Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
даа, это то что надо.
не думал что в природе существует.
таким можна отсоеденять полуось прямо на месте, не откручивая рычаг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Березень 2010 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
не думал что в природе существует. |
Есть даже готовые в продаже, а это чертежи самоделок.
http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_OKA.html
http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html
http://wasq-oka.narod.ru/photoalbum_Instr.html
Цитата: |
Лучший чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к. она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые япономарки, зап резинок не было.А на морозе они "сыпались" - ломались не по детски...
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
Знал водителей которые пользовались этот срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.
Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.
Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают. |
Улыбнуло. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 24 Березень 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
за что люблю иномарки(особисто старых немцев) так за то, что все ремонтопродумано на 100%
на отцовской сотке пыльник ШРУСа меняется без всяких танцев с бубнами... а тут ещё и спецприспособы

_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Березень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
даа, это то что надо.
не думал что в природе существует.
таким можна отсоеденять полуось прямо на месте, не откручивая рычаг. |
а хватит хода полуоси чтоб гранату вытащить? как сам то ставил? не скручивая рычагов?
ЗЫ. это обычный ВАЗовский съемник, я таким всегда снимал еще когда на 21093 ездил)) других просто в глаза не видел 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serega
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Барнаул Моє авто: 965
|
Додано: 09 Вересень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делаю задние дисковые тормоза.
Подшипник 08, гранаты 08, ступица 08.
нужно изготовить корпус подшипника.
возник вопрос: в каталоги ваз с обоих сторон стоят сальники, на деле на машине я их не видел.
на сколько они важны или может обойтись без них???
Может и готовый чертеж есть у когонибудь этого корпуса... Чтоб не изобретать вилосипед.
Машина 965 родные заднии рычаги.
Только в поиск не отправляйте. Дня три уже курю его.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Вересень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет там сальников и никогда не было! кольца грязезащитные есть, но можно и без них. поставить на новодельный корпус их можно без проблем, просто предусмотреть соответствующие проточки на торцах корпуса. размеры можно снять с поворотного кулака 08
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serega
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Барнаул Моє авто: 965
|
Додано: 10 Вересень 2010 04:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чертижика случайно нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Вересень 2010 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
в соседней ветке есть корпус ступицы под 08 передний подшипник, просто используется этот корпус с самодельной ступицей для заз. но можно и переднюю 08 поставить с гранатой. только внутреннюю часть рычага надо переделывать, чтоб граната поместилась.
а, ну и присоединительные размеры под 40-ный рычаг, у горби немного другие размеры. но это ты и сам можешь изменить.
а вообще, спрашивай войтика, у него шрусы 08 стоят на горби
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, а чем вас диффер 08 не устраивает? тем более, что войтиком разработан очень простой вариант установки его в кпп заза
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обмерял сегодня ступицу от "ОДЫ". И кое что нарисовал.
Из ступицы ИЖ 2126 изготавливаем корпус крепления подшипника. "Мяса" там много так что можно смело точить. Верхнее левое отверстие нужно изготовить с углубление под головку болта. Иначе не встанет суппорт.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=3815&f=51108
Пластина крепления суппорта сделана по мотивам пластины Антонио. За исключением увеличенного центрального отверстия до 83мм и добавления 3х отверстий для крепления защитного кожуха тормозного диска.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=3815&f=51109
Вот что должно получиться в итоге (сборочник):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=3815&f=51110
В рычаге центральное отверстие так же увеличено до 83мм, а в тело рычага должна быть вварена труба диаметром не менее 100мм.
Единственной проблемой остается как вынимать ШРУС. При увеличении центрального отверстия до 83мм сам ШРУС выйдет, а вот пыльник нет.
P.S. Размеры специально пока не выкладываю т.к. в металле еще не делал. Кому нужно могу скинуть в размерах в автокаде.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
дай пару размеров: какой подшипник, от чего ступица (08 перед, как я понимаю)? что из них надо протачивать или все размеры совпали?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ступица 2108 подшипник тоже. Корпус из ступицы ОДЫ. Проточить нужно только ту часть ОДАвской ступицы которая примыкает к рычагу http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=3815&f=51108
Остальное все совпадает.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть, фишка как и с задней ступицей 2141 в качестве корпуса?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Тлько посмотрел я на ступицу 2141 - некатит вылет слишком большой получается и там есть отливки под шпильки. А вот ОДАвская самое то, даже проточить получится за одну установку - толщина той части куда вкручиваются болты крепления колеса 17мм.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 16 Жовтень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Да. Тлько посмотрел я на ступицу 2141 - некатит вылет слишком большой получается и там есть отливки под шпильки. А вот ОДАвская самое то, даже проточить получится за одну установку - толщина той части куда вкручиваются болты крепления колеса 17мм. |
Та нет 2141 самое оно и не надо наговаривать про вылет
З.ы. И мяса там поболее, и точить ненадо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Жовтень 2010 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все пустые слова. Чертежи или готовые детали в студию.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 10 Листопад 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
велосипед блин изобретаете!!!!
берете родную обойму, протачиваете под 2108 подш, ставите 2108 ступицу, через пластину или привариваете уши к рычагу для суппорта, вал гранаты сращиваете родной полуось и радуетесь, только зачем это все на запорожце!? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
велосипед блин изобретаете!!!!
берете родную обойму, протачиваете под 2108 подш, ставите 2108 ступицу, через пластину или привариваете уши к рычагу для суппорта, вал гранаты сращиваете родной полуось и радуетесь, только зачем это все на запорожце!?  |
Корпус подшипника при таком раскладе получается очень тонкий.
А к вопросу "Зачем это все на запорожце?"
В родной схеме посадка ступица - шлицевая часть карданного шарнира - скользящая, для правильной работы подшипника требуется зазор, а где есть зазор там всегда повышенные нагрузки.
У меня недельки 3 назад порвало эту самую шлицевую часть. Бывает. Заменил. Прошло еще 2 недели порвало дифференциал в клочья. Выломало ось сателлитов и перемололо все что есть в дифференциале.
Поэтому главным образом (у меня во всяком случае) стоит задача заменить подшипники на шариковые упорные, дабы не лазить и не регулировать каждые 500-1000км, и усиленные приводы колес вместе с 08 диффером соответственно.
ЗЫ как железки будут готовы выложу фотки и чертежи.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|