Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 07 Червень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: Пружины 2108 |
|
|
Задние пружины 2108
Возможна ли установка на зад Заз 968?! если амморты АГАТ
и подскажитте где можно купить АГАТ СПОРТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Червень 2010 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
только вместе с тазостойками
сразу обрезай 2,5-3 витка (иначе упрешься в серьги) и не удивляйся, что на оставшихся 4-5 витках, машина стала жесткая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Червень 2010 19:19 Заголовок повідомлення: Re: Пружины 2108 |
|
|
Zbest писав(ла): |
Задние пружины 2108
Возможна ли установка на зад ЗАЗ 968?! если амморты АГАТ
и подскажитте где можно купить АГАТ СПОРТ |
Лучше ставь задние пружины от "Таврии пикап" - они точно такие же, как 968, а заодно и стойки задние с "Таврии", тогда и резать ничего не придется и лишней жесткости не появится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Червень 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
СНЯЛИ ПРУЖИНЫ С ПРОИЗВОДСТВА
ПОКА НЕТ ИХ НА АВТОЗАЗЕ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Червень 2010 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у сергея тандера стоят такие с зелеными агатами. подвеска на ямах отстреливает до упора, зад очень задраный. правда у него тавродвиг, он полегче сороковки. но все равно, это перебор
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Червень 2010 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, чтобы задние стойки не ударялись в верхнем положении штока, поставил себе удлинители штока
теперь шток не доходит до крайних положений на всем диапазоне работы амморта
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Червень 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
у него рычаги на серьгах повисают, аморт еще не до упора выходит
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Червень 2010 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
у него рычаги на серьгах повисают, аморт еще не до упора выходит |
по идее, да
но когда ставил штатную стойку (с проставкой резиновой) то при том, что рычаг поддомкраченой машины висел на серьге, вытянутая до упора стойка вставала так легко, что рычаг приподнимать приходилось чутка.
у меня кореш в свое время даже серьги укорачивал из-за этого
хотя упоры в серьги тоже не очень приятны при езде по ухабам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 10 Червень 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дело в том что я хочу занизить подвеску, а не задрать и основные при этом требованния чтоб она осталась довольно жосткая
что лучьше в данном случае, прижины 2108 или пикап??!
И у кого какие мнения по поваду установки аммортов от 2108
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Червень 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zbest писав(ла): |
Ну дело в том что я хочу занизить подвеску, а не задрать и основные при этом требованния чтоб она осталась довольно жосткая
что лучьше в данном случае, прижины 2108 или пикап??!
И у кого какие мнения по поваду установки аммортов от 2108 |
если поставишь тазостойки и при этом занижать подвеску, то пружина получится всего пару витков!
Если тавростойка (у нее высота чашки как у наших), то еще прибавишь, полтора-два витка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 11 Червень 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Zbest писав(ла): |
Ну дело в том что я хочу занизить подвеску, а не задрать и основные при этом требованния чтоб она осталась довольно жосткая
что лучьше в данном случае, прижины 2108 или пикап??!
И у кого какие мнения по поваду установки аммортов от 2108 |
если поставишь тазостойки и при этом занижать подвеску, то пружина получится всего пару витков!
Если тавростойка (у нее высота чашки как у наших), то еще прибавишь, полтора-два витка... |
Тоесть я так понял что к тавропружинам надо ещё и проставки?!,
я правильно понял? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Червень 2010 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
неправильно понял! тебе говорят о тавростойках с пружинами 08, а не о тавропружинах.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Червень 2010 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
с 2-3 витками я переборщил, конечно
там около 10-11 витков, если 3 срезать, то задок будет чуть приподнят, если обычный уровень, то еще виток минус, если опускать, то 2-3 витка еще.
Т.о. при тазостойках реально останется 4-5 витков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 20 Червень 2010 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот задние пружины с 08 на зад 968м если амортизаторы родные, то поместяться? всё норм станет? и ещё. какие они мягкие или жёсткие?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Червень 2010 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
а вот задние пружины с 08 на зад 968м если амортизаторы родные, то поместяться? всё норм станет? и ещё. какие они мягкие или жёсткие? |
диаметр восьмой пружины бОльше чем у родной нашей
по идее может встать на стойку, нужно мерять
а вот в верхний стакан не войдет, только через резиновую проставку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 21 Червень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
а вот задние пружины с 08 на зад 968м если амортизаторы родные, то поместяться? всё норм станет? и ещё. какие они мягкие или жёсткие? |
диаметр восьмой пружины бОльше чем у родной нашей
по идее может встать на стойку, нужно мерять
а вот в верхний стакан не войдет, только через резиновую проставку |
Та нет и без проставки всё входит, сейчас одна сторона стоит на 2108 пружине, а вторая на родной
2108 выше и жоще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Червень 2010 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zbest писав(ла): |
Та нет и без проставки всё входит, сейчас одна сторона стоит на 2108 пружине, а вторая на родной
2108 выше и жоще |
имею в виду стакан не кузова, а тарелку, что привинчивается на шток, а потом заводится в стакан кузова в сборе со стойкой
если речь о ней, то у меня пружина не входила, может пружины разные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
naftalux
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 05 Липень 2010 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хочу поставить стойки і пружини із ВАЗ 2108 . Мені цікаво як зверху пружину із стойкой нормально ізстикувать із кузовом ??? Рідна чашка із ЗАЗа я так думаю буде мала для нової пружини.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 05 Липень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
naftalux писав(ла): |
Я хочу поставить стойки і пружини із ВАЗ 2108 . Мені цікаво як зверху пружину із стойкой нормально ізстикувать із кузовом ??? Рідна чашка із ЗАЗа я так думаю буде мала для нової пружини. |
Ну вот как там будет с аммортизатором 2108 я не знаю, но пружина 2108 с родным аммортом влазит легко
P/s Если крайешек пружины подрезать, то влазит в родную тарелочку ЗАЗ стойки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 04 Вересень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я встречал задние амортизаторы BILSTEIN на ВАЗах с регулируемой жесткостью . Шайба ,в которую стает пружина , не приварена к корпусу ,а двигается и упирается в стопорное кольцо . А на корпусе имеются две или три проточки под стопорное кольцо . Это дает возможность регулировать жесткость пружины . В нашем случае надо сделать проточку еще ниже , чтобы опустить пружину . Ставим 08 пружину и вперед . У меня же стоят MONRO не знаю с какой машины , но родные пружины по диаметру и по высоте подошли , пришлось только уши переваривать . Езжу два года , доволен .
_________________ Новый автомобиль со временем стареет , а старый становится новее . |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|