Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Строго негативно! Я против турбин на ЗАЗовском двигателе! А месаг про турбины - это относится к мотоциклам(на которые только турбины и ставятся). ЗАЗу нужен либо механонагнетатель, либо компрессор со всеми вытекающими.
Все вы прекрасно знаете цены на доработку двигателей и какой это гемор. У меня товарищ занимается тюнингом МТшного двигателя(правильным тюнингом). Уже вложено - 1500 уёв - итог - обороты подныты (реальные обороты) до 8 500 - 9000. И сейчас у него возникла идея турбины, НО перед этим он поставил ДВА маслорадиатора с активным охлаждением сумарным объёмом 1,5 литра. Считайте сами.

ПыСы - сорри за предыдущее сообщения - кудато кусок предложения делся Surprised


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То e0000

Ты помнишь, мы разговаривали о электрокомпрессоре. Ты ещё писал что на джипе современном щупал. Я вот чего сегодня вспомнил что както давно к нам в гости приезжал один немец, унего была старая дизельная вольва, ещё до 740-вых, и вот припомнилось что у него она вообщето не турбо была, но была на ручке передач одна весёлая кнопочка, переключатель, по словам моей мамки, както ездившей на той вольво, если ту книпочку переключить то машина прям изподсебя Very Happy
99% что там и был такой вот электронаддув.

Так вот к чему веду. Делать самому–куча неизвестного, искать и покупать от такого джипа как ты видел–не с нашим кошельком, а вот поискать на разборках бэушный от такой старой вольво очень даже реально, даже например заказать тем что изза бугра с разборок таскает движки.


а???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То e0000
99% что там и был такой вот электронаддув.

Так вот к чему веду. Делать самому–куча неизвестного, искать и покупать от такого джипа как ты видел–не с нашим кошельком, а вот поискать на разборках бэушный от такой старой вольво очень даже реально, даже например заказать тем что изза бугра с разборок таскает движки.


а???

Идея имет право на существование! Laughing
Теперь осталось дело за малым - найти Wink2

PS
Мне щас не до этого. Меня Техрук в Электрие зацепил (поднял дух интузазизма). Хочется СОКЭ доделать Wink2 Уже детали закупил и платку заказал (задолбался утюгом макетки делать) к концу месяца думаю закончить. Вот только не знаю как параметры разрядника внутри катушки изменить (чтоб защищал от межвиткового пробоя и в тоже время не мешал работе схемы).


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу плат. поделюсь на всякий случай.

1. Если любишь утюгом. То для лазерных принтеров есть такая бумажка "транс-чегототам" для переноса изображений например на ткань. Тонер к ней липнет, но не впитывается. При "утюжном" методе, перенос тонера 100%. Есть в тех фирмах что занимаются печатью на футболки, кружки и тп..

2. Можна сразу напечатать на платке если её запихнуть для печати в плоттер с сольвентными чернилами. Он плоские вещи позволяет запихать. Краска на основе молочной кислоты, "хромкой" не растворяется. Есть у тех фирм что занимаются наружной рекламой, печатью на банерной ткане, линолиуме.
Некоторые "домашние" струйники тоже позволяют плоские вещи до 3мм. запихать, такие как Epson950. Только чернила надо брать перманентные, они в воде не расстворяются.

3. Можна на оракале на режущем плоттере. Современные умеют резать очень мелкие деталюшки. Перед поклейкой на платку, прогреть феном, тогда "порезаная" пленка легко снимится одним листом. Наклеить, остудить, иголкой выбрать всё ненужное, и травить. Тоже есть у тех кто рекламой внешней занимается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
По поводу плат. поделюсь на всякий случай...

Спасибо
Знамо дело.
Я выработал другой способ (из имеющихся под рукой)
Я на лазернеке печатаю на бумаге от самоклейки. Он суперово переносится на СТ или FR4 без остатка. Иногда даже умудряюсь один и тотже лист использовать раз 5-6. Потом он вытягивается и морщится.
Но все равно потом надо лудить и наносить защитную маску (фотораспылитель продается на Караваевых дачах). В итоге получается почти "завод". Но вот это "почти" иногда достает Wink2
Посему и заказал на заводе. Благо контакты есть (служебное положение нах Wink2)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
GUEST



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2005
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2005 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мир вам друзья.

