Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: самодельный пареллелепипедный глушитель |
|
|
а что если полностью самому сделать глушитель, который будет умещаться под "полочкой"? Прямоугольной формы, небольшой высоты, с большим количеством секций..
Кому интересно, давайте обсудим конструкцию.
Для начала, предлагаю набросать сюда конструкции заводских глушителей. Статью с типами оных просьба не предлагать
1.1 вот от ЛуАЗа:
1.2
1.3
1.4 от какой-то хонды:
1.5
1.6 ВАЗ 2103, ВАЗ 2106:
1.7 гофра (не глушитель, но для общего ознакомления):
1.8
1.9 скорее всего, газ21:
1.10

Останній раз редагувалося: el_fuego (31 Липень 2010 16:54), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
так уже есть ведь подобная ветка.
там уже и понаписано всякого, и рисунков много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
так уже есть ведь подобная ветка.
там уже и понаписано всякого, и рисунков много. |
Чет непомню. Можешь тогда перебросиь туда фотки из моего поста?
ПС: а там именно параллелепипедные обсуждались? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, а ссылку на ту тему не даш? Только что бегло прочел все по запросу "глушитель" и нашел фразу, что какой-то мужичек тут описывал свой самодельный глушитель для ЛуАЗа, это та тема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Липень 2010 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это устройство стандартного глушителя ЗАЗ:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 31 Липень 2010 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а откуда взята картинка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из схем больше всего нравятся решения:
1.9 выход прямого потока в отдельную камеру для сглаживания пульсаций (входная труба справа)
1.2 интерференционные элементы с соответствующими камерами (труба в трубе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
cам уже найти не могу
это всё изза того что у нас разговор о конструкции глушителя может завязаться даже в "развратных зазоводках" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 31 Липень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такую байку услышал от людей кто тут пытался что то найти, с жестами "там сразу нихуя не найдёшь толкового" говорили ну его нах, форум!
По темам ничего не индексировано, самому порой бывает неудобно что то искать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично мне пришлась по вкусу конструкция труба в трубе как матрёшка. когда каждая последующая труба меньше предыдущей, и одним своим концом наглухо приваривается к стенке, а вторым концом образует зазор с противоположной стенкой.
система обьемов и жиклеров. как конденсатор с резистором. обычный такой RC-фильтр. но несколько штук последовательно в цепочке, и конструктивно один в одном выполнены.
и никаких расходников в виде стекловаты.
имхо, тот кто это придумал - гений.
как только доламается резонатор в той выхлопной что у меня уже есть, так обязательно намучу себе такой как описал выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Такую байку услышал от людей кто тут пытался что то найти, с жестами "там сразу нихуя не найдёшь толкового" говорили ну его нах, форум!
По темам ничего не индексировано, самому порой бывает неудобно что то искать  |
вот и пусть себе идут нахуй
нечего у нас тут выискивать наши мегоидеи и потом на других форумах выдавать за свои.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Липень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
а откуда взята картинка? |
Журнал "За рулем" №11 за 1983 год.
Статья называется "Ремонт глушителя Запорожца"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Такую байку услышал от людей кто тут пытался что то найти, с жестами "там сразу нихуя не найдёшь толкового" говорили ну его нах, форум!
По темам ничего не индексировано, самому порой бывает неудобно что то искать  |
офф: скажу по секрету, мы пишем такой форум, в котором будет автомодерация и предварительный поиск по ключевым словам из сообщения похожих тем - в идеале мечта модератора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 31 Липень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый пост хорош обильностью инфы, а вот название темы надо на чтото боле простое чтоб поиском потом было можно найти.
расчеты ? может ктото умеет КАТЕЙ пользоватся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
дайте ссылку на нормальную версию (желательно, поновее) с кряком: приеду - скачаю и освою.
Сегодня-завтра думаю освоить 3D в компасе и кое-что нарисую.
Кто может сфотать полочку снизу + дать ее размеры, напишите, пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 31 Липень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
первый пост хорош обильностью инфы, а вот название темы надо на чтото боле простое чтоб поиском потом было можно найти.
расчеты ? может ктото умеет КАТЕЙ пользоватся. |
Не трогать Катю! Она у нас одна! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Липень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
лично мне пришлась по вкусу конструкция труба в трубе как матрёшка. когда каждая последующая труба меньше предыдущей, . |
Вот тут подробнее - где об этом? По моему убеждению на сегодня каждая последующая труба д.б. больше предыдущей (диаметр). Давно хожу с идеей, но пока нет времени и возможности реализовать. Тоже "матрёшка".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
та подробнее уже некуда.
я ж написал как всё и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Липень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думал - где-то тема...
Принцип глушения (снижения шума) - уменьшение скорости движения газов. Для этого нужно увеличивать сечение канала, по которому эти газы идут. И еще "заставить их метаться". Кинетическая энергия частично расходуется, частично переходит в потенциальную - в итоге на выхлопной тишина. Страдают только пешеходы и голуби.
Если реально интересно - нарисую.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже принцип рассекания потока. мне такие системы чтото не нравятся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|