Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: оптимальная температура двигателя |
|
|
Хотелось бы узнать таковую не по справочникам, а по личным наблюдениям в виде: масло такое-то - температура такая-то.
По личным наблюдениям это где-то 80-90*С на 15в40. Правда, было это давно, так что трудно судить.
Особенно интересуют результаты на откапиталенном по всем правилам двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене температура двигуна вище 90градусів, навіть при зовнішній в 35-40, не піднімається..... (пробіг з заводу 3760км)
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Вересень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
і до чого тут максимальна температура мастила? -, я запитую про оптимальну, де двигун проявляє найвищу потужність/ККД
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Вересень 2010 05:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рабочая температура - до 100, дальше уже перегрев, но лучше всего тянет (по моим наблюдениям) при 80-90.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моим наблюдениям, а у меня было 4 ЗАЗа (3 тридцатки, сейчас - сороковка), наилучшая температура для двигателя 65-75 градусов, вне зависимости от сорта масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 15 Вересень 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
По моим наблюдениям, а у меня было 4 ЗАЗа (3 тридцатки, сейчас - сороковка), наилучшая температура для двигателя 65-75 градусов, вне зависимости от сорта масла. |
Согласен полностью. У меня при 60ти гр - весь табун буд-то на бляТки скачет, а когда до сотни доходит, то вроде как после бляТок домой возвращается.
_________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Вересень 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Рабочая температура - до 100, дальше уже перегрев, но лучше всего тянет (по моим наблюдениям) при 80-90. |
у меня в книге написано 90-110 рабочая, видать ошибка.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Вересень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
От 60*С до 110*С лично я разницы не чуствую.
Как мне кажется, ухудшение тягла появляется при хреновом масле. Нормальное масло эти температуры держит на "ура". Основываюсь на том, что после такого нагрева давление масла не изменилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Вересень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
на каком масле ездиешь?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 15 Вересень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
на каком масле ездиешь? |
Я на LUXOIL Супер Молибден 15W40 SG/CD 5л
http://www.dkarta.com.ua/catalog/image/YyMjNDEwNzE5NA==
_________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 15 Вересень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
рабочая температура масла 90 градусов.
по мануалу 90-110 градусов.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Вересень 2010 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, 80* - золотая середина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Вересень 2010 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло,герметизируя зазор между поршнями,кольцами и зеркалом цилиндра,повышает компрессию. Понятно, что чем выше вязкость масла, тем больше степень повышения компрессии. Наиболее распространенные масла типа 20W50 имеют кинематическую вязкость при 40* порядка 160-170 ед., а при 100* уже 17,5 - 19 ед. Отсюда и надо плясать. По личному опыту на "рабочих" моторах максимальная тяга в диапазоне 40 - 60*, на новых и хорошо откапиталенных диапазон расширяется до 80 - 90*.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 16 Вересень 2010 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
35000 км. На 33000 капіталка поршневої без шліфовки колінвалу.
Прогрівається важко, так як додатково поставив на вал генератора вентилятор від таврії. Термостатів нема, заслонки постійно відкриті. Кожухи всі присутні.
Поршнева ТАЗ 76, решта повний сток.
Масло вже забув, Шел Хелікс 10в-40 вроді.
До 50 С мотор тупить. Робоча - 65-90 С. З врахуванням похибки датчика. В машині біля датчика приліплена калібровочна таблиця.
Зате головки гріються значно сильніше ніж до капіталки.
Іноді навіть страшно, коли після довгої поїздки в теплу погоду відкриваю моторний відсік і пробую кришки головки руками, плюю на ребра циліндрів. Думаю пора до психіатра. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 16 Вересень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ro968Ma писав(ла): |
плюю на ребра циліндрів. Думаю пора до психіатра.  |
гарно сказано
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 16 Вересень 2010 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ro968Ma писав(ла): |
додатково поставив на вал генератора вентилятор від таврії. |
можно фото девайса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Вересень 2010 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня:
До 60 градусов норовит заглохнуть.
Мощность падает после 105.
Соответственно между этими значениями работает хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Вересень 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
У меня:
До 60 градусов норовит заглохнуть.
Мощность падает после 105.
Соответственно между этими значениями работает хорошо. |
Похоже карб обедненную смесь готовит...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Вересень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
на каком масле ездиешь? |
Минералка "ХАДО" 20W50
Смесь сильно обеднена, зажигание почти 15град до ВМТ. Холодный двигатель пытается заглохнуть.
Если карб обогатить, то и греется меньше .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 18 Вересень 2010 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
луаз, температура как к 40 подходит, тяга нормальная становится.
больше 75 не грелся, масло эссо 10в-40 полусинт.
80 легко бежит (по вашему это 103км\ч)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|