От нашего столика к вашему...
На счет электронагнетателя, как реализовался на оке,посмотрите тут...
http://www.oka.ru/forum/viewtopic.php?t=809&postdays=0&postorder=asc&start=90

Там же в конце, уже установили механическую турбину, есть крупные фото!

С уважением и удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kostya



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2003
Повідомлення: 4
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 18:17    Заголовок повідомлення: Мини-ТУРБИНА из кулера? Відповісти з цитатою


Приветики ребята, если чё не то напимшу - не бейте сильно Rolling Eyes
Моторчики - это прикольно, а от пылесосов вобще "рулез". Крыльчатка от двигателя "перемалывает" порядочное количество воздуха, ну и поток вроде ничего. Если от воздушного фильтра протянуть патрубок так, чтоб от завернулся например формой буквы "П" на конце, там где выбрасываеться поток воздуха. Тогда и от количества оборотов крыльчатки будет меняться и давление. Вопрос только, какой диаметр трубы должен быть на конце.
З.Ы. Не знаю правда как на практике, но поразмыслить можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 18:32    Заголовок повідомлення: Re: Мини-ТУРБИНА из кулера? Відповісти з цитатою


Kostya писав(ла):
Приветики ребята, если чё не то напимшу - не бейте сильно Rolling Eyes
Моторчики - это прикольно, а от пылесосов вобще "рулез". Крыльчатка от двигателя "перемалывает" порядочное количество воздуха, ну и поток вроде ничего. Если от воздушного фильтра протянуть патрубок так, чтоб от завернулся например формой буквы "П" на конце, там где выбрасываеться поток воздуха. Тогда и от количества оборотов крыльчатки будет меняться и давление. Вопрос только, какой диаметр трубы должен быть на конце.
З.Ы. Не знаю правда как на практике, но поразмыслить можно.

Перемалывать-то перемалывает, но вот сколько? А вопрос не в давлении (хотя тоже надо), а в производительности той самой крыльчатки в зависимости от оборотов!
В твоей фразе не понятно только одно:
Цитата:
там где выбрасываеться поток воздуха

Обясни...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kostya, от кулера движка хочешь воздух брать? там давления избыточного почти нет!
e0000
вопрос именно в давлении!
производительность и 4 кулера компутерных покроют Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Kostya, от кулера движка хочешь воздух брать? там давления избыточного почти нет!
e0000
вопрос именно в давлении!


Тогда давай договоримся о каком давлении идет речь! ( о терминах не спорят о них договариваются Wink2 )
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе (что такое статический и динамический поток сдесь я уже описывал)

Contros писав(ла):

производительность и 4 кулера компутерных покроют Laughing

Какие кулера брать будем? Laughing


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Динамический поток - поток (жидкости/газа), который скорость которого меняется со временем и при появлении сопротивления на своем пути превращается в зону повышенного давления (только в случае потока газов) и при расширеннии этой зоны может создать один или несколько статических потоков равных по скорости и по остаточному давлению. Статический же поток - поток (жидкости/газа), скорость которого со временем не изменяется, а при появлении сопротивления на своем пути дает обратный поток, который компенсирует вектор прямого потока (жидкости/газа) до столкновения с сопротивлением.
Так вот. при нагнетании вентилятором, который будет работать не только на "впускной патрубок" карба, а еще и на охлаждение двигателя ты динамического потока не получишь!

честно говоря с трудом твое объяснение понял
имхо проще сравнить с последовательным и параллельным подключением резистора и проводника с малым сопротивлением
при последовательном ток хочешь-нехочешь через резистор потечет
при параллельном - в основном в обход резистора

Цитата:
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе

атмосферное давление - статическое
если опустить мотор в скважину глубиной этак километров 10 мощность намного возрастет!
но ясно, что пытаться создать статическое давление кулером бессмыслено


о требуемой величине давления я уже писал:
Цитата:
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2. Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм?


