Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2005 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чисто эстетически. Чтоб поменьше проводов и усложнений.
Просто захотелось вот и снял. Сильно не бейте. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Лютий 2005 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Я хотел было поставить шкив от Bosch. Но сейчас гляжу - он настолько мал, что обороты ротора генератора просто раза в два-два с половиной увеличатся. А это кабздец подшипникам  |
Тут больше неподшипникам достанется, а ремню. Чуть перекос будет - спилит его нах...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Лютий 2005 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А РБ на наших движках считаю сарказмом.
Ктото может не заметить что движок Запика запущен???
Это у иномарки, да и то в хорошем состоянии, можна не услышать работающего движка. |
Можно! Эт точно!
Вчерась проехался на VW Caddy выпуска 2004г, так когда сел за руль, то машинально потянулся к ключу и пытался крутануть стартером и... не крутит падлюка! Лампочку на приборке зажигает, что двигательза пужен и тахометром моргает! Да еще так ехидо, падлюка!
А вообще я протащился:
Движек - рядная четверка с распределенным впрыском объемом 1.4 и паспортной мощностью (Внимание!) - 121 кобылЯча сЫла!!!
Тахометр - критические обороты начинаются (желтый сектор) - 7500!!!
Полностью электронное управление - от педали газа до усилителей тормозов и ГУРа...
А прием - я прибалдел! Такое впечатление, что тебя ссади толкает какой-нить БОИНГ! И это с грузом в 150 кг в багажнике (пресформу вез)...
К стати. Воитик, а нагнетатель воздуха тАмА - электрический и размером не более 127 карба, только покруглее будет (движек обычный - не турбированный)!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 21 Лютий 2005 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Тут больше неподшипникам достанется, а ремню. Чуть перекос будет - спилит его нах... |
Перекос маловероятен и ремень в паз шкива хорошо ложится. А вот одшипникам действительно придет хана... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Лютий 2005 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Тут больше неподшипникам достанется, а ремню. Чуть перекос будет - спилит его нах... |
Перекос маловероятен и ремень в паз шкива хорошо ложится. А вот одшипникам действительно придет хана...  |
тут дело ещё в плоскости всех шкивов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2005 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
К стати. Воитик, а нагнетатель воздуха тАмА - электрический и размером не более 127 карба, только покруглее будет (движек обычный - не турбированный)! |
Мда. Есть однако над чем задуматься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сява
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2004 Повідомлення: 16
|
Додано: 28 Березень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет! С генератором была проблемка особенно в холодное время года! Аккумулятора хватало на один день, на одну поездку вечером при включеном ближнем свете, дворниках и печке! По началу даже не знал что делать! Я конечно слышал что генератор в ЗАЗе слабоват, но что на столько просто не верилось! Всё решилось очень просто, заменой релюшки! Оказывается моя старая релюшка на вид была целой, но не отдавала весь ток! Так что уже с февраля месяца я забыл что такое каждый вечер снимать аккум. и тянуть его домой на зарядку! В целом работой генератора на сегодняшний момент доволен!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prozorov
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2005 Повідомлення: 9 Звідки: Барнаул, Алтайский край
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Червень 2005 16:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Вопрос Damonу: на сколько я помню, ты писал, что ремень 1250 мм. Напиши пожалуйста, от какой машины он и еще: шкив от "Москвича" - какая модель и каков его внешний диаметр (при замере штанген-циркулем)? Для меня это важно, так как пойду искать. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Червень 2005 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Вопрос Damonу: на сколько я помню, ты писал, что ремень 1250 мм. Напиши пожалуйста, от какой машины он и еще: шкив от "Москвича" - какая модель и каков его внешний диаметр (при замере штанген-циркулем)? Для меня это важно, так как пойду искать. Спасибо. |
Маленькое уточнение. Ремень 1250 был когда стоял родной шкив на доп гене. При москвичёвском шкиве на доп гене нужен 1220 или даже 1200(если найдёшь) профиль "А". Отечественые ремни вроде как от "Камаза". Хотя я приходил на базар и тупо говорил размер. У нас есть точка с кучей ремней так дятька половину товара не знает от чего. Зато по размерам пожалуйста. Еще можно взять импортный. Смотрел каталог "ContiTECH" там есть и 1200 и 1220 правда названия машин не помню. Но тоже можно прийди в магазин и посмотреть по каталогу.
