Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Серпень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это когда делает миньет сильно хлопнуть её по лбу  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 04 Серпень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
2М в 968М писав(ла): |
Эт в каком плане ?
.. |
КАК С ПОМОЩЬЮ ТАХОМЕТРА МОЖНО ПОНИЗИТЬ ЗВУК НА ХХ? |
Я эт точно говорить не буду,но у соседа по гаражу тоже есть запорожец и вместо ровного "дырчания"на холостых у него из двигателя слышен ансамбль повара(БАХ-БАХ-БАХ) вместо (ТРРРРРРРРР)....Возможно я не прав,проверю когда соберу свой,двиг у соседа в норме,как и клапана с выхлопной....Узнаю розкажу...И тут речь идет даже не о громкости роботы двиг,а о "нормальности "звучания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 04 Серпень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
maxx писав(ла): |
2М в 968М писав(ла): |
Эт в каком плане ?
.. |
КАК С ПОМОЩЬЮ ТАХОМЕТРА МОЖНО ПОНИЗИТЬ ЗВУК НА ХХ? |
Я эт точно говорить не буду,но у соседа по гаражу тоже есть Запорожец и вместо ровного "дырчания"на холостых у него из двигателя слышен ансамбль повара(БАХ-БАХ-БАХ) вместо (ТРРРРРРРРР)....Возможно я не прав,проверю когда соберу свой,двиг у соседа в норме,как и клапана с выхлопной....Узнаю розкажу...И тут речь идет даже не о громкости роботы двиг,а о "нормальности "звучания... |
У него просто момент зажигания не так стоит скорее всего. Детонация смеси в цилиндре происходит не в верхней точке, а раньше, двигатель тормозит сам себя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Серпень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
продолжая поиск истины:
Цитата: |
скорость горения топлива зависит от оборотов и чем выше обороты, тем она выше: при высоких оборотах она может достигать 60-80м/с
Если смесь горит равномерно, то при 600 об/мин она горит со скоростью 16 м/с, а при вихревом горении до 45 м\с |
Цитата: |
при детонации фронт ударной волны движется со скоростью 1000-1200 м/с |
(это к скорости звука)
Цитата: |
в четырехтактном двигателе от момента открытия выпускного клапана до некоторого значения давления, равному критическому, истечение отработавших газов происходит с критической скоростью 600-700 м/с и сопровождается резким шумом. За этот период, заканчивающийся вблизи НМТ из цилиндра двигателя удаляется 60-70% отработавших газов. При движении поршня к ВМТ отработавшие газы выталкиваются, причем скорость их истечения составляет 200-250м/с. |
В.М. Архангельский "Автомобильные двигатели" , 1977г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 21 Вересень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже бабах начался..причём стреляет не в глушаке а трамблёре..и работает только один или два цилиндра..зажигание до этого не трогал..в чём может быть дело 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Вересень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В карбюраторе может? Не очень представляю, как может стрелять в трамблере..
Откуда уверенность про один или два цилиндра? По идее на одном цилиндре и не заведется.
Проверяй зазор в трамблере, искру на свечах, контакты в крышке трамблера почисть (может подгорели, а может и стерлись), регулируй клапана и настраивай карбюратор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 22 Вересень 2010 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня исковырял буквально всё..начиная от свечей..и кончая клапанами..заново установил зажигание..искра есть..номашина не заводилась пока не заменил новый бегунок на старый..завелась с о офигенной стрельбой..как выяснилось теперь из карбюратора..иногда даж бензином поплёлывавался..из воздушного..крышка трамблёра новая уголёк и контакты в идеальном состоянии..заменил кондёр на всякий случай..по-фигу стреляет по страшному..ощущение такое что что то взрывается в карбюраторе..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Вересень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно не бензином, а маслом. Бензин туда пробиться очень непросто.
Я бы сказал, раннее зажигание. Смесь воспламеняется, когда впускной клапан еще открыт, и идет прострел в карбюратор. Ну или впускной клапан не закрывается.
Компрессия-то есть? Машина едет?
А вообще это оффтоп в даной теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Вересень 2010 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТКРОЙ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ И ГЛЯНЬ НЕ ЛОПНУЛА ЛИ ОСЬ КОРОМЫСЕЛ
ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН, ПОЭТОМУ И ПЛЮЕТ В КАРБ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Вересень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёт захотелось мне поэкперементировать
Пришла в голову вот такая вот идея... А не вывести ли выхлоп в бок? Почему?
1. Шум двигателя не так будет перекрывать звук из трубы.
2. Больше пространства
3. Такого я в клубе еще не у кого не видел.
Вот подумал и нарисовал в пеинте на скорую руку вод такую схему. Это будет первый мой опыт сварки Все делается ради того, чтобы получить ценный опыт. Как я вычитал из этой темы, в системе не должно быль резких поворотов трубы, для того чтобы звук был как можно ровнее - надо ровная длина труб от каждого цилиндра.
До того, как прочитал эту тему вобще ничего не знал. Буду делать, результат выложу сразу после окончания работ.

_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Вересень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что кто скажет? Какие у кого замечания? Не молчите, ведь я в этом деле новичек и нуждаюсь советов! 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Вересень 2010 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего резонатор?
Останній раз редагувалося: innosanctum (29 Вересень 2010 21:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2010 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
для равномерности выхлопа первичные трубы должны соединяться у накрестлежащих цилиндров.
А полноценного глушителя небудет? И где ты собираешься разместить резонатор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 30 Вересень 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был такой уже експеремент, толко конструкция немножко другая....
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/prostock/journal/4035225266123991276/#post
ничего хорошего с этого не вышло 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 30 Вересень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А от чего резонатор? |
Для начала, буду пробывать просто пустую здоровую банку, а потом уже все четыре основных типа резонаторов
Цитата: |
для равномерности выхлопа первичные трубы должны соединяться у накрестлежащих цилиндров.
А полноценного глушителя небудет? И где ты собираешься разместить резонатор? |
Эт для меня еще сильно сложно...
Где розместить? Под левым порогом. Знаю, что будет сильно низко.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Вересень 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Эт для меня еще сильно сложно... |
ты хочешь сделать лучше или хуже стоковой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 30 Вересень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему решил правда не совсем..оказалась треснутой штанга причём..клапан то работал то нет..сначала заметно не было..вроде открывается и всё тут..но что-то мне не понравилось..решил проверить штанга действительно приехал..её ещё там и сплющило..одну половину в другую..не пойму..как..заменил вроде всё нормально..но возникла другая проблема..тачка стала тянуть толчками..ехать также..потом прогорел глушак..тянуть стала нормально..глушак заварил..тянет неплохо..но кое-где особенно на 1 и 2 случаются провалы..карбюратор..по-ходу нуждаеться во вскрытии..мож чёнить засралось..и жрёт как Зил..это беда давно уже..перебирали несколько раз его..меняли всё..жрёт также..19-20 на 100..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 01 Жовтень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ты хочешь сделать лучше или хуже стоковой? |
В каком смысле? Объясни пожалуйста. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 06 Листопад 2010 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрался выхлоп переваривать, возник вопрос, если трубы пойдут прямо под картером это ничего страшного?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Листопад 2010 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В целом то ничего страшного, за исключением того, что дорожный просвет уменьшится и как следствие, вероятность "поймать" какой-нибудь камень на дороге возрастет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|