Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 21 Березень 2005 16:53 Заголовок повідомлення: Опрос: кто как оценит кузов 1961-го года выпуска. |
|
|
Состояние - требует покраски, ровный, без ржи и дыр.
Без двигла, без обивки дверей. С фанариками сверху крыльев.
Помогите прицениться, чтоб мало или много не заплатить.
Будет ездить только по выставкам, врят-ли за пределы Питера.
( мне сказали что с 23-х сильным мотором далеко не уехать).
А ставить не родной - как-то...
Заранее СПАСИБО, за внимание.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Березень 2005 17:32 Заголовок повідомлення: Re: Опрос: кто как оценит кузов 1961-го года выпуска. |
|
|
Pegas писав(ла): |
Помогите прицениться, чтоб мало или много не заплатить. |
Со вторым понятно, а чем вызвано нежелание мало заплатить?
А вот в существовании какой-то взвешенной рыночной стоимости я очень сомневаюсь. Ввиду почти полного отсутствия как спроса, так и предложения.
По этому, существуют только субъективные диапазоны цен между двумя конкретными человеками - продавцом и покупателем. Которые диктуются фин. состоятельностью, жлобством, благородством, обстоятельствами и т.п. каждого из них.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Березень 2005 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но как обычно бывает пока валяется никому и нафиг не нужен. А когда кто-то заинтересуется, то и цена взлетает до небес со словами "Это же антикварная машина". Я бы сначала подошёл со словами "На металолом не отдадите. Долларов за 15-20."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Березень 2005 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня знакомый до недавнего времени эксплуатировал грбатика 60го года с 23лс двигателем. проблем с поломками не испытывал, был снят на 32 тысяче и законсервирован для выставок, сейчас ездит на фиате.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mr. Uccello

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 11 Звідки: San- Pietroburgo
|
Додано: 22 Березень 2005 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он с док-ами или без? и какова судьба мотора? (блок цилиндров есть или нет?)
С учётом среднего ценника на горбики в питере - если документы есть, и они в порядке а также есть блок цилиндров от него - ну около 200$. Но вааще-то в идеале 100. Возьни до фигищи, а удовольствие собирать 23-х сильный мотор с нуля, а также ранний салон - весьма сомнительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 23 Березень 2005 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Он с док-ами или без? и какова судьба мотора? (блок цилиндров есть или нет?)
С учётом среднего ценника на горбики в питере - если документы есть, и они в порядке а также есть блок цилиндров от него - ну около 200$. Но вааще-то в идеале 100. |
Известно ли вам, молодой человек, что расходы на собственный гараж в гаражном массиве составляют порядка 50 баков в год. на сьемный -150, стоимость переоформления машины на себя порядка 80.
Это какой же это дебил будет приобретать и сохранять для ВАС кузов в идеальном состоянии хрен знает сколько лет и отдаст его за 100 единиц, неважно чего
ЗЫ:Все дедушки Горбатовладельцы видевшие Ленина и еще живущие коммунистическими идеалами уже практически поумирали.
Цитата: |
Возьни до фигищи, а удовольствие собирать 23-х сильный мотор с нуля, а также ранний салон - весьма сомнительно. |
Ну вот тут вы не правы.
Если владелец кузова не дал по мотору и салону вообьще ничего(кстати надо быть увереным что тебе даются именно оригинальные детали) то проблема станолвится вообьще архисложной.
Но и очень интересной.
Только разобратся в том что и как там должно стоять, превращается практически в детективное расследование.
Мы тут на досуге насчитали более 20 конструктивных отличий.
Это не считая собственно мотора и внешнего вида о котором не раз говорилось.
А потом ведь это все надо еще и собрать.
Для того чтобы это сделать, для начала неплохо завести все 3 каталога запчастей..
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 23 Березень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas
Вы ведь уже писали на России что отдали( или отдаете) за этот аппарат 1000 долларов?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mr. Uccello

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 11 Звідки: San- Pietroburgo
|
Додано: 23 Березень 2005 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, это наверное у вас за такие аппараты просят кучу денег. У нас же реально взять 966-ой на 100% оригинал за 3-тыс рублей (100$). грби в оч хорошем состоянии (почти идеал)(правда нормальному оформлению док-ты не подлежат, владельца не найти). стоит щас 300$.
Если не брать редкостность машины, а подойти к вопросу как к покупке Горбика - 200- 300$ и набегает.
Мотор - вот будет самый большой гемор. Я видел тока один 23-х сильник в рабочем состоянии. Но хозяйка никого (я и мой друг - домашние доктора той машины) на пушечный выстрел к этому чуду не подпускает?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Березень 2005 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да у нас примерно те-же цены.
Но 965-х в первых-вторых руках реально уже не осталось.
Я взял свой у человека который купил его в 74-м через комиссионку
Как не осталось их и на улице. Мой кстати, с улицы. -за 250 баксов
А товарищу купили за 450 в небольльшом городке у второго хозяина(Куплен 5 лет назад в деревне у первого хоза, за 100 баксов) с почти идеальныи кузовом и вторым впридачу, но дорезанным мотором.
А идеальные потихонечку стремятся к 750
Цитата: |
грби в оч хорошем состоянии (почти идеал)(правда нормальному оформлению док-ты не подлежат, владельца не найти). стоит щас 300$.
|
Ну так и вот. Попробуй сделай на него документы.
Нужно покупать гнилую машину с доками.
Но хоть и за гнилую, сотку вынь и не греши.
А если доки покупаешь не у первого хозяина, а у владельца доверенности, надо еще побегать, машину неездящую на снятие с учета привезти...
Короче еще сороковничек.
Да переварка полки с номером. Филигранная работа плюс криминал - сотку приготовь.
Вот они 500-600 за почти идеальную машину и получаются.
Но и на взятки нужны те-же деньги
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 27 Березень 2005 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня приобрел Горбатого 1968г.в. за 1700руб.+ 10 минут на эвакуаторе 650руб.! Сосотояние будем считать нормальное (восстановлению подлежит). Перевез в свой гараж, теперь неспеша буду думать о рестайлинге. Название проекта уже есть - Unlimited.
Фото выложу.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 27 Березень 2005 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
+ 10 минут на эвакуаторе 650руб.! |
Обычное дело. За морем телушка полушка- да рубль перевоз!
Можно здорово сэкономить поставив на ход. Но для этого надо неделю -две провести под машиной "в поле"
Да вот давно обещанные отличия ЗАЗ-965 от раннего и позднего ЗАЗ-965А.
Список далеко не полон:
http://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=3200
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|