кстати 4 очень мощных компутерных кулера расход на средних оборотах покрывают - считал
только толку...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята ну чесно слово задолбали вы компутерными кулерами!!!Вы шарик воздушный надувать пробовали? по ращётам комп. кулер должен надуть за минуту штук 50, а ненадует ниодного!!! Так вот наш двигатель и есть тот самый шарик и надуть его неможет даже турбина пылесоса. По многочисленным сведениям пылесоса на оборотах выше средних уже нехватает!!! И хватит болтовню разводить не прочитав и главное непоняв то что написано ранее. И по нету посмотреть тоже полезно. Реально сделать наддув можно использовав только чужую турбину ,можно сделать на неё механический привод , что разумно в нашем случае. Только вот какие обороты для этого нужно? Я лично хочу попробовать родной отдельный нагнетатель от заза. 2куба в секунду(по непровереным сведениям), и форма и конструкция вентилятора дают понять что он не только дует но и нагнетает(в смысле обеспечит давление) , а в данный момент я уверен что нужно установить два таких нагнетателя последовательно чтобы создать достаточное давление. Сдерживает меня только погода, и так пол зимы пролежал под машиной. А теперь сонце вылезло и наступил полный облом. Буду ждать хотя бы нулевой температуры, а потом поставлю!!!!!! Бля буду!! И пусть попробует не взлетит!! Отдам нафиг местным рейсерам на растерзание. Они давно мечтают на запорах гонки на выживание устроить!! Evil or Very Mad
Сори за некоторую резкозть - слегка того сегодня принял...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
имхо проще сравнить с последовательным и параллельным подключением резистора и проводника с малым сопротивлением
при последовательном ток хочешь-нехочешь через резистор потечет
при параллельном - в основном в обход резистора

Бррр. Это к чему?

Цитата:
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе

Contros писав(ла):

атмосферное давление - статическое

Тоже Бррр. Что есть "статическое давление"?
Contros писав(ла):

если опустить мотор в скважину глубиной этак километров 10 мощность намного возрастет!

Математику подъведешь под это дело? Wink2 Чет слабо верится Laughing
Приведу только один аргумент не в твою пользу - давление атмосферное = 1 и является точкой осчета Wink2
Contros писав(ла):

но ясно, что пытаться создать статическое давление кулером бессмыслено

И еще раз Брррр. Что такое "статическое давление"?
О терминах не спорят - о них договариваются!
Обьясни пожалуйста термин "статическое давление" Confused

[quote="Contros"]
о требуемой величине давления я уже писал:
Цитата:
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2.

От куда цифра 1.3? Rolling Eyes


Contros писав(ла):

Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм?

Вопервых - какой кулер? Вовторых - Ты сам то руку под кулер подставлял? если да то возми к примеру гантелю 5 кг в руку! Ну что как разница в давлениях? впечатляет?

Contros писав(ла):

кстати 4 очень мощных компутерных кулера расход на средних оборотах покрывают - считал
только толку...

Вот именно! Кулер не создаст динамического потока, который необходим для равномерного заполнения камер в любом из направлений статических потоков, скорость которых на прямую должна зависить от кол-ва оборотов двигателя Мало того динамический поток, который является "прородителем" статических потоков, должен иметь ту же скорость что и скорость выпуска! Поэтому то и ставили турбины на выпускные коллектора Wink2

Ваш ход, мисье. (только объсяняйте терминологию)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2susanin где я кулеры предлагал? внимательней читай!

e0000 писав(ла):

Бррр. Это к чему?

к тому, что воздух для охлаждения на наддув использовать не удастся
это ответ Косте

Цитата:

Тоже Бррр. Что есть "статическое давление"?

смотри первую картинку в ссылке http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/st6.shtml
вообще-то имеет смысл обсуждать только зависимость создаваемого нагнетателем давления от расхода воздуха

Цитата:

Математику подъведешь под это дело? Wink2 Чет слабо верится Laughing
Приведу только один аргумент не в твою пользу - давление атмосферное = 1 и является точкой осчета Wink2

прикинул по приблизительной формуле Певцова - атмосферное давление будет равно 2 атм. на глубине 11.6 км
почему в горах двигатель не тянет, надеюсь ненужно объяснять?
элементарная физика! "аргумент не в твою пользу" непонял

Цитата:

От куда цифра 1.3? Rolling Eyes

обычное давление небольшого наддува
хочешь не 1.3 а 1.6? какая разница? непринципиальный вопрос
просто для примера взял

Contros писав(ла):

Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм?

