Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 04 Листопад 2010 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык там и так метка есть которая указывает пол оборота 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Листопад 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я тогда что пилил?
Ну вот, для некоторых это значит очевидно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 05 Листопад 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты пилил метку которая указывает на пол оборота ,там на внутренней стороне крышки центрифуги она уже есть,в виде небольшого "прыщика".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Листопад 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пощупаю, придывлюся.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Листопад 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нащупал (вспомнил сегодня) - ну и что? - этот прыщик, если это он, на внешней стороне центрифуги, визуально не доступен... А я сделал риску на цилиндрической части и красным закрасил. Делал, помню, тщательно на 180* от заводской риски ВМТ, а "прыщик" мм на 3-5 не совпадает. Буду когда снимать - не забыть бы проверить (вдруг я промазал. Хотя для клапанов это мелочь, но все же...).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 01 Грудень 2010 13:27 Заголовок повідомлення: не гажу где не надо |
|
|
не буду сорить здесь по этому мой вопрос тут; Темы: Двигатель: Регулировка зазора клапанов
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Тра 2012 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно где-то это уже обсуждалось...
На выходных регулировал зазоры в клапанах. Отрегулировал на 1-м, 3-м циндрах. Регулируя 2-й цилиндр обратил внимание, что зазор у впускного клапана 4-го цилиндра стал больше.
Закончив со 2-м цилиндром, прокрутил коленвал до 4-го цилиндра. Зазор на впускном клапане нормальный.
Что за пляски зазоров? В чем причина?
1 цилиндр начинал с меток в нужных местах (ВМТ 1-го цилиндра, бегунок смотрит к нужную сторону и т.д. по литературе).
Ход у машины нормальный.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Тра 2012 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в какой последовательности регулируешь клапана ?
Картер под р/в втуленый ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Тра 2012 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошень ВМТ, бегунок на 1-й цилиндр крышки смотрит, метки на центробежном маслоочистителе совмещены с меткой на картере.
Отрегулировал на 1-м цилиндре (впуск, выпуск).
Прокрутил коленвал на 180 град (даже метка есть на ЦБ маслоочистителе) - отрегулировал на 3-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - отрегулировал на 4-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - отрегулировал на 2-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - вернулся к первому цилиндру.
>Картер под р/в втуленый?
Поясните, пожалуйста, вопрос.
Я так понял р/в - распредвал. В распредвал не лазил, все как на заводе установили. Дополнительных доработок не проводил.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Тра 2012 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Регулируя 2-й цилиндр обратил внимание, что зазор у впускного клапана 4-го цилиндра стал больше.
. |
На сколько больше ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Тра 2012 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щуп 0.15 проходил свободно. Может там и 0.2 было, щупа толще 0.15 не было.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Тра 2012 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо гнутый р/в , либо дефект (зарезан на небольшую величину) кулачка , чтоб определить гнутость р/в необходимо проверить зазоры по такому порядку (предварительно всё выставить как по мурзилке , т.е. как у Вас)
В положении для регулировки первого цилиндра (1цил.) проверяем зазоры на 2вп. и 3вып.
3цил. - 1вп. и 4вып.
4цил. - 3вп. и 2вып.
2цил. - 4вп. и 1вып.
Все замеры записываем , по этим замерам определяется биение по затылку кулачка р/вала не разбирая оного (правда точность не велика , но этого достаточно) , есть и другой способ по точнее проверить , но тут и инструмент нужен по серьёзней
Если не понятно с записями , выкладывай подскажу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Тра 2012 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman, спасибо большое!
Думаю, что все понятно. Это примерно как зазоры на ВАЗ-2109 проверять: в одном положении 1-го цилиндра смотрим на зазор клапана в другом цилиндре (в инструкции написано какого именно).
Зазоры по предложенной Вами схеме проверю обязательно. Но не сегодня-завтра, а на неделе или в выходные дни. Обязательно напишу результат.
Двигатель честно отходил 112000 км без какого либо ремонта. Так что гнутость р/в, думаю, отсутствует. Дефект кулачка... не знаю.
Раньше, в молодости ЗАЗа, клапана регулировали нормально, ничего нигде не прыгало.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Тра 2012 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
При таком уважительном пробеге грязюка своё веское слово может сказать. Промыть бы движок. Заработал. Промывку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 22 Тра 2012 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снаружи двигатель чистый (он всегда был и остается чистым).
Изнутри каждый раз при смене масла снимаю поддон, центрифугу и мою.
Неделю назад перед залитием 20w50 дополнительно к вышеописанному:
- снял масляный радиатор (промыл изнутри бензином и продул компрессором /сутки стоял наполненный бензином/);
- под клапанными крышками отмыл от остатков масла (нагара под ними не было), предварительно сняв кулачковые валы (которые тоже были промыты и продуты);
- промыл приемный патрубок масляного насоса и заменил одубевшое уплотнительное кольцо на нем;
- при снятом масляном поддоне изнутри по возможности отмыл стенки картера.
Попутно:
- убрал накопившуюся пыль с паука (на котором крепится карбюратор);
- заменил прокладки между пауком и головками;
- убрал накопившуюся пыль под пауком на картере, цилиндрах и головках.
Ну и, скрутив все, залил масло.
На следующий день замерил компрессию на холодном двигателе: 1 - 6; 3 - 6; 4 - 5.9; 2 - 6.1 (первая цифра - номер цилиндра).
На мой взгляд ремонтировать поршневую рано.
По двигателю меня беспокоят две вещи:
1. На ХХ при 80 градусах на предыдущем масле (15w40) загоралась лампа давления масла. Посмотрим, что будет на этом масле.
2. "Плавают" зазоры в клапанах. В молодости такого не наблюдал.
Купил тройник от ГАЗ с нашей резьбой для датчика давленя. Хочу вкрутить мех. манометр и проверить реальное давление. Потом надо будет думать что делать дальше.
Как первый простой вариант повышения давления - заменить вкладыши шатунные на новые номинального размера (такие у меня есть).
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Тра 2012 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2. "Плавают" зазоры в клапанах. |
износ направляющих клапанов, вала коромысел и ездящие по нему коромысла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 22 Тра 2012 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вал коромысел снимал, разбирал. На валу в середине установлена распорная пружина. Коромысла на нем сидят без люфтов.
Направляющие клапанов... Они не задают/ограничивают перемещение клапана вверх-винз. Тогда бы масло из головки проникал в камеру сгорания и был бы расход масла. Но этого нет.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Тра 2012 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если зазор плавает на одном клапане , то может быть и скол торца толкателя , толкатель вращается и поэтому зазоры разные .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 23 Тра 2012 07:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Если зазор плавает на одном клапане , то может быть и скол торца толкателя , толкатель вращается и поэтому зазоры разные . |
Спасибо! Приму во внимание.
Но сначала по предложенной Вами схеме проведу замеры. Надеюсь это сделать в субботу.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Тра 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Turok писав(ла): |
1-3-4-2  |
Уверен? Я нет. |
зато я уверен) 1342, надо помнить, ведь большинство двигателей имеют такой порядок работы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|