| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		samoren
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2010 Повідомлення: 1
  Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 21:48    Заголовок повідомлення: полуоси | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 замена втулки заднего колеса
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 капитан мегопоиск мля  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а где вопрос?  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 он наверное просто провокатор.
 
кинул задрочную фразу, а мы начинаем друг другу глотки грызть выясняя какие втулки круче, из чего лучше выточить, какое вообще отношение ко всему этому имеет полуось, где у заднего колеса втулка вконцеконцов ....   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2010 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 народ, можна тупой вопрос?   
 
 
когда задок опущеный, то полуоси стоят ровно горизонтально между колёсами и коробкой и машина идёт легче. Если задок поднимать, то колеса остаються на месте, а коробка поднимаеться, тоесть полуоси уже не горизонтально а под углом (наклоненые) между коробкой и колёсами, а это значить что расход увеличиваеться, скорость падает, тяга падает...
 
 
или ничего не изменяеться и остаёться всё как есть?
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2010 17:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наверное ничего.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2010 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 расход изменится незначительно, и все остальное тоже. но вот неравномерность вращения колеса будет проявляться сильнее, так как карданный шарнир, в отличие от шруса, вращение передает неравномерно
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Croma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2010 00:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А в ЛУАЗЕ передние колеса через крестовины и ничего.Ездят.
 
По теории кардан себя разумно ведет до 7 градусов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |