Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ремонт стартера
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 17:05    Заголовок повідомлення: ремонт стартера Відповісти з цитатою


недавно возникла такая проблема стартер начал вращать маховик как то рывками с паузами , я его снял почистил купил и запресовал новые втулки подогнав их по размеру вала , после предворительно проверил ротор вращается от руки не много туговато но вполне свободно после подключил провода к тяговому реле не прикручивая его к двигателю запустил он поработал секунды 3 и ротор как то заклинило реально только отверткой провернуть и так 4 раза подряд разбирал собирал в бубен бил заклинанья говорил все равно клинит , мож я че не так делаю ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем и как подгонял нутряху втулок?

Скорее всего тут засада.
Перетужил сопряжение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Чем и как подгонял нутряху втулок?

Скорее всего тут засада.
Перетужил сопряжение.
подгонял развертками сделаными по размерам вала ротора в
разборе все отлично крутится и вертится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тады в сборке какой то перекос.

"ротор вращается от руки не много туговато".

Этой туговатости быть не должно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Тады в сборке какой то перекос.

"ротор вращается от руки не много туговато".

Этой туговатости быть не должно.
завтра буду мудрить опять может
это из за того что заднюю крышку та что с щетками я дотягивал болтами или может убрать шайбу которая под этой крышкой ?!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут надо ослабить её и потихоньку равномерно затягивать ощущая усилие проворота вала.
Если в конце затяжки оно возрастёт то возможно, она.
Убирать её не стоит. Потоньше подыскать лучше.

Возможно втулка по сравнению с предыдущей выступает больше.

В собранном и зажатом состояниии хоть какой то осевой люфт вала ощущается?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет люфт не ощютим, в разобрном состоянии только в "передней" та что больше но и то слегка , да там люфтов осевых то и не должно быть зачем тогда втулки меняют
по крайней мере мне так обьяснили , попробую исче раз перебрать как говорится семь раз отмерь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тугое вращение якоря решенно изменением размера в передней втулке похоже был перекос ). теперь чтото новое тяговое реле начало как то странно работать совершает очень быстрые поступательно возратные движения бендикса якорь стартера при этом стоит на месте
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не новость.
Хилый источник питания или хилый подвод.
Тяговое втягивает якорь.
Тот толкает тарелку мощного включения стартёра до замыкания контактов.
Стартёр тока кушает немало.
Напруга проседает до отпускания соленоида тягового.
Тот конечно же отпускает (а куда ему деваться!).
Косвенный симптом - якорь и не думает вращаться. Тока ему не хватает даже стронуться.

Вот и дёргается тяговое ДР-Р-Р-Р...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы посоветовал еще проверить состояние щеток. Поведение, аналогичное описанному в первом посте, у меня было связано с тем, что стартер "молол" щетки. То есть, щетка стерлась, стала короткой и перестала удерживаться в направляющей в нужном положении, ее перекосило и начало обтачивать ее ребро об ламели. Стартер кое-как крутил - контакт-то есть, хоть и неидеальный. А потом от щетки остался огрызок, стартер крутить перестал.

Хотя если уже дрррр, то да, тока не хватает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


завтра буду пробывать на прямую от акума подсоединить или перемкнуть клемы те что большие . щетки вроде нормальные сколов то есть выроботки нет может все таки контакты ! потому как до этого когда якорь крутился туго он же все таки крутился и реле так не работало буду искать причину в контактах . отпишусь что из этого вышло
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2010 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и снова я его сегодня разобрал все осмотрел прозвонил якорь тестером замыкания на массу нет заменил аккумулятор подключил тяговое сработало бендикс вышел но якорь стоит, и чуть задымился со стороны щеток блин че с ним делать не знаю отдам его электрикам хай смотрят а вот внутреняя обмотка статора на массу прозванивается но это по ходу так и должно быть короче фиг знает у меня уже руки опустились
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то правильное решение. Отдать профи.
Они для сложняка и существуют.

Если есть вариант замены стартёра на идущий - самое то.
Там в стартёре могут быть короткозамкнутые витки.
На "ощщупь" не диагностируются.
Пакостят по самое то...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2010 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как сказал электрик причина была вот в чем ломели на стартере износились до такой степени что аж провода на якоре на некоторых контактах начали отходить, во как на глаз это не увидиш вот эта фигня мне мозг и ломала , теперь нужно искать якорь или напловлять ламели потом торцевать Smile ребята всем огромное спасибо за помощь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы не отрывать новую тему, спрошу тут.

Престал работать стартер, снял, положил на акумулятор - крутит, но слабенько.

Разобрал, оказалось, плюсовая щетка. Заменил щетку, заодно и остальные, собрал, провряю - не крутит и коротит.

Проверил, нет ли где пробоя на массу: снял статор, потыкал тестером между +12 и корпусом, сопротивление около 3.5 ом. Отвинтил проводок, которым тонкая катушка крепится к земле - контакт пропал, сопротивление бесконечность (то есть, пробоя, как я понимаю, нет). Сопротивление самОй тонкой катушки, как и следовало ожидать, те самые 3.5 ом.

Иду дальше, проверяю якорь. Один щуп на ламель, второй на корпус, контакта нет, пробоя нет.
Один щуп на одно место ламели, другой - на любое другое, - сопротивление ноль. Как я понимаю, здесь и коротит.

Вопросы:

1. Какое должно быть сопротивление у "тонкой" катушки?
2. должны ли быть закорочена между собой контактные площадки ротора?
3.Если нет, как их разделить и какое должно быть сопротивление между секциями?
4. как определить, идет ток через якорь или нет? Может, там сейчас очень маленькое сопротивление,которое мой китайский тестер просто не может измерить, и мне пожтому кажется, что там КЗ?

Вал вращается с усилием, но, как мне кажется, оно должно преодолеваться на исправном стартере. Буду с этим усилием бороться, конечно. Но хочется быть уверенным, что не зря..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ггг как толькообратился за помощью, сразу сам все сделал. В чем дело было, так и не понял. Еще раз разобрал (седьмой!!!), собрал, все заработало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь фибру между крышкой и пружинками щёток.Меж ламелями сопртивление очень маленькое,так просто сложно проверить.У автоэлектриков спец приблуда для этих целей есть.А проводом толстым стартер подключал?Если провод тонкий то и рабочий стартер не крутит, тока провод греется как будь-то К З.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фибра кстати сломалась и отвалилась, наклеил 88-м клеем кусочек фанеры с ямками под пружины.

Завтра с утра, если погода позволит, поставлю, может и поедуSmile

Но спасибо за ответ, интересно и полезно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tiny



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2009
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2011 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите плз. изолированные щетки соединены с контактным проводом, который от реле идет?
Проблема в том, что стартер не крутит щелкает бендикс вперед толкает, коротит и не крутит. ХЗ че делать по ротору с вала на ламели контакта нет. Катушки стартера не коротят на массу когда провод с параллельной катушки отключен. Между проводом с реле и изолированными катушками проводимость есть. Я совсем загоняюсь или проблема в чем-то другом? Проверял на снятом стартере при подключении к заряженной АКБ.


_________________
X-trail GT 280hp + ЖУЖ 968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2011 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Упс...


Останній раз редагувалося: John Warner (08 Січень 2011 20:43), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group