Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
РР,тавродвиг,проблема!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 16:45    Заголовок повідомлення: РР,тавродвиг,проблема! Відповісти з цитатою


Проблема не у меня а у моего товарища,на форуме он не зарегистрирован. У него М-ка с тавродвигом 1.1 , проблема-перезарядка,пробовал менять РР несколько штук,результат тотже,подскажите пожалуйсто,от чего такое может быть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


напряжением в сети заведует исключительно РР. так что по поводу перезаряда все вопросы только к нему.
может быть менял всё на неисправные.
может заряд нормальный, а вот акум с закороченой банкой.

какое у него напряжение в сети на заглушеном двигателе и на зведённом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так,уточнил,напряжение в сети: на заглушеном 12В ,на заведенном не стабилное,прыгает от 14В до 18В, акум новый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На заведенном движке померяй напряжение между кузовом и генераторм(или двигателем), может на РР плохая "земля".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РР однозначно.
причем пусть хорошенько проверит массу на РР.
потому как логика этого дела такая: генератор не даст напряжения пока РР ему на катушки возбуждения не даст напряжения из тойже сети. грубо говоря РР даёт генератору на щётки + и иот этого генератор начинает давать ток. добавляя/убавляя этот плюс РР регулирует напругу в сети (выход с генератора).
у твоего друга ж получается что РР генератору даёт на щётки либо нормальное напряжение (регуриует его) либо тупо лупит всё что есть (теже 14 вольт напрямик)
такое обычно происходит если у РР хороший плюс и выход на щётки, но хреновая маса.
либо сам РР такой глюкавый.

Wladimir_Donetsk успел раньше Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огромное спасибо Very Happy ,отчитаюсь по ходу дела.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего в цепочке - как плюс выходит с генератора, идет к стартеру, оттуда к аккуму - там почти ничего не теряется(провода толстые), но от плюса аккума к предохранителям и к замку зажигания, в замке на зажигание контакт не оч хорош(проверил на множестве замков) далее от замка до подкапотного пространства, и там уже на катушку и реле регулятор. В итоге разница между напряжением на аккуме и паре катушка зажигания+реле регулятор может превышать 1вольт, в связи с этой проблемой реле регулятор ограничивает ток на обмотку возбуждения при заданных ему 14,2в (примерно), НО при этом на аккуме 15в и выше! я эту проблему решил установкой реле в подкапотном пространстве: плюс с генератора подается сразу на катушку зажигания и РР через установленное реле, а управляется это реле тем самым старым проводом зажигания, так что теперь забыл про проблему, и имею стабильно на всех оборотах и режимах 14,2в Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group