Цитата:

Вопервых - какой кулер? Вовторых - Ты сам то руку под кулер подставлял? если да то возми к примеру гантелю 5 кг в руку! Ну что как разница в давлениях? впечатляет?

цитату я вставил из середины топика, относилась она к компьютерным кулерам
меня разница очень впечатляет!
если тебя не впечатляет - извини Wink
приделай к ботинкам 10 кулеров и летай аки птица Laughing

Цитата:

Вот именно! Кулер не создаст динамического потока, который необходим для равномерного заполнения камер в любом из направлений статических потоков, скорость которых на прямую должна зависить от кол-ва оборотов двигателя Мало того динамический поток, который является "прородителем" статических потоков, должен иметь ту же скорость что и скорость выпуска! Поэтому то и ставили турбины на выпускные коллектора Wink2

кулер не создаст требуемого избыточного давления при требуемом расходе воздуха. плясать нужно от этого
причем здесь потоки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):

смотри первую картинку в ссылке http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/st6.shtml
вообще-то имеет смысл обсуждать только зависимость создаваемого нагнетателем давления от расхода воздуха

Мисье, не путайте грешное с правидным. Привожу цитату к этой картинке (вязто из ссылки)
Цитата:

Необходимо популярно рассмотреть эти понятия и их характеристики на таком примере (см. рис. 1). Некоторое необтекаемое тело 1 движется в воздухе со скоростью V и создает перед собой движущийся относительно неподвижной окружающей среды поток 2.

В данном случае мы имеем статический поток создаваемый необтекаемым телом!!! (попросту - поршень, который движется с одной и тойже скоростью в разные моменты времени в бесконечном цилиндре. Фронтальный поток (или то что движется непосредственно перед "поршнем") засчет инерции массы газа создает зону статического давления, которое на прямую зависит от скорости движения этого тела.
Зона же динамического давления имеет свойство изменяться в зависимости от растояния от "поршня" до места измерения и напрямую зависит от статического давления.
В нашем случае нужно создать динамический поток (не путать с динамическим давлением), который при полном перекрывании пути движения создаст зону статического давления, которая в дальнейшем (на этапе впуска) создаст статический поток! Т.е предствьте всю ситему наоборот Wink2 есть поток, который уперается в поршень и создает давление.
(Попытался объяснить вашими же словами Laughing)

Contros писав(ла):

прикинул по приблизительной формуле Певцова - атмосферное давление будет равно 2 атм. на глубине 11.6 км
почему в горах двигатель не тянет, надеюсь ненужно объяснять?
элементарная физика! "аргумент не в твою пользу" непонял

На основе элементарной физики (как вы выразились) попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Почему дует ветер?
2. Как создать ветер с постоянной скоростью?
3. Какое кол-во кислорода находится в "ветре" 11.6км над и 11.6км "под" землей (0 - уровень Балтийского моря)? Wink2
Ответив на эти вопросы вы поймете почему в горах двигатель не тянет, а под землей мощность не прибавится. Smile

Contros писав(ла):

От куда цифра 1.3? Rolling Eyes

обычное давление небольшого наддува
хочешь не 1.3 а 1.6? какая разница? непринципиальный вопрос
просто для примера взял[/quote]
Разница как раз есть! И разница существенная! Не понимаете? Тогда вспомните сами то что вы писАли несколько десятков топиков назад Laughing
А если я скажу что перед тем как клапан откроется давление над клапаном должно быть 3.35 атм на оборотах двигателя 4000 об/мин! Wink2 поверите?
(полный расчет могу выложить немного позже - еще не проверил сам себя Confused )


Contros писав(ла):

цитату я вставил из середины топика, относилась она к компьютерным кулерам
меня разница очень впечатляет!
если тебя не впечатляет - извини Wink
приделай к ботинкам 10 кулеров и летай аки птица Laughing

2 бала по физике!
Читаем ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
И отвечаем на вопрос:
Какова должна быть суммарная мощность кулеров, для достижения подъемной силы для подъема хотя бы себя (кулера) с АКБ?
(гы! когда ответите задайте себе вопрос: Какова будет масса куллер+АКБ?)


