| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2010 08:25    Заголовок повідомлення: Компрессор для покарски |     |  
				| 
 |  
				| Какой должен быть компрессор, чтобы было удобно красить?
 Т.е. применяться он будет для всего, где нужен сжатый воздух, но насколько я понимаю именно покраска требует определенных характеристик, чтобы было удобно красить.
 
 Какая минимально производительность, объем ресивера?
 Давление я смотрю почти у всех 8 бар...
 
 Маслоотделители, осушители - с этим как?
 
 
 Останній раз редагувалося: Irbis (08 Жовтень 2010 15:04), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по идее 3 бара. мне хватило компрессора с ресивером в 25 литров
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| советую почитать https://kuzova.com.ua/   Все вопросы должны отпасть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Удобно" - это как?
 
 Каковы критерии?
 
 Их много.
 Профессиональное оснащение стоит нехило.
 Место тоже занимает.
 Для одной - двух покрасок стоит ли?
 
 Я прокопал на своей шкуре много вариантов.
 В том числе трёхфазник строительный Из серии СО советской.
 Хорош. Слов нет. Но угол занимает и для того чтобы подкачать колесо его оттуда выковырять надо...
 
 Сегодня у меня мембранник из набора "очумелые ручки" советских времён который выпускался с советской же дрелью.
 Дрель эту насадку не тянет в длительном режиме.
 Вместо неё коллекторный двиг помощнее.
 Висит этот симбиоз на стене. Включается тумблёром. 10 м шланга с манометром и быстросъёмным колёсным штуцером на конце.
 Привести его в действие - несколько секунд.
 
 Им же и крашу. Двумя трубочками. Хватает.
 Разница по времени с тем же СО. На нём полчаса для задувки всей машинки занимает.
 Мой вариант - 3 с небольшим часика. Как раз этим летом перекрасил свою машинку.
 А куда спешить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2010 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Irbis
 
 Дай сам собі відповідь на такі питання:
 - Як часто ти ним будеш користуватися (професфйний чи побутовий)
 - Чи плануєш його транспортувати (дах на дачі задути чи ще щось)
 - Якої якості покриття плануєш отримувати (чи будеш фарбувати автомобілі)
 - Скількт розраховуєш потратити на компресор
 - Скільки плануєш потратити на краскопульт
 - Не забудь про распіратор, якщо маєш плани на здорову старість
   
 P.S.
 Для себе планую взяти компресор з ресівером не більше 50 літрв (планую возити його в багажнику).
 Обовязковий масло-вологовідділювач, якщо його нема на компресорі то з комплектуючих FESTO можна зібрати все що треба.
 Тиску 8 бар (атмосфер) більш ніж досить для пофарбування, зазвичай використовуються 2 - 3 бари.
 Важливим параметром є продуктивніть компрессора - якісний краскопульт HVLP використовує 400 - 450 літрів на хвилину але якщо не фарбувати з ранку і до вечора  то продуктивності 280 літрів на хвилину + ресивер на 50 літрів вистачає для якісної покраски автомобіля і подібних предметів.
 Планую потратити на компресор біля 3000 грн
 Доречі,  якісний краскопульт коштує не меньше
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2010 09:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| особо гнаться за ресивером нет смысла, находим  пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля  1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | особо гнаться за ресивером нет смысла, находим  пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля  1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали. |  А они на какое давление рассчитаны?
 В принципе, заманчиво по габаритам. Если нужно куда-то взять компрессор для простых работ то много места он не займет, а в гараже держать большой ресивер...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2010 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если память не подводит то 16 атмосфер
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2010 13:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Цели, частота использования и расход при заданной периодичности использования в одном цикле включения - основные параметры выбора. Цена решения вопроса конечно, тоже.
 Расход тут наиболее важен.
 В моём варианте мембранника ресивера как такового нет.
 
 Не нужон и место гад занимает.
 
 У пропановых баллонов рабочим считается 16, испытательным 25.
 В реале там редко бывает больше 8.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |