Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
мягкая подвеска
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 01:26    Заголовок повідомлення: мягкая подвеска Відповісти з цитатою


Начнем с малого: по ощущениям в иномарках намного мягче подвеска, причем от веса пасажиров машина заметно просаживается. Тоесть, можно сделать выводы, что у них мягкие пружины..

Если у кого имеются данные по жесткости подвесок типичных автомобилей (да хоть тот же ланос) вместе с массой и развесовками - просьба поделиться. Тоже самое по ЗАЗ-966(В), ЗАЗ-968*

Второе: есть в продаже пружины с разным межвитковым расстоянием на одной пружине. Поидее, для мягкого прохождения мелких неровностей и устойчивости при больших кренах. Есть ли что подходящее (с переделками) на зад ЗАЗика?

Амортизаторы. Есть ли реальная выгода в прохождении мелких неровностей на газомасляных амортизаторах в сраснении с масляными (поидее, скорость реакции увеличивается и таже схема, что и с пружинами разной жесткости)

Также интересно было бы взглянуть на расчет амортизаторов и пружин

В авто планируется возить 2 чел.: водитель + пассажир. Тоесть, задняя подвеска оказывается слишком жесткой.

ПС: в планах имеется некоторое занижение авто для возможности движения на скорости вплоть до 130 км/ч

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 04:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну не знаю, у меня "ссади" и так нравится, а на впереди багажник и при сильной нагрузке на мягких пружинах по ямам не поездишь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перед поездкой поменял задние амортизаторы. покупал самые дешевые белорусские Фенокс, масляные.
потом в интернете вычитал прикольную инфу.
что конструкция их клапанов такова что при медленном движении штока (поршня) клапан почти не закрывается, амортизатор не сопротивляется.
но с возрастанием скорости двигания штока, клапан начинает закрываться сильнее, и амортизатор оказывает бОльшее сопротивление.

тоесть что получается.
при прохождении кочек на маленькой скорости, перекатываясь, амортизатор почти не работает. никак не удерживая колесо пока оно неспеша плавно двигается вверх-вниз.
но на скорости, когда колесо попадает например в ямку, и это сопровождается резким выпадом вниз, амортизатор также резко становится жеще.
както так.

вобщем это всё я не совсем об Феноксах. аморты такие себе по качеству. хоть за поездку мне они понравились. не известно только как на долго.
но суть вот думаю ясна. надо поискать такие же но газовые. (масляные зимой дубовые всегда, и вылетают в эту пору быстро)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчай на 968М начали выпускать какието 2х ходовые.
которые очень жесткие.т.е лежачий полицейский это просто ужас.
Колеса отрываються от земли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я бы не сказал чтоу жужа мягкая подвеска...
на легкий передок два торсиона и две пружины...на моем первом зазе передок качался только на колесе...продавить подвсеку не мог...
зад-при любом раскладе достоточно комфортный...при условии работоспособности...мощные пружины и аммо. которые все атки поставить от таврии -зеленые или красные..


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


войт, спасибо.

Цитата:
да я бы не сказал чтоу жужа мягкая подвеска...

По названию темы судишь о ее содержании? а посты читаешь?

Ну а конкретно по вопросам что-то есть? на всякий случай скажу: инет - это хорошо, когда его много и дешево.. но в отпуске таким непобалуешься, так что просьба в гугл не отправлять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все-таки решил поискать:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=5327
http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6
интересный вариант:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неужели ты их будешь (извини за каламбур) регулярно регулировать Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там прикол не в регулировке "поджатости" пружин, а в применении проставки для соединения 2х пружин разной жесткости - больше вариантов для маневра в сравнении с пружиинами с разным межвитковым расстоянием
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там все не так...подпружинник только для того чтобы в натяжении держать основную пружину..а та не выпадала... от подпружинников толку мало особо

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По амортизаторам есть книга Раймпеля: http://mirknig.com/knigi/hobby_remesla/1181139887-shasi-avtomobilja-amortizatory-shiny-i.html
Насчёт расчётов не помню, есть они там или нет, но книга интересная.
Есть ещё: http://www.all-ebooks.com/2009/05/29/47662-podveska-avtomobilja.html Не читал, поэтому ничего сказать не могу.
Интересная статья здесь: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
По личному опыту: задние амортизаторы ГЗАА, от УАЗа, однотрубные. Жёстковато тем, кто сзади. На мягком заднем сиденье подпрыгивают головой чуть не до потолка. Но на передних сиденьях приемлемо. Перед - стандарт, ещё советских времён. Ставил от Волги, однотрубные, то получилась машина для кольцевых автогонок или вибростенд, что-то в этом роде. На месяц меня хватило.
Одна из причин тряски в ЗАЗе, ИМХО - короткая база. Этакий "козёл" получается, как Нива и УАЗик. На мой взгляд, пружины менять не надо, от них ведь зависит в том числе и грузоподъёмность автомобиля (чем ниже клиренс, тем жёстче должна быть пружина, или должна быть её прогрессивная характеристика). Нужно менять характеристики амортизаторов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня грузоподъемность уменьшается.. поэтому и хочу менять пружины.

Пока план по передней подвеске таков (изначально о томже думал):
Цитата:
т.к. постоянно разбивает нижние шаровые (верхнии в норме), убираем 1 лист из торсиона, ставим газовые аморты с пружинами с разным межвитковым от мотоциклов, имхо должно быть все гуд.

Жесткость амортизаторов думаю оставлять примерно на том же уровне или чуть-чуть мягче.