Contros писав(ла):

кулер не создаст требуемого избыточного давления при требуемом расходе воздуха. плясать нужно от этого
причем здесь потоки

Объяснил выше!
Скажу только вышими словами:
Цитата:

кулер не создаст требуемого избыточного давления

, создаваемое статическим потоком перед клапаном,
Цитата:

при требуемом расходе воздуха.


PS
ответьте себе на один вопрос:
Как расход воздуха зависит от давления?
И Вы поймете почему "поток"! Wink2

PPS
Жаль что не можем встретиться и поговорить Sad за бокальчиком пивка Crying or Very sad


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):

В нашем случае нужно создать динамический поток (не путать с динамическим давлением), который при полном перекрывании пути движения создаст зону статического давления, которая в дальнейшем (на этапе впуска) создаст статический поток! Т.е предствьте всю ситему наоборот Wink2 есть поток, который уперается в поршень и создает давление.

нужно обеспечить необходимое давление наддува при требуемом расходе воздуха. все.
тоже что выше только другими словами

Цитата:

На основе элементарной физики (как вы выразились) попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Почему дует ветер?
2. Как создать ветер с постоянной скоростью?
3. Какое кол-во кислорода находится в "ветре" 11.6км над и 11.6км "под" землей (0 - уровень Балтийского моря)? Wink2
Ответив на эти вопросы вы поймете почему в горах двигатель не тянет, а под землей мощность не прибавится. Smile

в горах двигатель не тянет, потому что парциально давление кислорода там меньше! следовательно количество кислорода в единице объема меньше!!!
на глубине 11 км количество кислорода в единице объема будет больше из-за большего атмосферного давления!
процентное содержание кислорода на разных высотах практически одинаково!
http://alpinizm.h10.ru/alpinizm/other/gipoksiya.htm
почему не прибавиться мощность если количество кислорода на единицу объема в 2 раза выше???

Цитата:

Разница как раз есть! И разница существенная! Не понимаете? Тогда вспомните сами то что вы писАли несколько десятков топиков назад Laughing

1.3 взял чтобы показать кулер такое давление никогда не создаст!
ни к какому конкретному двигателю эта цифра отношения не имеет
не лови блох

Цитата:

2 бала по физике!
Читаем ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
И отвечаем на вопрос:
Какова должна быть суммарная мощность кулеров, для достижения подъемной силы для подъема хотя бы себя (кулера) с АКБ?
(гы! когда ответите задайте себе вопрос: Какова будет масса куллер+АКБ?)

зачем расчитывать? мне и так все очевидно!
о чем я и писал http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1906&start=100 (внизу)
к твоему сведению кулер даже собственный вес не подымет

Цитата:

ответьте себе на один вопрос:
Как расход воздуха зависит от давления?

если не учитывать нагрев воздуха при сжатии, расход прямо пропорционален давлению
но давление зависит от расхода!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот пример зависимости давления от расхода воздуха

http://www.ventair.ru/vent/sp_td.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kostya



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2003
Повідомлення: 4
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 12:22    Заголовок повідомлення: Мини-ТУРБИНА из кулера? Відповісти з цитатою


Спасибо Вам за объяснения, всё понял. А напрмер "котлован" на крыше никак не может помочь решить эту проблему? (И смотрелось бы не плохо, хотя тоже на любителя.) Постоянный турбонанув или надув приводит к большему расходу топлива. Может балон небольшой поставить со сжатым воздухом, и при надобности его "юзать";о)
P.S. Если это извращения, то так и скажите:о)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"котлован на крыше" - инерционный наддув, начинает работать на скоростях за 200 Wink
турбонаддув повышает кпд двигателя, следовательно при той же мощности расход будет меньше. при грамотном исполнении

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2005 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лично я поставил себе наддув.С ПЫЛЕСОСА,с ременным приводом,на карб 2105.Кайф!!!!!!! Very Happy Результаты:1-с места пробуксовка на метров 5-ЛЁГКО!! 2-О.....ЕННАЯ тяга на 4 передаче с 20 км/ч.3-приёмистость возросла на процентов 25. Very Happy По поводу карба-не очень,буду ставить тюненый Solex.Чувсвуется,что двиг может реально больше.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 8 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group