Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 23 Лютий 2005 11:29 Заголовок повідомлення: замена тросика газа |
|
|
Блин долго думал в какую ветку отправить.....
потратил час, но ничего не нашёл....точно помню что было, но вот где?
и поиск не помогает.....
Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает....
Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть.... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Лютий 2005 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Себе я решил так: поскольку таких длинных найти не получилось, беру мотоциеклетный и тяну его от карба до трубки, в которой он проходит, а там соединяю с тягой, которую туда засуну 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Лютий 2005 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я делал так --- вытащил отрезал измочаленные концы, засунул с моторного отсека (не наоборот!!) в салоне показался маленький кусочек , одел на него тормозную трубку медную и наростил стальной проволкой , трубку зажал , проблем нет.
зы! лучше найди стальную проволку диаметра тросика, и её поставь она скользит лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кутила

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 23 Березень 2005 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблем при замене не было:
Купил новый родной (запас длинны составил см эдак 10) и все.
_________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 23 Березень 2005 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 24 Березень 2005 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кутила писав(ла): |
Проблем при замене не было:
Купил новый родной (запас длинны составил см эдак 10) и все. |
У меня запас в полторы длинны основного троса! А чё, по кайфу! Уже пару раз по середине лопался, а мне побарабану... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2005 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже в свое время задолбал тросик ибо рвался часто...
Решил проблемму радикально:
1. Выкинул родную педаль по причине ее сиротского исполнения
2. Привинтил к полику волговскую напольную с приваренным к ней креплением уха тросика (приварил кусок болта)
3. Удалил из подкапотного пространства мощную возвратную пружину ограничившись мягонькой с почти никаким усилием.
4. Прикрутил к педали металлическую планку (как бы удлиннив ее на 7 см) и замутил возвратную пружину для ПЕДАЛИ!
В результате штатный тросик ходит уже 30к без проблемм, педаль мягкая, не закусывает, усилия под ногой не ощущается (кроме того что от возвратной пружины) ну и конечно смазать тросик графиткой тоже не забыл перед установкой. Дозировать газ- одно удовольствие.
Напольная педаль по сравнению с родной просто вечный кайф!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 31 Березень 2005 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Тоже в свое время задолбал тросик ибо рвался часто...
Решил проблемму радикально:
1. Выкинул родную педаль по причине ее сиротского исполнения
2. Привинтил к полику волговскую напольную с приваренным к ней креплением уха тросика (приварил кусок болта)
3. Удалил из подкапотного пространства мощную возвратную пружину ограничившись мягонькой с почти никаким усилием.
4. Прикрутил к педали металлическую планку (как бы удлиннив ее на 7 см) и замутил возвратную пружину для ПЕДАЛИ!
В результате штатный тросик ходит уже 30к без проблемм, педаль мягкая, не закусывает, усилия под ногой не ощущается (кроме того что от возвратной пружины) ну и конечно смазать тросик графиткой тоже не забыл перед установкой. Дозировать газ- одно удовольствие.
Напольная педаль по сравнению с родной просто вечный кайф!
|
а фотка есть товоей чудо педали
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2005 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фоток нет и не будет однако можно посмотретьт в живую чай не в разных городах живем :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 07 Квітень 2005 20:46 Заголовок повідомлення: Re: замена тросика газа |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает....
Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть.... :wink: |
Думаю что судя по дате уже не актуально, но все же вставлю пару слов. За 95ткм тросик менял всего 2 раза - один раз по причине износа/порванности и второй раз из за того что нужен был просто длиннее - карбюратор далеко перенесся. Тот что длиннее поставил - взял от ЗАЗа с ручным управление (там правда не такой наконечник, что-то переделывал) Трассу прокладки, оболочку - не менял. Тросик смазывал (иногда), ход педали легкий, возвратная пружина не жесткая. При таких условия служит долго и счастливо, и заменить его раз эдак в 4-5лет намного проще чем что-либо кардинально переделывать. Как по моему опыту, проблемы с повышенным износом тросика не существует. мое ИМХО конечно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:32 Заголовок повідомлення: Re: замена тросика газа |
|
|
Гость писав(ла): |
Black Angel писав(ла): |
Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает....
Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть....  |
Думаю что судя по дате уже не актуально, но все же вставлю пару слов. За 95ткм тросик менял всего 2 раза - один раз по причине износа/порванности и второй раз из за того что нужен был просто длиннее - карбюратор далеко перенесся. Тот что длиннее поставил - взял от ЗАЗа с ручным управление (там правда не такой наконечник, что-то переделывал) Трассу прокладки, оболочку - не менял. Тросик смазывал (иногда), ход педали легкий, возвратная пружина не жесткая. При таких условия служит долго и счастливо, и заменить его раз эдак в 4-5лет намного проще чем что-либо кардинально переделывать. Как по моему опыту, проблемы с повышенным износом тросика не существует. мое ИМХО конечно |
Я тоже его смазал...., длинны вроде хватает пока.... так что оставил родной. Но если что нить повеселее попадётся поменяю. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2005 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным. |
От троса спидометра от чего? От ЗАЗа? Родная оболочка выкидывается - это та что возле двигателя? Ведь от педали идет просто труба без всякой оболочки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Тра 2005 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взял длинный тросик открытия багажника от иномарки. Он в тоненькой защите, которая влезла в медную трубку по салону. В результате получился на всей длине тросик в защите. Ходит мягко. Думаю, хватит на долго
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 31 Тра 2005 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным. |
Самое оптимальное решение,на мой взгляд.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 31 Тра 2005 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Greyglass:да,всё родное,ЗАЗовское,и оболочка троса спидометра в т.ч. Я себе так делал.А про железную трубку в районе педалей-забудь 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2005 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто уточняю. Тоесть берется один трос привода спидометра с вставленным в него тросом газа и тянется НАЧИНАЯ ОТ ПЕДАЛИ и до КАРБЮРАТОРА? Одного троса спидометра хватает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Червень 2005 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил оболочку от родного спидометра, но до трубочки. К тому же концом с внутренним конусом к трубке. Дополнительно:
около карбюратора бронзовую втулочку (где заканчивается оболочка);
На педале менял способ крепления - трос входит в клемму, типа электро и зажимаеся винтом.
Все это позволяет изменить углы входа в оболочку (слабые места, где изнашивается трос).
Кстати трос использовал гораздо тоньше родного.
Ходит уже тык 90
Для быстрой замены спаиваю новый со старым и протягиваю без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Червень 2005 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Взял длинный тросик открытия багажника от иномарки. Он в тоненькой защите, которая влезла в медную трубку по салону. В результате получился на всей длине тросик в защите. Ходит мягко. Думаю, хватит на долго |
ОЛЕГ, А ВО ЧТО УПИРАЕТСЯ ОБОЛОЧКА ТРОСИКА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ? НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ТРОСИК СВОБОДНО ЛЕЖИТ В ТРУБКЕ В ТОННЕЛЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 13 Червень 2005 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди месные помогите кто чем могет
Случилась вот какая беда менял трос газа при замене из металической трубки выпала гибкая трубка и тросик уходит в неизвесном направлении кудато в кузов, если у когоесть альбом с рисунком скиньте пожалуста рисунок где и как проходит тросик или подскажите где его искать точнее где соединение металической трубки идущей от педали газа с гибкой идущей к карбюратору.
Заранее примного благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2005 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гдето возле коробки соединение с гибкой. смотреть снизу. у меня было тоже самое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|