| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Исаев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 14:24    Заголовок повідомлення: Кабриолет из 965-го ! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши.
 
Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )!
 
А также нужен мастер оч-ч-умелые ручки, типа сварщик для воплощения идеи ! Киев и область !
 
8-050-385-65-14
 
8-067-506-47-50
 
 с Ув.Исаев.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну у меня один без крыши в гараже лежит - а что на нем смотреть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		salovshokolade
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Orenburg
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 11:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов   А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК.
 
Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2005 15:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | salovshokolade писав(ла): | 
	 
	
	  Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов   А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК.
 
Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа   | 
	 
 
для усиления дна вам надо пару швеллеров и кучу уголков для каркаса- вобшем в гаражных условиях это до лета не сделаеш, и весить он будет намного тяжелее,  проще вырезать крышу не трогая боковых окон, и там уже услить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Исаев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2005 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zaz-racer, покань , оц хоца поглядеть!Вопрос еще в следующ.ты его как-то усиливал?
 
А также всем :попрежнему нужен дохтур(сварщик)для опперации (дабы избежить деформации пациента после обрезания)над оным 965.
 
с Ув.Исаев.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2005 14:20    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Исаев писав(ла): | 
	 
	
	  [b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши.
 
Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )! | 
	 
 
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=609 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1464
 
Больше ничего не нашлось. Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2005 23:31    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	   Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко   | 
	 
 
 
НЕ ПЛАЧ, ОЛЕЖКА! ОБЛОМИЛОСЬ У ЛУКАША СЧАСТЬЕ. НЕ ВИДАТЬ ЕМУ ЗАГРАНИЦЫ! КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2005 12:50    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  |   КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108. | 
	 
 
 ГАНЬБА ЗРАДНИКАМ!    (сори за офтоп)
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2005 20:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этот сиреневый "ровенский запорожец", что упоминается выше, делал мой друг, который сейчас мне помогает с моими зазиками. Если есть конкретные вопросы - могу его переспросить. По памяти помню, что он в пороги всовывал мощную квадратную трубу и местами ее приваривал. Жесткости этой конструкции хватало вполне, это при том, что ездил он весьва экстримально   Вообще раньше у него была вварена крыша от ауди бочки, с електролюком, но после того как он перевернулся через крышу, он сделал кабриолет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Исаев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 09:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Bugas,спасибо , теперь видна цель, остается побороть препятствия!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arsen.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2005 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нельзя ли просто сварить двери с кузовом ???  
  _________________
   Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромашка
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2005 09:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ... и приварить по стремянке к каждой?
  _________________ Beautiful maladies | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2005 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лёша, не дразни потенциальных кабриолетчиков      
 
 
щас же начнётся новая волна крышообрезания всем Горбатикам   
 
 
ведь никто ж не видел фоток как этого Горбатика делали, и сколько в него килотон денег вложили чтоб он выглядел кабриолетом, а не кастратом.
 
 
народ ведь думает что это дешевле всего. купил за 50 рубасов и отрезал, и будет такая ляля как на фотках.
 
 
накалечат новых Запиков, и на свалку, бля  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2005 13:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре. 
 
Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
 
Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
 
Испугал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2005 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bugas писав(ла): | 
	 
	
	  Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре. 
 
Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
 
Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
 
Испугал? | 
	 
 
 
My opinion:
 
Жуж на фотах гавнеццо. Я из 965 видел только ОДИН толковый кабрио. Но там его перепелили вдоль и поперек, да удлинили, да....короче собрали новую машину, с элементами 965. 
 
Еще есть де-то пару фот вроде НЕПЛОХИХ, но вид издалека кабриков.
 
Остальное фуфел и порча ЗАЗА.
 
А в ХАММЕР центре вобще мастера плуговатые. Ихняя визитка, синий 965 кабр. АЦЦТОЙ. Издалека, лет 6 назад мне казался КЛАСС. Сейчас более менее понимая что такое качественная работа, и увидев его впритык говорю смело УЖАС. Перед от горби зад, от инвалидки дяди Вани   И стоит там обрезание 2000 косых. Вот...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |