Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 30 Березень 2005 04:15 Заголовок повідомлення: ПОСАДКА |
|
|
Хочу посадить ниже своего питомца, Чем этого добиться порогами и бамперами, или с ходовой намудрить(пружины короче,если да то от чего)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 30 Березень 2005 11:41 Заголовок повідомлення: Re: ПОСАДКА |
|
|
Maxxx писав(ла): |
пружины короче,если да то от чего? |
резани те которые стоят.
витка два, постав и посмотри, ненравится ещё резани.
Но учти, назад дороги нет, прийдется искать другие пружины, потому что приваривать отрезаное не советую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Березень 2005 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
низкопрофильные шины, могу одолжить поломанный торсион как себе на новый поменяю, он точно станет ниже 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 01 Квітень 2005 02:31 Заголовок повідомлення: ))))) |
|
|
Nikolab ))))))))о торсионе)))
и всетаки................????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Квітень 2005 08:38 Заголовок повідомлення: Re: ПОСАДКА |
|
|
Maxxx писав(ла): |
Хочу посадить ниже своего питомца, Чем этого добиться порогами и бамперами, или с ходовой намудрить(пружины короче,если да то от чего)? |
Недавно менял себе пружины на новые (задние). Я то, своего повыше поднимаю. Так что у меня остались старые просевшие. и пилить ничего не надо. Со старыми пружинами нижний край крыла был миллиметров на 20 ниже верха колпака на тормозном барабане.
Могу поменять на что нибудь
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Квітень 2005 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
При установке коротких пружин надо чтоб они были не просевшие а ЖЁСТКИЕ, иначе установка теряет всякий смысл. Занижение подвески делается чтобы центр тяжести был ниже для лучшего поведения машины в поворотах. А установка мягких пружин вызовет сильные крены кузова. Таким образом надо брать жёские (новые) пружины и резать их.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arsen.

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 10 Квітень 2005 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помоему самая хорошая мысль это конечто же как здесь и говоритсяяя - обрезание пружин. Сам себе давно хотел машинку посадить - но думал выйдет дорого - а оказалось - то - раз - два и готово 
_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Глеб

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2005 Повідомлення: 69 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Квітень 2005 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А собственно зачем понижать то? Вы что, собираетесь на Стрит Рэйсинг или Ралли, где при большой скорости нужна бОльшая устойчивость?..При 80ти ЗАЗик ведёт себя вполне смирно - я и не думал о повышении устойчивости... [/quote]
_________________ Тюнинг должен стать оружием народа - грозным, как молния, и сложным, как вселенная... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 12 Квітень 2005 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу устойчивости. После установок новый пружин + аммортизаторов + резина 175/70, крениться стал гораздо меньше. поворот на 90 градусов при скорости 60-70 проходит без всяких проблем...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|