Задние пружины возьму немного мягче, опять же, с разным межвитковым. Причем, хочу чтоб жесткость жесткой части была примерно на уровне родной или чуть жеще, а мягкой - процентов на 30-50 мягче.
Амортизаторы или такие же по жесткости, или чуть-чуть мягче.

Если есть соображения, от чего поискать, просьба написать Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По пружинам.
Пружина с переменым шагом в твоем случае фигня. Мягкая - это фобос для таврии зад, но на них когда машина даже пустая витки ложатся друг на друга - тоесть ефект ноль, да и звинят жестко. Из более подходящих прогресивок (работающих) 08 Фобос желтый (занижение не помню) - но он жестковат и больше для межтрассы или спорта.
Аморты - то что описал Войт - есть на любом аморте. Но если отдать аморты хорошему гидравлику то сделает вообще как хочеш. У вас в Днепре наверняка уважаемые люди есть. Если что спроси здесь etr.in.ua у Михаила Тинькова - если знает посоветует Wink.
Если ты хочеш добится того чего хочеш, бери самые мягкие пружины и проси чтоб тебе настроили аморты как ты хочеш. Тоесть он будит по максиму прогресивно держать отбой пружины, но на сжатие будит - "пустой". На неровностях мягко, а при резких изменениях направления движения - не будит раскачки, впрочем как и на волнах асфальта.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже был опыт установки фобоса на ЖУЖик?
Звенят из-за соприкосновения витков? Думаю с этим бороться при помощи натянутой на пружину термоусадки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
уже был опыт установки фобоса на ЖУЖик?
Звенят из-за соприкосновения витков? Думаю с этим бороться при помощи натянутой на пружину термоусадки.

Да был такой опыт. Я ставил синий фобос для таврии (зад). Витки лигли и при отбое был звон. Желтый 08 ставил товарищ. У него подвеска реально класная. Она вышла жесткой, но настолько энергоемкой - мне очень понравилось. У него только аморты зажаты и с зади фобос (стабов нет). И при этом машина очень даже хорошо рулится. Но подвеска больше для асфальта. Скажем так у вас на подъезде к набережной со стороны Запорожья - ехать будит очень сложно.
Насчет шнура - он эфективен когда витки смыкаются лиш при сильном ходе сжатия, а при нормальных условиях зазор между ними есть.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а более мягкие альтернативы имеются? Нужно ездить как-раз по этой дороге Laughing
Что думаешь по поводу составных пружин? Единственное, какие-то пыльники для амортизатора придумать надобно.

Так от чего тогда был звон? об серьгу упор бился чтоль? Если да, то увеличивать серьгу не пробовали?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Так от чего тогда был звон? об серьгу упор бился чтоль? Если да, то увеличивать серьгу не пробовали?

Просто при отбое сжатые витки расжимались, а при сжатие ударно сжимались - вот и звенели Wink. А шланг при таких условиях очень быстро сотрется. По поводу пружин, наверное надо идти на рынок или магазин и брать сразу несколько пружин и просить если какието не подойдут верну. Ну а лично мое мнение надо брать обычные таврические задние или обычные наши. Тоесть с 1 риской. Чего-то более мягкого не знаю. А спрашивать надо супер мягкие пружины на зад таврии, если там будит мягко, то у нас темболее.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Fear 520



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2010
Повідомлення: 117
Звідки: Калуга- колыбель космонавтики
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2010 21:58    Заголовок повідомлення: Re: мягкая подвеска Відповісти з цитатою


возник вопрос мож не в тему, но трабл такой:
очищал от ржавчины и грязи задние пружины 965-го 68-го года выпуска и обнаружил на них насечку что констатирует жёсткость пружинки. т.е. на каждой пружине по две насечки это в родне! и есть одна новая я хотел поставить её взамен просевшей родной на ней одна насечка и при нажатии/ сдавливании она новая пружинка оказалась жёсче, и вот вобщем-то и вопрос: когда и на хер ставились жёсткие пружины на 965, она точно от него !


_________________
Бойтесь исполнения своих желаний!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZZX



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как сделать подвеску мягче..а то надоело трястись по малейшим
неровностям..+ ко всему такое очучение что в сторону задок сносит..на кочках..амортизаторы прокачал..работают нормально..но всё равно очень чувствительны...у мну 968M///
ездил на ушанах так там вообще как будто..на подушках ездишь..подвеска намного мягче...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2011 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поделюсь своим опытом!
у меня была тема тут про подвеску..что она застрявает...
у зазов или хрен ваще вожьмешь передок или вожьмешь и он хрен вылезет пока руко не поддернешь за крыло
мне такое кино надоело,когда купил новую балку(восстановленную)
втулочки торсиончики...всё было гуд!лучше чем на прошлой балке,ничего не закусывало
но как только поставил аморты-всё...как обычно!
разобрал их нафиг,рассверлил отверстия в демпферах(не все) залил жидкое масло(кажется трансформаторное было под рукой) собрал
сначала для сравнения..слева поставил доработаный а справа стд..результат на лицо(даже в мороз)
щас сделал оба,прокачал,поставил, вобщем подвеска у меня занижена,с такими амортами она не садится на чашки,а вылезает обратно..ход подвески около 5 см...но сам кайф в том,что тут как на всех машинах теперь...вжал а она плавно вышла как только руку убрал!
так же как на той же девятке!
попробуйте,у когонить мож есть старые аморты,советую!
на ходу у меня конечно жестковато изза занижения(но у меня изза рейки так надо) но зато подвеска работает! Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group