Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 18 Жовтень 2010 16:45 Заголовок повідомлення: РР,тавродвиг,проблема! |
|
|
Проблема не у меня а у моего товарища,на форуме он не зарегистрирован. У него М-ка с тавродвигом 1.1 , проблема-перезарядка,пробовал менять РР несколько штук,результат тотже,подскажите пожалуйсто,от чего такое может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2010 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
напряжением в сети заведует исключительно РР. так что по поводу перезаряда все вопросы только к нему.
может быть менял всё на неисправные.
может заряд нормальный, а вот акум с закороченой банкой.
какое у него напряжение в сети на заглушеном двигателе и на зведённом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 18 Жовтень 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так,уточнил,напряжение в сети: на заглушеном 12В ,на заведенном не стабилное,прыгает от 14В до 18В, акум новый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Жовтень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На заведенном движке померяй напряжение между кузовом и генераторм(или двигателем), может на РР плохая "земля".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
РР однозначно.
причем пусть хорошенько проверит массу на РР.
потому как логика этого дела такая: генератор не даст напряжения пока РР ему на катушки возбуждения не даст напряжения из тойже сети. грубо говоря РР даёт генератору на щётки + и иот этого генератор начинает давать ток. добавляя/убавляя этот плюс РР регулирует напругу в сети (выход с генератора).
у твоего друга ж получается что РР генератору даёт на щётки либо нормальное напряжение (регуриует его) либо тупо лупит всё что есть (теже 14 вольт напрямик)
такое обычно происходит если у РР хороший плюс и выход на щётки, но хреновая маса.
либо сам РР такой глюкавый.
Wladimir_Donetsk успел раньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 18 Жовтень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо ,отчитаюсь по ходу дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего в цепочке - как плюс выходит с генератора, идет к стартеру, оттуда к аккуму - там почти ничего не теряется(провода толстые), но от плюса аккума к предохранителям и к замку зажигания, в замке на зажигание контакт не оч хорош(проверил на множестве замков) далее от замка до подкапотного пространства, и там уже на катушку и реле регулятор. В итоге разница между напряжением на аккуме и паре катушка зажигания+реле регулятор может превышать 1вольт, в связи с этой проблемой реле регулятор ограничивает ток на обмотку возбуждения при заданных ему 14,2в (примерно), НО при этом на аккуме 15в и выше! я эту проблему решил установкой реле в подкапотном пространстве: плюс с генератора подается сразу на катушку зажигания и РР через установленное реле, а управляется это реле тем самым старым проводом зажигания, так что теперь забыл про проблему, и имею стабильно на всех оборотах и режимах 14,2в 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|