| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2010 16:11    Заголовок повідомлення: ремонт газовых упоров багажника? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 собсно, пользуются многие
 
на жужиках и не только.
 
 
 
 
(фото не моё)
 
 
суть вопроса, ремонтопригодны ли подобные изделия?  
 
 
естебственно купить можно в любой момент, но тут есть некоторые подводные камни:
 
 
1. цена на хорошие довольно высока.
 
2. по более демократичной цене один брак.
 
3. слышал много раз что, даже дорогие на морозе умирают очень часто.
 
 
ну и просто хотелось бы пофлудить на эту тему,
 
поскольку мне интересно было бы их восстановить,
 
да и сразу бежать покупать чтото это не наш метод)   
 
  Останній раз редагувалося: ADVOKAT (30 Жовтень 2010 17:46), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2010 16:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 конечно можно! ничего невозможного в жизни нет! покупаешь станок для ремонта газовых упоров - и вперед!
 
так можно все ремонтировать.
 
главное - нужный станок купить!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2010 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 целесообразнее станок для рисования денег взять    
 
 
я конечно понимаю что это все страдание х-ней...
 
но всё-таки хоть пофлудить то нужно   
 
 
 
 
собсно пока что нашёл только мануал по утилизации оных...    
 
 
 
Зажмите газовый упор в зоне Х=50 мм в тисках ( рис. 8.3 ).
 
 
 
 
ВНИМАНИЕ
 
Зажимать газовый упор в тисках разрешается только в зоне Х, в противном случае существует риск повредить упор и получить травму.
 
 
Надрежьте цилиндр газового упора в первой трети всей длины цилиндра, исходя от края на стороне штока.
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ
 
Во время резки обязательно надевайте защитные очки.
 
 
Накройте область отреза ветошью.
 
Утилизируйте масло и ветошь согласно действующим правилам.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2010 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну, поидее, там внутри поршенек и пружинка. Первый изнашивается => вынуть и заменить уплотняющие части.
 
У штока, поидее, долюен быть сальник или типа того - таже ситуация.
 
 
ну а вот как разбирать - другой вопрос. Явно не пилить т.к. о соосности потом можно забыть. С обратной стороны, поиидее, должна быть какая-то заглушка
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати, на приеме у психиатра тоже можно неслабо пофлудить
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 10:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поршенек там не изнашивается,ибо он-просто дроссель для масла,уплотнен по пояску резиновым колечком.Изнашивается манжета-она в той самой "зоне Х" находится.Заправляется стойка через эту самую манжету.Конструкция неразборная-манжета закатана,другой торец заварен,никаких заглушек там нет..."Рабочий" поршень-это сам шток.
 
Даже если бы оно и разбиралось,запасную манжету можно взять лишь в одном месте-это вырезать из исправной стойки   
 
Вот и вся любофь,как гриццо.  
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 12:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это счастье стоит 300руб и служит годами!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |