Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 06 Березень 2005 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Строго негативно! Я против турбин на ЗАЗовском двигателе! А месаг про турбины - это относится к мотоциклам(на которые только турбины и ставятся). ЗАЗу нужен либо механонагнетатель, либо компрессор со всеми вытекающими.
Все вы прекрасно знаете цены на доработку двигателей и какой это гемор. У меня товарищ занимается тюнингом МТшного двигателя(правильным тюнингом). Уже вложено - 1500 уёв - итог - обороты подныты (реальные обороты) до 8 500 - 9000. И сейчас у него возникла идея турбины, НО перед этим он поставил ДВА маслорадиатора с активным охлаждением сумарным объёмом 1,5 литра. Считайте сами.
ПыСы - сорри за предыдущее сообщения - кудато кусок предложения делся 
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2005 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
То e0000
Ты помнишь, мы разговаривали о электрокомпрессоре. Ты ещё писал что на джипе современном щупал. Я вот чего сегодня вспомнил что както давно к нам в гости приезжал один немец, унего была старая дизельная вольва, ещё до 740-вых, и вот припомнилось что у него она вообщето не турбо была, но была на ручке передач одна весёлая кнопочка, переключатель, по словам моей мамки, както ездившей на той вольво, если ту книпочку переключить то машина прям изподсебя
99% что там и был такой вот электронаддув.
Так вот к чему веду. Делать самому–куча неизвестного, искать и покупать от такого джипа как ты видел–не с нашим кошельком, а вот поискать на разборках бэушный от такой старой вольво очень даже реально, даже например заказать тем что изза бугра с разборок таскает движки.
а???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Березень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То e0000
99% что там и был такой вот электронаддув.
Так вот к чему веду. Делать самому–куча неизвестного, искать и покупать от такого джипа как ты видел–не с нашим кошельком, а вот поискать на разборках бэушный от такой старой вольво очень даже реально, даже например заказать тем что изза бугра с разборок таскает движки.
а??? |
Идея имет право на существование!
Теперь осталось дело за малым - найти
PS
Мне щас не до этого. Меня Техрук в Электрие зацепил (поднял дух интузазизма). Хочется СОКЭ доделать Уже детали закупил и платку заказал (задолбался утюгом макетки делать) к концу месяца думаю закончить. Вот только не знаю как параметры разрядника внутри катушки изменить (чтоб защищал от межвиткового пробоя и в тоже время не мешал работе схемы).
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2005 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу плат. поделюсь на всякий случай.
1. Если любишь утюгом. То для лазерных принтеров есть такая бумажка "транс-чегототам" для переноса изображений например на ткань. Тонер к ней липнет, но не впитывается. При "утюжном" методе, перенос тонера 100%. Есть в тех фирмах что занимаются печатью на футболки, кружки и тп..
2. Можна сразу напечатать на платке если её запихнуть для печати в плоттер с сольвентными чернилами. Он плоские вещи позволяет запихать. Краска на основе молочной кислоты, "хромкой" не растворяется. Есть у тех фирм что занимаются наружной рекламой, печатью на банерной ткане, линолиуме.
Некоторые "домашние" струйники тоже позволяют плоские вещи до 3мм. запихать, такие как Epson950. Только чернила надо брать перманентные, они в воде не расстворяются.
3. Можна на оракале на режущем плоттере. Современные умеют резать очень мелкие деталюшки. Перед поклейкой на платку, прогреть феном, тогда "порезаная" пленка легко снимится одним листом. Наклеить, остудить, иголкой выбрать всё ненужное, и травить. Тоже есть у тех кто рекламой внешней занимается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Березень 2005 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
По поводу плат. поделюсь на всякий случай...
|
Спасибо
Знамо дело.
Я выработал другой способ (из имеющихся под рукой)
Я на лазернеке печатаю на бумаге от самоклейки. Он суперово переносится на СТ или FR4 без остатка. Иногда даже умудряюсь один и тотже лист использовать раз 5-6. Потом он вытягивается и морщится.
Но все равно потом надо лудить и наносить защитную маску (фотораспылитель продается на Караваевых дачах). В итоге получается почти "завод". Но вот это "почти" иногда достает
Посему и заказал на заводе. Благо контакты есть (служебное положение нах )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GUEST
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2005 Повідомлення: 1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostya
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2005 18:17 Заголовок повідомлення: Мини-ТУРБИНА из кулера? |
|
|
Приветики ребята, если чё не то напимшу - не бейте сильно
Моторчики - это прикольно, а от пылесосов вобще "рулез". Крыльчатка от двигателя "перемалывает" порядочное количество воздуха, ну и поток вроде ничего. Если от воздушного фильтра протянуть патрубок так, чтоб от завернулся например формой буквы "П" на конце, там где выбрасываеться поток воздуха. Тогда и от количества оборотов крыльчатки будет меняться и давление. Вопрос только, какой диаметр трубы должен быть на конце.
З.Ы. Не знаю правда как на практике, но поразмыслить можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Березень 2005 18:32 Заголовок повідомлення: Re: Мини-ТУРБИНА из кулера? |
|
|
Kostya писав(ла): |
Приветики ребята, если чё не то напимшу - не бейте сильно
Моторчики - это прикольно, а от пылесосов вобще "рулез". Крыльчатка от двигателя "перемалывает" порядочное количество воздуха, ну и поток вроде ничего. Если от воздушного фильтра протянуть патрубок так, чтоб от завернулся например формой буквы "П" на конце, там где выбрасываеться поток воздуха. Тогда и от количества оборотов крыльчатки будет меняться и давление. Вопрос только, какой диаметр трубы должен быть на конце.
