 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Собсна, на имя начальника, списавшего не обязательно- это ж 100 лет назад могло быть при другом начальнике, который уже быть может кормит опарышей. Писать надо на имя начальника ГИБДД (не МРЭО!) того населенного пункта, где а\м стоял на учете. Пошлина- 500р если документы нового образца, 600- если старого.
Сейчас в связи с принятием техрегламенты гаисты могут начать выкобениваться по поводу восстановления учета, но есть пункт 4.4.:
Цитата: |
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:... категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния |
Если мотор меняный на 966Г, то теоретически могут возникнуть проблемы т.к. эта модель двигателя никогда на 965 не ставилась. Все дело в компетентности гаишников.
----
Только это все российские законы, а автор похоже с Украины.. |
Вот собственно поэтому я и не приводил конкретных примеров, так как процедура восстановления из утилизации на Украине может отличаться от Российской. В любом случае по логике нужно писать заявление и предоставлять документы подтверждающие существования данного автомобиля. По поводу того какому начальнику писать вопрос спорный, к слову если начальник МРЭО адекватный, то решит вопрос сам. Если нет то писать начальнику ДАI.
Прилагая копии документов человек увеличивает свои шансы на восстановление из утилизации. В данном случае еще и все документы целы, так, что можно еще приложить ксерокопии паспорта т/с или свидетельства о регистрации т/с.
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 05 Листопад 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да с Украины! Насчет Вашего варианта в скором времени буду в МРЭО поинтересуюсь! А есть ли вариант восстановить с утиля машину и зарегистрировать? кто нибуть занимался таким вопросом! Буду признателен за ответы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|