Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 11:34 Заголовок повідомлення: Прошневая от Таврии на 30ку |
|
|
Предстоит переборка движка.
И так в наличии ЗАЗ 1987г. 968М Двигатель 966г 27 л.с.
Пока планируется только снять головы и заменить кольца, но кто знает.
Вопрос - подходит ли поршневая от Таврии на 30ку?
П.С. Знаю, что люди ставят, но хотелось бы поболее информации.
Актуальные темы
поршневые кольца на 30ку
клапана на 30ку
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 25 Серпень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас могу подтвердить только то, что мне не один человек сказал- да подходят http://www.avtramat.com/ru/72-mm/246.html
сам еще не пробовал, но стоит второй двиг под сборку, поэтому так же заинтерисован в неголословных заявлениях.
П.С. не пойму чем отличаются 245.1004015Н и 245.1004015Н-01???
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по таблице только массой
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тута попался такой сайтик
Гидролига - Каталог поршней
Производят чутли не под заказ
Спросить Григория
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврийские поршня бывают разной высоты
Какие двигатели выпускает ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор»
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 25 Серпень 2010 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю, что если подходит то 245й от таврии 1,1л.
2457 это от 1,2л, а там увеличен объем за чсет хода поршня, поэтому он и ниже по высоте
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая статья думаю будет интересна не только мне
Дефектовка двигателя
П.С. На этом сайте обнаружил много интересных мануалов, курите на здоровье И сам буду просвящаться
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 26 Серпень 2010 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертежи поршней
245
2457
Кто подкинет на наши
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 27 Серпень 2010 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то не получается подобрать пару Шатун+Поршень
Невыходим на нужную длинну
Поршень наш
Высота - 64мм
Шатун наш
Длинна - 115мм
Шатун Таврия
Длинна - 120мм
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 27 Серпень 2010 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Н=26 + 10 (радиус пальца) = 36 (могу ошибаться нет другого чертежа поршня)
Тогда
На 966
Длинна шатуна + Н поршня = 115 + 36 (не уверен в этом размере) = 151 мм
На Таврии
Длинна шатуна + Н поршня 2457 = 120 + 33,75 = 153,75 мм
Разница 2,75 мм
А если оставить наши шатуны но поставить поршень 245 то тогда разница всего 1 мм
П.П.С. Вроде подходит
П.С. Сам с Собою ?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Серпень 2010 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
П.С. Сам с Собою ? |
Да вроде правильно ты говоришь...
Если честно, мне сейчас не до того, жди, пока "тридцаточники" ответят, я-то "сороковочник", и мне непрофильно в этой теме
И нету у меня ни чертежей, нихрена, мне б пощупать руками...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А никто и не говорил о таврических шатунах...
Шатуны родные, поршень 245й и все эти расчеты правильные и палец сдвинут от центра на 1,5мм
,НО ВОТ ЭТОТ МИЛИМЕТР, СВЕРХУ, МЯ ВСЕГДА И СМУЩАЛ!!!
За меньшую высоту поршня- не переживаю у мя опыт есть
это при подгонке веса. И фсе, слава Богу, бегает и посторонних шумов не создает, не думаю что и перегревается (меньшая площадь контакта с поверхностью цилиндра, как некоторые говорили), но все будет ясно тока при следующей разборке двига, когда все можно будет оценить микрометром и нутромером
_________________ зовут меня- Веталь
Останній раз редагувалося: Hammer (27 Серпень 2010 21:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Серпень 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему там даже меньше миллиметра...И вообще,почему нельзя цилиндр по высоте подогнать под эти поршни?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
По-моему там даже меньше миллиметра...И вообще,почему нельзя цилиндр по высоте подогнать под эти поршни? |
Ану, ану!!!!
Как?
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Серпень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спомощью токарного станка...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Спомощью токарного станка... |
УПС...
Ану, ану, поподробнее!!!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Серпень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если поршень на 1мм.ниже родного,объем камеры сгорания увеличится,правильно? Т.е.,степень сжатия(и без того небольшая) уменьшится-мощность и крутящий момент,соответственно тоже.Чтобы избежать этого,на токарно станке подрезаем верхнюю(упорную)часть цилиндра на этотже миллиметр.Головки сядут глубже на этуже величину.Штанги толкателей укоротить тоже на 1мм(предварительно спрессовав твердосплавные наконечники),а также сфрезеровать впускной коллектор тоже на 1мм.Это не так сложно,как кажется,зато таврическая поршневая будет служить намного дольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Если поршень на 1мм.ниже родного,объем камеры сгорания увеличится,правильно? |
Мя убивает отношение к делу
У тя вверху есть фсе чертежи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотри, на мм меньше или на мм больше (тобиш стоять будет выше)!!!!!!!!!!
Сцуко, всего лиш одна страница и то разобраться лень
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Серпень 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Величина Н у таврического поршня равна 37 мм,а у МЕМЗ 966-37.75мм,т.е. почти 1мм,как я и писал.Тавропоршень будет стоять ниже.Дальше читаем мой предыдущий пост.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Величина Н у таврического поршня равна 37 мм,а у МЕМЗ 966-37.75мм,т.е. почти 1мм,как я и писал.Тавропоршень будет стоять ниже.Дальше читаем мой предыдущий пост. |
Аткедава 37,75?
то, шо у мя получаица это - 36 (26+10)
Я далбаЁб???
_________________ зовут меня- Веталь
Останній раз редагувалося: Hammer (28 Серпень 2010 10:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|