Шкив по размерам не помню и померять щас не могу. Единственое могу сказать что он литой. А на Жигах он штампованый. На волгах идёт под два ремня. Так что не промахнёшся.
Удачи в поисках.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Серпень 2005 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет! Я вот тоже себе присобачил второй родной генератор от ЗАЗ с правой стороны на двух скобах (6х4 М6). Крепенько так держится. Ремень называется «Ремень 1220 везде /4331/ (Яросл.)» – это по накладной, стоит 35 рублей. Но у меня большое подозрение, что он провиснет оч. Скоро, так как почти все регулировочные шайбы я уже убрал, осталось две. Хочу 1200 ! А 1180 наверное не натянуть сперва будет. Запаска И-151 пролезает. Переделок щитков не много, вид будет сохранен.
На у вот к делу: я два гены полностью запараллелил (5 проводов), завожу – а не работает ваще! И лампа горит. Я расстороился, что делать?
Слыхал, что коричневые не подключать (у меня Х поймешь какого они цвета), объясните: если смотреть с торца на генератор, увидим диодный мост выпуклый вниз. У него первый штырек не подключается, потом есть средний и правый (под гайки) и еще есть сбоку справа. Какие провода сбросить? Пожалуйста подскажите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Серпень 2005 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы делал я:
- ВАЗовский подключил-бы по стандартной вазовской схеме.
- Г-502 (ЗАЗовский) подключил бы параллельно но со своим РР.
+ работа системы не нарушается
+ нагружен будет всегда более мощный гена
- нет четкой регулировки напряжения, т.к. регуляторов 2 и работают они как Бог на душу положит (но работают )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Серпень 2005 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
На у вот к делу: я два гены полностью запараллелил (5 проводов), завожу – а не работает ваще! И лампа горит. Я расстороился, что делать?
Слыхал, что коричневые не подключать (у меня Х поймешь какого они цвета), объясните: если смотреть с торца на генератор, увидим диодный мост выпуклый вниз. У него первый штырек не подключается, потом есть средний и правый (под гайки) и еще есть сбоку справа. Какие провода сбросить? Пожалуйста подскажите. |
Ремни 1200 есть на инопомойках. Нужно в их магазинах по каталогах лазить. А провода с доп гены с диодного моста ваще нафиг! Причём оба! У Тебя должны от доп гены идти только "+" (красный на стартёр), "Ш" (жёлтый на Реле-регулятор, клема "Ш" или "67"(если Жигулёвский)) Чёрный масса возле Реле регулятора (зачем не знаю, так с завода шла)
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Серпень 2005 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за советы! Мой ЖУЖ зажужжал двумя крокодилами! Ура!
Теперь позвольте несколько умозаключений сделать:
Провода от диода, кроме торцевого, действительно не нужно подключать – работает без них.
Вчера не заработало потому что выскочила вилка из РР – она уже не первый раз меня стремает – я ее на этот раз на хомут присобачил.
При выравнивании плоскости ремня важно не перепутать местами половинки штатного шкива, так как в противном случае будет ощутимый перекос ремня.
Ремень 1220 для моей конструкции на данный момент подходит, но хотелось бы поменьше на сантиметр-два...
Электрика ожила, однако при отключенном АКБ большие нагрузки все равно вырубают двигатель.
Постараюсь поставить конденсатор 2200x2 мкф между + и массой.
Если кого интересует вид мотоотсека, я могу через некоторое время выложить фотографии.
