Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вместо глушителя, наверное
вообще резонаторы обычно прямоточные, значит звук соответстввующий
ЗЫ идею подкину - сделать на штанах клапаны, открывать их и звуком пешеходов пугать
Заз без глушителя - Вторая Мировая (с) Shkiper ?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
вместо глушителя, наверное
вообще резонаторы обычно прямоточные, значит звук соответстввующий
.. |
тогда какой в них смысл???? может проще в глушаке пошаманить?????
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 13 Квітень 2005 03:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заказал спецам группу с поршнями от ВАЗ-2105.
В комплект входят самодельные шестерни 4-ой передачи с 45-ки.
Возник вопрос, есть ли на Украине заводские шестерни и если есть то сколько стоят? Что-то страшновато, самодельные шестерни в коробку пихать, хотя 3 машины уже бегают.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Квітень 2005 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vl@d писав(ла): |
Заказал спецам группу с поршнями от ВАЗ-2105.
В комплект входят самодельные шестерни 4-ой передачи с 45-ки.
Возник вопрос, есть ли на Украине заводские шестерни и если есть то сколько стоят? Что-то страшновато, самодельные шестерни в коробку пихать, хотя 3 машины уже бегают. |
ой поподробнее пожалста!!!! вроде 45ки от 40ки не отличались коробками 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 14 Квітень 2005 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я извиняюсь, не 45-ки, а 50-ки.
Там, ведущая шестерня больше, а ведомая, соответственно меньше.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2005 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 50-ки и 40-ки передаточные числа разные ???? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2005 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из руководства по ремонту: для двигателей МеМз 968, 968Г, 968Б - (40 лс, 45 лс, 50 лс)
1-я 3.8
2-я 2.12
3-я 1.409
4-я 0.964
ЗХ 4.156
ГП 4.125
У 40-ки, 45-ки и 50-ки коробки одинаковые! Ну а если шестерни самодельные, то там что угодно может быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 15 Квітень 2005 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
У 40-ки, 45-ки и 50-ки коробки одинаковые! |
Коробки одинаковые, а вот шестерни однако, разные.
Самодельные шестерни копируют с тех, которые из заводской коробки 50-ки вытащили. Так вот, они от 40-вочных размерами отличаются. Стоит у нас такая пара 750 рубликов, вот и думаю, может на Батьковщине есть заводские и стоят подешевле.
Совместное предприятие организуем.
И, про отзывы:
Первая переделанная машина с поршневой ВАЗ-05 и парой от 50-ки в коробке уже 3-й год работает, мужик на Москву постоянно гоняет на своем ЗАЗике, а это от нас 1500 км. в одну сторону. Отзывы самые положительные.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2005 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и какие передаточные числа у 50-ки? Какие у этих шестеренок католожные номера?
Ни в одной книжке не встречал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 16 Квітень 2005 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все по порядку.
Во первых, та коробка была не от 45-ки и не от 50-ки, а от ЗАЗ - 969.
Был такой 30-ти сильный предшественник ЛУАЗа.
Теперь про все остальное:
Ведущая шестерня (верхняя) - 29 зубьев
Ведомая шестерня (нижняя) - 24 зуба
Передаточное число 0,82
Вот вроде так.
И, для сравнения с ЗАЗ - 968:
Ведущая шестерня (верхняя) - 27 зубьев
Ведомая шестерня (нижняя) - 26 зуба
Передаточное число 0,96
Что по этому поводу умные головы скажут?
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Квітень 2005 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ТОЖЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО В ЛИТЕРАТУРЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НИКАКИХ 50-ТОЧНЫХ КОРОБОК И ЗАЗОВ 969 (Я ДУМАЛ, ЧТО НА 968М ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ - АН НЕТ..)
МОЖЕТ ШЕСТЕРЕНКИ С ЛУАЗА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Квітень 2005 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЗАЗ-969 таки были... морда чемоданом... Вживую здесь видел...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Квітень 2005 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vl@d писав(ла): |
Все по порядку.
Во первых, та коробка была не от 45-ки и не от 50-ки, а от ЗАЗ - 969.
Был такой 30-ти сильный предшественник ЛУАЗа.
Теперь про все остальное:
Ведущая шестерня (верхняя) - 29 зубьев
Ведомая шестерня (нижняя) - 24 зуба
Передаточное число 0,82
Вот вроде так.
|
если это от автомобиля с 30 сильным двигателем ,а все остальные параметры главной передачи те же, то непонятно как он с такой низкой передачей ездил???? 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 18 Квітень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
если это от автомобиля с 30 сильным двигателем ,а все остальные параметры главной передачи те же, то непонятно как он с такой низкой передачей ездил????  |
Я про все остальные параметры не узнавал. Просили уточнить про Марку машины и передаточное число 4-ой передачи, я узнал. Остальное можно поискать в сети.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Квітень 2005 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
А ЗАЗ-969 таки были... морда чемоданом... Вживую здесь видел... |
Наверное ЛУАЗ 969... 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 21 Квітень 2005 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Наверное ЛУАЗ 969...  |
Вот Фома неверующая.
История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗаЗ 969В с колёсной формулой 4х2 и приводом на передние колёса. В отличие от военного предшественника, гражданский вариант плавать не мог, водитель и пассажиры располагались традиционно, форма кузова и брезентового тента была другая. В 1965 году изготовленны опытные образцы, а в 1966 - опытно - промышленная партия из 50 штук. ЗаЗ 969В был первым отечественным переднеприводным серийным автомобилем.
В 1966 году был начат мелкосерийный выпуск переднеприводной модели Заз-969В с 887-кубовым 30-сильным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением МеМЗ-966. Эти автомобили оборудовались системой отбора мощности для привода различных стационарных устройств, применяемых в сельском хозяйстве. ЗаЗ 969В выпускался мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЗаЗ 969.

_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2005 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Квітень 2005 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько такая пара 4ой передачи ( с числом 0.82) может стоить с переправкой поездом в Киев?
Другими словами за сколько тебе будет не влом ее переправить? Деньги обратно тем же проводником или любой другой вариант...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Квітень 2005 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vl@d писав(ла): |
...ЗаЗ 969В выпускался мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЗаЗ 969. |
ЛАДНО ВЕРЮ
НО НА ЗАЗ ТАКАЯ КОРОБКА НЕ ПОДОЙДЕТ, ПОСКОЛЬКУ НА НЕЙ НЕТ КУЛИСЫ КАК В ЗАЗЕ 965-968, А ТОРЧИТ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 22 Квітень 2005 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Сколько такая пара 4ой передачи ( с числом 0.82) может стоить с переправкой поездом в Киев?
Другими словами за сколько тебе будет не влом ее переправить? Деньги обратно тем же проводником или любой другой вариант... |
Изготовление стоит 750 рублей (Российских).
Но от нас до Киева нет прямого поезда, был Ставрополь - Москва через Харьков, но, по моему сейчас и его отменили.
Я думал, у вас можно в магазтне такое найти или в крайнем случае на заводе. И подешевле.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|