Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслосъемные на клапана
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Маслосъемные на клапана Відповісти з цитатою


кто ставил, есть ли смысл?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не только поиск тебя спасет, а и учебнег по громатике. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


учитель, учебником по грамматике пользуюсь вашим. поиск это хорошо, но он находит пустую болтавню о том, кто какие и как ставил. я же спрашиваю о результатах. для учителей разжевываю-установка колпачков спасает от образования нагара во впускном и на клапанах?, втулка клапана смазывается достаточно, нет ли повышенного износа? сколько ходят фторопластовые и фторкаучуковые?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поиск все таки рулит. Если память не подводит то колпачки быстро теряют свою эластичность и толку от них становится ноль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж. готов поставить пиво таму кто первый найдет поиском ответ на мой вопрос. имено ответ, а не пустые терки-типа будет такто и баста. интересует-стало такто, рекомендую.,или сделал, не советую.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаешь,почему ты ничего не нашёл при поиске? Потому, что никто не получил статистически значимый эффект от колпачков. Всё было типа- хуже не стало, да вроде работает,да фиг ево знает и т.д
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял. всем спасибо.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставил и ставлю. Родную направляющую прорезаю ручной фрезой
по наружке, высота ок. 7 мм. Колпачки Гётц, были и SM, Mahle.
Исчез нагар на впускных клапанах. Износа стержней клапанов не
наблюдал. Расход масла снизился существенно. При разборке
головки , ессно, комплект меняю. Уголовных разрушений колпачков
не наблюдал. Пользуюсь 10 лет.

ПыСы Колпачки ( сальники клапанов) -- для моторов ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раскажи плиз. направляющую не выпресовываешь с головки? ручной фрезой уменьшаешь длину направляющей? или уменьшаешь диаметр направляющей на длине семь мм?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не выпрессовываю. Фрезой уменьшаю наружный D под ВАЗовский
сальник. 7 мм - это чуть больше высоты сальника. Длина направляющей -- прежняя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А сам сальник расверлить нельзя? а что за фреза? дай телефон свой

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
А сам сальник расверлить нельзя?


Нонсенс, какэто -- рассверлить сальник ?Да и у них приблизительно одинаковые нар. диаметры . Тел. в личке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а можно фото и, если самодельная, чертежик данной фрезы, чтоб самому не вырисовывать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото попробуем, я или Wolfgang сбросим.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тут подумал, а обязательно протачивать направляющую? как думаете, если срезать низ колпачка так, чтобы он плотно стал между шайбой и направляющей, толк будет? завтра двиг собирать, фрезу нет времени заказывать.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
я тут подумал, а обязательно протачивать направляющую? как думаете, если срезать низ колпачка так, чтобы он плотно стал между шайбой и направляющей, толк будет? завтра двиг собирать, фрезу нет времени заказывать.

Не морочь голову купи колпачки от 412 москаля и ставь, подходят как родные без каких либо переделок.

P.S. Смотри гараж Доцента.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нету у меня компа, чтобы рассмотреть. боюсь завтра ненайду москвичевские,...

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Исчез нагар на впускных клапанах.



расход масла,нагар на клапанах. Как учат на 1 курсе- это функция многих переменных. А не было ли ещё каких-то факторов, влияющих на эти процессы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прям дистиллятор истины какой-то получается...
Насколько лучше станет-это в первую очередь зависит от состояния двигателя.Если мотор подубитый,то лучше станет,и это будет видно.
Если же двигатель в нормальном состоянии,то это просто будет стабильно малый угар масла на долгое время.Этого мало?
А насчет нагара на клапанах,я бы сказал так:функцией нескольких переменных является скорее не наличие нагара,а скорость его образования.И текущее по стержням клапанов маслице эту скорость увеличивает многократно.Немаловажную,кстати,роль в этом деле играет и бензинчик 80-й,качество которого в наших краях уже легендой стало.Проще говоря,говнецо,а не бензинчик Rolling Eyes Ибо применяемость оного для промывки цистерн после дизтоплива или мазута-явление повсеместное.
Это все теория,а человеку в теме этой хотелось бы практических отзывов,судя по всему.Но фактический результат здесь только один Cool Без практики вся эта полемика-флуд чистейшей воды Laughing


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):


расход масла,нагар на клапанах. Как учат на 1 курсе- это функция многих переменных. А не было ли ещё каких-то факторов, влияющих на эти процессы.


Были, как не быть ? Они и сейчас есть!
" Постепенно снижаясь... расход масла ... не превышает 80г/100 км
( это для нового обкатанного двигателя) "
" Двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км превышает
130 г " ( С. ) Ф. и Стрюк.

Стало быть, эксплуатационной нормой является расход масла 80-130г на 100 км, т.е. 100 г в среднем. В таком случае необходимость
смены масла становится сомнительной как таковая, ибо за 5 000км мы
доливаем в мотор 5 литров ! Оцэ есть фактор номэр раз !

Видели ли Вы впускные клапана, у которых переход от стержня к
тарелке полностью зарос нагаром ? И каково такому клапану охлаждаться ? Там в учебниках для первого курса ничего нет по
этому вопросу ?
Впрочем, действительно флуд. Каждый решает сам, исходя из опыта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group