| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2010 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вдогонку по приклейке.
Вместо штатной или иной гайки стоит взять кусок шестигранника на 17 длиной сантиметра три, внутри нарезать М10 и уже его на клею сажать на заупрямившуюся шпильку.
В этот шестигранник в момент монтажа заворачивается болт с конусом
Он проделанную прорезь раздаст.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
glinka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2010 Повідомлення: 1 Звідки: киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Червень 2010 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди! подскажите а кто в Киеве мог бы поставить эти ремонтные шпильки головков циллиндров?Знаете такова умельца?(или искать тракториста у селi) 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Червень 2010 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та там ни чего военного нет, ставь сам. Правда метчик желателен специальный, длинный. Но этот девайс есть у любого старого владельца Запорожца.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 15 Серпень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я обычным нарезал, тем более материал картера мягкий шел хорошо не застревал нарезалось супер
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикрутил головы и думаю. Повело ли у меня шпильки или нет.
Как проверить?
ЗАтяжку могу дать максимально 5, дальше момент не повышается.
Это может говорить о том, что шпильки полезли?
Опишите, как поределить. что полезли шпильки до, завода двигателя.
\
Спасибо.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле - момент не повышается? Не вкручивается дальше? Значит уперлась уже, резьбы нет глубже, как я понимаю..
По мануалу к запорожцу 5 - нормальное усилие затяжки.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ключ кручу (гайка закручиваться), а момент затяжки не повышается.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2010 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень не хочется каркать.
Скорее всего ДА. Пошли.
Очень мала вероятность что головы сели криво.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже если шпилька уперлась, то должна крутиться гайка, если она крутиться без повышения усилия, то она уже сорвала резьбу, у меня такое точно было, и не стоить тянуть больше 5 кг. по книжке усилие 4-5 кг. не стоит злоупотреблять этим!
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Вересень 2010 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил прочистить плашкой резьбу на шпильках, т.к. от руки гайки М10 трудно наворачивались - оказалось - не столько чистка, сколько нарезание. С большим усилием и стружкой. Засомневался было, но на резервных шпильках гайки наворачиваются легко.
В общем, резьбу прогнал, обтянул одну голову со смазкой резьбы и герметиком под шайбы. До момента чуть больше 4 кг*м.
Выявленным источником потения цилиндра 2 и немного 3 оказался проскок под головками. Вот теперь подозреваю, что причиной могло быть искажение момента затяжки из-за заметной составляющей сопротивления не смазанной и недорезанной резьбы.
В картере шпильки держатся - давно посадил на какой-то фиксатор, подозрительный, но пока нормально.
Уже дома подумал, а не может быть недорезанная резьба для вкручивания в картер? В литературе не находил такого.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 12 Вересень 2010 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
так ты прогонял нижнюю резьбу (что в картер вкручивается)?
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Вересень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из картера не выкручивал - держатся пока нормально. Писал же...
Нарезал верхнюю, не выкручивая шпильки.
Я вот думаю, лет 12 назад, когда садил штатные шпильки на какой-то фиксатор, не мог же все перевернуть. Да и никакой информации про разные резьбы не встречал.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 12 Вересень 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда верхняя резьба только М10 полная нормальная должна быть, а то что стружка шла, так это наверно шпилька не свежая, и засраная
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возник вопрос. Не снимая головку, нарезаем новую резьбу под рем. шпильку мажем резьбовым клеем и крутим от руки, когда не идет, то накручиваем гайку и жмем ключом. Но где гарантия, что шпилька идет в блок, а не гайка по шпильке крутиться. Я к тому, что надо бы сначала шпильку плотно закрутить, но она мало выступает над головой, что бы две гайки накрутить и зажать шпильку. Как правильно процедуру выполнить. Имею ввиду зажим шпильки.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Жовтень 2010 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для этой процедуры стоит сделать небольшую приспособу
Представляет собой кусок шестигранника на 17 или 19 со сквозным отверстием с резьбой М10.
Болт из подручных стандартный.
Дальше, надеюсь всё понятно.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Жовтень 2010 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я использовал гайку головки из внутреннего ряда. Без заглушки.
Согласен, мелковато.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Жовтень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, приспособа простая и классная. Спасибо.
То dedushka, а гайки разные внутренний и наружный ряд и что значит заглушка? Шайба с фаской? Я к тому, что мотор купленный мною уже вскрывался-ремонтировался и гайки могут быть перепутаны, а оригинала я в руках не держал. Еще раз спасибо за советы.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Жовтень 2010 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гайка внутреннего ряда (под клапанной крышкой) высокая, с заглушкой, чтобы масло не стекало по резьбе .
To Gazirovanniy: я так и думал, что он лентяй, как и я ! 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Жовтень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, спасибо.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Жовтень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык...
Все мы лентяи!
Иначе прогресс технический застопорится...
Можно внутреннюю гайку с болтом подручным использовать в качестве рекомендованной мной приспособы.
Там недостаток очевиден.
Глубина заворачивания шпильки - на глаз.
Если алмаз - вперёд!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|