Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
шпильки головок целиндров хелп (
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2010 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вдогонку по приклейке.

Вместо штатной или иной гайки стоит взять кусок шестигранника на 17 длиной сантиметра три, внутри нарезать М10 и уже его на клею сажать на заупрямившуюся шпильку.
В этот шестигранник в момент монтажа заворачивается болт с конусом



Он проделанную прорезь раздаст.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glinka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.06.2010
Повідомлення: 1
Звідки: киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


люди! подскажите а кто в Киеве мог бы поставить эти ремонтные шпильки головков циллиндров?Знаете такова умельца?(или искать тракториста у селi) Боян
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2010 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та там ни чего военного нет, ставь сам. Правда метчик желателен специальный, длинный. Но этот девайс есть у любого старого владельца Запорожца.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я обычным нарезал, тем более материал картера мягкий шел хорошо не застревал нарезалось супер

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикрутил головы и думаю. Повело ли у меня шпильки или нет.

Как проверить?

ЗАтяжку могу дать максимально 5, дальше момент не повышается.

Это может говорить о том, что шпильки полезли?

Опишите, как поределить. что полезли шпильки до, завода двигателя.
\
Спасибо.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В смысле - момент не повышается? Не вкручивается дальше? Значит уперлась уже, резьбы нет глубже, как я понимаю..

По мануалу к запорожцу 5 - нормальное усилие затяжки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ключ кручу (гайка закручиваться), а момент затяжки не повышается.

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очень не хочется каркать.
Скорее всего ДА. Пошли.

Очень мала вероятность что головы сели криво.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даже если шпилька уперлась, то должна крутиться гайка, если она крутиться без повышения усилия, то она уже сорвала резьбу, у меня такое точно было, и не стоить тянуть больше 5 кг. по книжке усилие 4-5 кг. не стоит злоупотреблять этим!

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2010 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил прочистить плашкой резьбу на шпильках, т.к. от руки гайки М10 трудно наворачивались - оказалось - не столько чистка, сколько нарезание. С большим усилием и стружкой. Засомневался было, но на резервных шпильках гайки наворачиваются легко.
В общем, резьбу прогнал, обтянул одну голову со смазкой резьбы и герметиком под шайбы. До момента чуть больше 4 кг*м.
Выявленным источником потения цилиндра 2 и немного 3 оказался проскок под головками. Вот теперь подозреваю, что причиной могло быть искажение момента затяжки из-за заметной составляющей сопротивления не смазанной и недорезанной резьбы.
В картере шпильки держатся - давно посадил на какой-то фиксатор, подозрительный, но пока нормально.
Уже дома подумал, а не может быть недорезанная резьба для вкручивания в картер? В литературе не находил такого.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так ты прогонял нижнюю резьбу (что в картер вкручивается)?

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из картера не выкручивал - держатся пока нормально. Писал же...
Нарезал верхнюю, не выкручивая шпильки.
Я вот думаю, лет 12 назад, когда садил штатные шпильки на какой-то фиксатор, не мог же все перевернуть. Да и никакой информации про разные резьбы не встречал.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тогда верхняя резьба только М10 полная нормальная должна быть, а то что стружка шла, так это наверно шпилька не свежая, и засраная

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2010 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возник вопрос. Не снимая головку, нарезаем новую резьбу под рем. шпильку мажем резьбовым клеем и крутим от руки, когда не идет, то накручиваем гайку и жмем ключом. Но где гарантия, что шпилька идет в блок, а не гайка по шпильке крутиться. Я к тому, что надо бы сначала шпильку плотно закрутить, но она мало выступает над головой, что бы две гайки накрутить и зажать шпильку. Как правильно процедуру выполнить. Имею ввиду зажим шпильки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для этой процедуры стоит сделать небольшую приспособу





Представляет собой кусок шестигранника на 17 или 19 со сквозным отверстием с резьбой М10.
Болт из подручных стандартный.

Дальше, надеюсь всё понятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я использовал гайку головки из внутреннего ряда. Без заглушки.
Согласен, мелковато.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Действительно, приспособа простая и классная. Спасибо.

То dedushka, а гайки разные внутренний и наружный ряд и что значит заглушка? Шайба с фаской? Я к тому, что мотор купленный мною уже вскрывался-ремонтировался и гайки могут быть перепутаны, а оригинала я в руках не держал. Еще раз спасибо за советы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гайка внутреннего ряда (под клапанной крышкой) высокая, с заглушкой, чтобы масло не стекало по резьбе .

To Gazirovanniy: я так и думал, что он лентяй, как и я ! Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну дык...
Все мы лентяи!

Иначе прогресс технический застопорится...
Можно внутреннюю гайку с болтом подручным использовать в качестве рекомендованной мной приспособы.
Там недостаток очевиден.
Глубина заворачивания шпильки - на глаз.
Если алмаз - вперёд!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 6 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group