Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Кирилл
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 3
Моє авто: 968
|
Додано: 29 Липень 2010 18:14 Заголовок повідомлення: Помогите очень срочно |
|
|
Народ такая проблема,завтра еду с другом покупать ЗаЗ-968,на восстановление,и нам сказали что типо какаую-то иглу надо толи почистить или че,помогите плз и если можно то и фотку покажите как она выглядит,а то я только в Москвиче 2141 токо понимаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 29 Липень 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая игла? для чего? что чистить?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кароч, читай и вникай. Отсоединяешь от карбюратора: подсос, воздухан, топливный шланг. Откручиваешь 6 болтиков, крепящих верх карбера к низу. АККУРАТНО снимаешь. Находишь поплавок (его не узнать просто нереально). Поплавок прижимает как раз ту самую иглу. Снимаешь его (для этого надо снять шпильку в направляющих), вынимаешь иглу, осматриваешь резиночку. Если резиночка хорошая - дуем в штуцер подачи топлива (проверяем не забито ли) вставляем обратно иголку и поплавок, снова дуем. При продувке деталь держать так, чтобы поплавок прижимал иголку своей тяжестью, т.е. в перевернутом положении. Когда поплавок опущен, продуваться система не должна, когда его чуть-чуть приподнимаешь - свободно продувается.
Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 3
Моє авто: 968
|
Додано: 29 Липень 2010 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Кароч, читай и вникай. Отсоединяешь от карбюратора: подсос, воздухан, топливный шланг. Откручиваешь 6 болтиков, крепящих верх карбера к низу. АККУРАТНО снимаешь. Находишь поплавок (его не узнать просто нереально). Поплавок прижимает как раз ту самую иглу. Снимаешь его (для этого надо снять шпильку в направляющих), вынимаешь иглу, осматриваешь резиночку. Если резиночка хорошая - дуем в штуцер подачи топлива (проверяем не забито ли) вставляем обратно иголку и поплавок, снова дуем. При продувке деталь держать так, чтобы поплавок прижимал иголку своей тяжестью, т.е. в перевернутом положении. Когда поплавок опущен, продуваться система не должна, когда его чуть-чуть приподнимаешь - свободно продувается.
Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя. |
Большое тебе спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обращайся. Если что - делай фотки, пиши. Будем разбираться.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 3
Моє авто: 968
|
Додано: 29 Липень 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Обращайся. Если что - делай фотки, пиши. Будем разбираться. |
Ок,буду выкладывать фотки,админы можно закрыть тему
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Серпень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
никуя ты в м 2141 не шаришь, не надо обманывать! можно подумать, что у космича нет запорной иглы в карбе! бугага!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
никуя ты в м 2141 не шаришь, не надо обманывать! можно подумать, что у космича нет запорной иглы в карбе! бугага! |
А у него 2141 из тех, что на площадке завода стояли, раздетые.
Там-то точно не было запорных игл в карбах - ТАМ ВАЩЕ КАРБОВ НЕ БЫЛО! БУГОГА!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вдруг у автора ломалось всё кроме карбюратора и он ни когда не видел иглы.
2 Voldemort
Идея с колечком от зажигалки проверена в жизни? Как она держит бенз?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Идея с колечком от зажигалки проверена в жизни? Как она держит бенз? |
ПРоверена. сейчас как раз такая стоит.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возьму на заметку 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что, уникаровские иглы исчезли из продажи?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 02 Серпень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не в продаже есть всё (были-бы деньги) у нас даже продаются ремкомплектные колечки на иглу по два рубля штука, а вот в дороге бывает такое, что нужна резинка, а её нет.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни разу не слышал, чтобы уникаровские иглы потребовали замены в дороге! поставь их еще дома - и не ищи замену в дороге!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Серпень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 Очень убедительно - сказал, как отрезал Действительно, это первое с чего стоит начать обслуживание карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 04 Серпень 2010 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ни разу не слышал, чтобы уникаровские иглы потребовали замены в дороге! поставь их еще дома - и не ищи замену в дороге! |
Не буду кривить душой, но именно уникаровская игла именно в дороге захотела поменяться. Резиночка расслоилась и покоцалась.
ЗЫ: если совсем уж честно, то до этого она 3 года номально таскала горбик с расходом 8 литров, потом лет 5-7 стояла неприкаянная в том самом горбике и вот только недавно я поставил то самый карб себе.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Серпень 2010 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, за такой срок все може испортиться. диафрагмы и иглу подзамену превентивно. я диафрагмы больше 2 лет не использую. иглу не менял пока
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Серпень 2010 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего резинка за эти 5-7 лет просто усохла в смерть (безин то испарился) - вот и потрескалась. У карбов с таким простоем просто профилактически меняются все резинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 05 Серпень 2010 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 J.W. Когда был совецкий союз и машины приходили по очереди,то на базах с них 3.14- здили всё,чтобы на@бать людей.
John Warner писав(ла): |
А у него 2141 из тех, что на площадке завода стояли, раздетые.
Там-то точно не было запорных игл в карбах - ТАМ ВАЩЕ КАРБОВ НЕ БЫЛО! БУГОГА! |
Я так покупал машинку без клапана холостого хода. Но меня нена@бёшь. Я отверстие вичкой закрыл и на подсосе уехал.
J.W. такие времена должен помнить.
простите за офф. Невыдержал. Ностальгия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Серпень 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что из литератуы у нас на форуме есть по К 133?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|