Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 07 Серпень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: Коленвал |
|
|
Надо открутить маховик и осмотреть коленчатый вал,но тут возникла непредвидиная проблема,болт который держит маховик оооочень сильно зажат(уже согнули 2 мет.стержня и лопнул ключ на 36)....Что делать?Просто двиг. снят,не хочется упустить момент....У коленчатого вала осевой люфт большой,вместо 0,27мм имеим 0,55мм,надо прокладки поменять,а добратся не можем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Серпень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: Re: Коленвал |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Надо открутить маховик и осмотреть коленчатый вал,но тут возникла непредвидиная проблема,болт который держит маховик оооочень сильно зажат(уже согнули 2 мет.стержня и лопнул ключ на 36)....Что делать?Просто двиг. снят,не хочется упустить момент....У коленчатого вала осевой люфт большой,вместо 0,27мм имеим 0,55мм,надо прокладки поменять,а добратся не можем.  |
Болт прикипел - сильно но без усердствий необходимо обстучать его по торцу, а вообще на будущее купи себе хорошую головку, у меня делали на заводе под лом на 30мм.
Еще есть проблемой фиксация маховика (коленвала), как вариант - устанавливаешь два шатуна с вкладышами на смежные цилиндры (кривошипы коленвала) без поршней, подбираешь пруток на 22 вместо пальца, но в 2 раза длинней чем палец, под него к блоку подлаживаешь брусочки равной высоты, и вал зафиксирован.
Удачи!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 08 Серпень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз то головка и треснула....а вал вроде норм. мы зафиксировали(попробуем как было выше описано),а стучать по гайке уже задолбались...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Серпень 2010 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
головка какая треснула ? в альбомах фото правильной видели ?
головка кованая, под лом на 22. проточенная чтоб в маховик входила.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 08 Серпень 2010 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Как раз то головка и треснула....а вал вроде норм. мы зафиксировали(попробуем как было выше описано),а стучать по гайке уже задолбались... |
Еще нужно надежно зафиксировать сам блок -
http://jpe.ru/1/max/280610/1xjcx8bzde.jpg
принцип такой-же и для блока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 08 Серпень 2010 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
головка какая треснула ? в альбомах фото правильной видели ?
головка кованая, под лом на 22. проточенная чтоб в маховик входила. |
Ну незнаю,нормальная головка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Серпень 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
головка какая треснула ? в альбомах фото правильной видели ?
головка кованая, под лом на 22. проточенная чтоб в маховик входила. |
Ну незнаю,нормальная головка... |
ну вы и гераклы тогда,
хотя народ при закручивании бывало и валы ломал, хз как так получалось но примеры есть.
вопщем не могу найти свое фото с ломом но они тут есть.
если в качесве упора успользовать длинный уголок -2м то можно без фиксации блока обойтись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 09 Серпень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля.....Вчера закрипили как надо двиг,застопорили маховик - головка окончательно розсипалась,бракоделы хреновы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Серпень 2010 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за длинный уголок. Думаю, можно и метровым обойтись.
Сверлится два отверстия и прикручивается к маховику болтами корзины. И маховик зафиксирован, и двиг не опрокинется.
И закручивать, опять же, проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 10 Серпень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Irbis
Реально лучший вариант по откручиванию болта из всех что я только слышал... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Серпень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
2Irbis
Реально лучший вариант по откручиванию болта из всех что я только слышал...  |
Согласен. Но предложенный мной вариант 100%й при затягивании центрифуги на частично разобранном двигателе (двигатель не снят с машины, но разобрана КШМ и ГРМ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Серпень 2010 13:44 Заголовок повідомлення: Re: Коленвал |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Надо открутить маховик и осмотреть коленчатый вал,....У коленчатого вала осевой люфт большой,вместо 0,27мм имеим 0,55мм,надо прокладки поменять,а добратся не можем.  |
Осевой люфт к-вала --- 0,06 - 0.27, вы ориентируетесь по максимально допустимому!
И о каких прокладках речь? " Осевое перемещение коленчатого
вала ограничено буртом подшипника передней опоры с одной стороны
и упорной шайбой коленчатого вала с другой стороны." С. Фучаджи
и Стрюк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 11 Серпень 2010 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а измеряли то при прикрученной центрифуге ?
а то был у меня опыт измерения люфта когда корпус был снял и перемещение колена было под 2мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 11 Серпень 2010 15:42 Заголовок повідомлення: Re: Коленвал |
|
|
dedushka писав(ла): |
Осевой люфт к-вала --- 0,06 - 0.27, вы ориентируетесь по максимально допустимому!
И о каких прокладках речь? " Осевое перемещение коленчатого
вала ограничено буртом подшипника передней опоры с одной стороны
и упорной шайбой коленчатого вала с другой стороны." С. Фучаджи
и Стрюк. |
Поздно,уже открутили.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 12 Серпень 2010 06:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и не имел в виду проблему с болтом коленвала. Молодцы, что
открутили, дальше-то что? Каки-таки прокладки менять будете ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 12 Серпень 2010 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машину перекрашивали,по-этому пока только открутили,дальше посмотрим)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 14 Серпень 2010 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Розобрали двиг,проблема вот в чем:3 опора коленвала,в сторону маслонасоса сильно ходит,шайба между шестеренкой на оси коленвала и опорой коленвала не помагает,она живет своей жизнью....Что делать?Так еще и розпредвал убитый полностью...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Серпень 2010 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Розобрали двиг,проблема вот в чем:3 опора коленвала,в сторону маслонасоса сильно ходит,шайба между шестеренкой на оси коленвала и опорой коленвала не помагает,она живет своей жизнью....Что делать?Так еще и розпредвал убитый полностью... |
Тебе ж уже говорили:
1. Меняешь передний коренной подшипник (с буртом);
или
2. Точишь упорную шайбу (смотри в советах бывалых).
Третьего не дано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Серпень 2010 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
как определил, что распредвал убитый?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 14 Серпень 2010 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Размеры кулачков все разные,на всем валу....и меньше нормы 5,9
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|