Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 07 Липень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: Переборка пихла |
|
|
От кого подходят маслосъемные колпачки?
ВАЗопоршня на 79 точно не покоцаются?
Какие кольца лучше ставить на поршня?
Двиг, кажись, скоро стуканет - уже коптит при старте и одну свечку сажей засирает.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 07 Липень 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тебя мемз? там конструкцией придусмотрено отсутствие колпачков они там не нужны, скорее всево проблемы с посадочними местами толкателей, снимай кришки клапанов заводи и смотри на толкатели клапанов той свечи чо засирает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 07 Липень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло не выгонит, если крышку сниму?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 07 Липень 2010 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
там масло с толкателя в ось коромысел подаеться, тока забризгает немного, ну ето уже мелочь
если масло будет текти не из толкателя а из ево втулки то дело плохо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 08 Липень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Завтра тогда гляну что там и как.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 08 Липень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри может у тебя просто ось коромысел с коромыслами разболтались, посмотри внимательно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 08 Липень 2010 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если засырает один цылиндр знач зазор большой:
-поршень-цылиндр;
-кольца-цылиндр;
У меня такое было уже в том году, сам грешил на голову, оказалось фиг там, после замены поршневой все образовалось, у меня и сейчас при заводке немного бросает дымок, но это вполне нормальная реакция так как у нас нет маслосемных колпачков, и прм простое капли масла скачиваются на тарелки клапанов, во время же работы никакого дыма нет 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь
Одни говорят стоят и все класс, другие говорят что они там нафиг не нужны
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Серпень 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь
Одни говорят стоят и все класс, другие говорят что они там нафиг не нужны |
нафиг не нужны говорят те, кто не видел и не снимал клапана. после пробега 11 тыщ нарост в пару мм на каналах головки пришлось отбивать отверткой и молотом. на клапанах со стороны головок нарост еще больше. направляющие и клапана промерены и все в середине допуска. на сто сходил посмотрел пяток маторов и везде одно и тоже. нужны они там. подходят от 412 маскаля. и эта вся фигня сыпется в цилиндр, на месте контакта седла и клапана тоже попадает и из за этого нет герметичности.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 30 Серпень 2010 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь
|
Посмотри галерею у Доцента.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю вопрос тупой но все же:
- Как раскрутить центрифугу не снимая движка???
У меня движок 30ка 966Г пытался в выходные скрутить не вышло.
И упор ставил под какой то зуб торчащий с центрифуги.
П.С. Движку 23 года и он не разу не разбирался 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Серпень 2010 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Знаю вопрос тупой но все же:
- Как раскрутить центрифугу не снимая движка???
У меня движок 30ка 966Г пытался в выходные скрутить не вышло.
И упор ставил под какой то зуб торчащий с центрифуги.
П.С. Движку 23 года и он не разу не разбирался  |
Затяни ручник, и нажми на тормоза, а помощник пощай раскручивает, есно на 4й скорости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
- Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
- Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
- Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
Какого хрена, он на заводится (компрессия 4) 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как снять клапана без специальной приблуды?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Вересень 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня снимали так-свечной ключ упераешь сверху и пару раз молотком и сухарики выскакивают.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Вересень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Как снять клапана без специальной приблуды? |
Головку на 24--27 на верхнюю тарелку клапана -- и 2-3-удара
молотком -- резких, но не сильных. Если накинешь на головку
тряпочку, то и сухари не разлетятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 01 Вересень 2010 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я клапана знімаю простим способом. Кладу головку на стіл, під клапан підставляю кусок деревяного бруска. Зверху на тарілку клапана кладу розкриті плоскогубці а на них деревяний довгий брусок. Тисну двома руками на брусок. Так само і закладаю клапана. Тільки потрібно двоє людей. Один тисне - другий ставить\знімає\збирає сухарі.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 01 Вересень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не применяй тряпку, не слушай никого. Нет ничего приятнее, чем по всему гаражу искать сухари. Причём 4 раза.
А бывает- сухарик в глаз как уе... Так тут ваще кайф.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Не применяй тряпку, не слушай никого. Нет ничего приятнее, чем по всему гаражу искать сухари. Причём 4 раза.
А бывает- сухарик в глаз как уе... Так тут ваще кайф. |
Пасибо учту
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще вопросик - У меня на клапанах есть стальные крышечки слева две и справа две А разве их не должно быть с каждой стороны 4е 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|