P.S. Damon, теперь конструкция в 4-х экземплярах 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 08 Серпень 2005 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Постараюсь поставить конденсатор 2200x2 мкф между + и массой.
|
Я думаю что он все равно не поможет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Серпень 2005 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Shel_sy писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Постараюсь поставить конденсатор 2200x2 мкф между + и массой.
|
Я думаю что он все равно не поможет  |
есть там уже один конденсатор, аккумулятор называется 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 20 Серпень 2005 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблемой форсировки генератора занимался, пожалуй, каждый, кто пытался установить на ЗАЗе дополнительное электрооборудование. В штатном режиме энергобаланс практически всегда положителен, за исключением случая работы на холостых с включенным светом фар. По моим наблюдениям генератор начинает нормально обеспечивать потребителей электроэнергией начиная с 1000-1300 об/мин коленчатого вала, что лечится изменением передаточного отношения шкивов. Но для многих установка другого шкива на генератор является проблемой, особенно в регулировке натяжения ремня. Изготовление натяжителя сопоставимо по трудозатратам с установкой дополнительного генератора – по этому пути идёт большинство, мирясь с потерями мощности в дополнительных парах трения-качения. Тем не менее имеется возможность установки более короткого ремня и дополнительных регулировочных шайб. При изношенном шкиве на центрифуге нормально становится ремень А1000, при нормальном шкиве - 1018х8х8,5 с зубчиками на внутренней поверхности. В обоих случаях добавляются по 2-3 регулировочные шайбы. Это позволяет несколько снизить (на 50-100 об/мин) порог начала "отдачи" генератора. Порог начала "отдачи" генератора зависит и от многих конструктивных факторов: толщина пластин магнитопровода, величина зазора между якорем и статором, материал магнитопровода и др., поэтому при равных условиях эксплуатации разные генераторы работают по-разному.
Следующий этап – повышение мощности существующего генератора. Эта проблема может быть решена только перемоткой с увеличением как сечения провода статора на одну ступень, так и увеличением толщины магнитопровода статора. Я увеличивал на 1/3.
По опыту эксплуатации такого генератора: при работающих фарах (45+45 Вт), противотуманных (55+55 Вт), печке, дворниках положительный баланс в электроснабжении начинается при скорости около 50 км/ч на четвёртой передаче.
Всё вышеописанное относится к ЗАЗ968. Тритцаток у меня не было.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Серпень 2005 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкив от жигулей вроде (если надо уточню) ремень950 становится точь в точь. На всякий случай купил запасной ремень, месяца два езжу немножко растянулся ну и х.. с ним. На холостых (до 1000) 12,8v, чуть прибавишь оборотов сразу становится на полную 14.8v/ Всё.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Серпень 2005 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчетец: поставил таврический шкив. Разрезал, расточил напильником, поставил.
Купил ремень. Сдуру взял попробовать толи 750, толи 850 (не больше). Поставил, он еле налез. Оз и выть стало. Жуть. И конкретный резонанс на кузов, ужас, воет и гудит весь кузов.
Поменял на 1000. Лучше, но за воем вентилятора не слышу движка (мож глухой), и резонанс остался, хотя меньше выражен, на слух гдето между 2500-3500 об, также все гудит, Газу притопил уже не гудит а только воет, и более высокочастотно.
Мож кому надо ремень на 750 (850)?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Серпень 2005 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Следующий этап – повышение мощности существующего генератора. Эта проблема может быть решена только перемоткой с увеличением как сечения провода статора на одну ступень, так и увеличением толщины магнитопровода статора. Я увеличивал на 1/3.
|
Я придерусь можно?
Каким это образом Вам удалось впихнуть в тот же паз такое же кол-во витков провода при его увеличенном диамтре
R53 писав(ла): |
По опыту эксплуатации такого генератора: при работающих фарах (45+45 Вт), противотуманных (55+55 Вт), печке, дворниках положительный баланс в электроснабжении начинается при скорости около 50 км/ч на четвёртой передаче.
Всё вышеописанное относится к ЗАЗ968. Тритцаток у меня не было. |
Поставил просто таврический шкив и немного дработанный жиговкий РР. ХХ - 13.6В на остальных оборотах - 13.8 При макс возможной нагрузке: ХХ - 13.2 на остальных оборотах 13.6
Все это было до момента пока не стуканул вкладыш 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|