З.Ы. Не знаю правда как на практике, но поразмыслить можно. |
Перемалывать-то перемалывает, но вот сколько? А вопрос не в давлении (хотя тоже надо), а в производительности той самой крыльчатки в зависимости от оборотов!
В твоей фразе не понятно только одно:
Цитата: |
там где выбрасываеться поток воздуха |
Обясни...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Березень 2005 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostya, от кулера движка хочешь воздух брать? там давления избыточного почти нет!
e0000
вопрос именно в давлении!
производительность и 4 кулера компутерных покроют 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Березень 2005 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Kostya, от кулера движка хочешь воздух брать? там давления избыточного почти нет!
e0000
вопрос именно в давлении! |
Тогда давай договоримся о каком давлении идет речь! ( о терминах не спорят о них договариваются )
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе (что такое статический и динамический поток сдесь я уже описывал)
Contros писав(ла): |
производительность и 4 кулера компутерных покроют  |
Какие кулера брать будем? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Березень 2005 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Динамический поток - поток (жидкости/газа), который скорость которого меняется со временем и при появлении сопротивления на своем пути превращается в зону повышенного давления (только в случае потока газов) и при расширеннии этой зоны может создать один или несколько статических потоков равных по скорости и по остаточному давлению. Статический же поток - поток (жидкости/газа), скорость которого со временем не изменяется, а при появлении сопротивления на своем пути дает обратный поток, который компенсирует вектор прямого потока (жидкости/газа) до столкновения с сопротивлением.
Так вот. при нагнетании вентилятором, который будет работать не только на "впускной патрубок" карба, а еще и на охлаждение двигателя ты динамического потока не получишь! |
честно говоря с трудом твое объяснение понял
имхо проще сравнить с последовательным и параллельным подключением резистора и проводника с малым сопротивлением
при последовательном ток хочешь-нехочешь через резистор потечет
при параллельном - в основном в обход резистора
Цитата: |
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе |
атмосферное давление - статическое
если опустить мотор в скважину глубиной этак километров 10 мощность намного возрастет!
но ясно, что пытаться создать статическое давление кулером бессмыслено
о требуемой величине давления я уже писал:
Цитата: |
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2. Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм? |
кстати 4 очень мощных компутерных кулера расход на средних оборотах покрывают - считал
только толку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Березень 2005 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята ну чесно слово задолбали вы компутерными кулерами!!!Вы шарик воздушный надувать пробовали? по ращётам комп. кулер должен надуть за минуту штук 50, а ненадует ниодного!!! Так вот наш двигатель и есть тот самый шарик и надуть его неможет даже турбина пылесоса. По многочисленным сведениям пылесоса на оборотах выше средних уже нехватает!!! И хватит болтовню разводить не прочитав и главное непоняв то что написано ранее. И по нету посмотреть тоже полезно. Реально сделать наддув можно использовав только чужую турбину ,можно сделать на неё механический привод , что разумно в нашем случае. Только вот какие обороты для этого нужно? Я лично хочу попробовать родной отдельный нагнетатель от заза. 2куба в секунду(по непровереным сведениям), и форма и конструкция вентилятора дают понять что он не только дует но и нагнетает(в смысле обеспечит давление) , а в данный момент я уверен что нужно установить два таких нагнетателя последовательно чтобы создать достаточное давление. Сдерживает меня только погода, и так пол зимы пролежал под машиной. А теперь сонце вылезло и наступил полный облом. Буду ждать хотя бы нулевой температуры, а потом поставлю!!!!!! Бля буду!! И пусть попробует не взлетит!! Отдам нафиг местным рейсерам на растерзание. Они давно мечтают на запорах гонки на выживание устроить!!
Сори за некоторую резкозть - слегка того сегодня принял...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 23 Березень 2005 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
имхо проще сравнить с последовательным и параллельным подключением резистора и проводника с малым сопротивлением
при последовательном ток хочешь-нехочешь через резистор потечет
при параллельном - в основном в обход резистора |
Бррр. Это к чему?
Цитата: |
Если это давление обусловленное статическим потоком, то грош-цена всей этой системе |
Contros писав(ла): |
атмосферное давление - статическое |
Тоже Бррр. Что есть "статическое давление"?
Contros писав(ла): |
если опустить мотор в скважину глубиной этак километров 10 мощность намного возрастет! |
Математику подъведешь под это дело? Чет слабо верится
Приведу только один аргумент не в твою пользу - давление атмосферное = 1 и является точкой осчета
Contros писав(ла): |
но ясно, что пытаться создать статическое давление кулером бессмыслено |
И еще раз Брррр. Что такое "статическое давление"?
О терминах не спорят - о них договариваются!
Обьясни пожалуйста термин "статическое давление"
[quote="Contros"]
о требуемой величине давления я уже писал:
Цитата: |
Давление наддува должно быть хотя бы 1.3 атмосферы ~ 1.3 килограмма на см2. |
От куда цифра 1.3?
Contros писав(ла): |
Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм? |
Вопервых - какой кулер? Вовторых - Ты сам то руку под кулер подставлял? если да то возми к примеру гантелю 5 кг в руку! Ну что как разница в давлениях? впечатляет?
Contros писав(ла): |
кстати 4 очень мощных компутерных кулера расход на средних оборотах покрывают - считал
только толку... |
Вот именно! Кулер не создаст динамического потока, который необходим для равномерного заполнения камер в любом из направлений статических потоков, скорость которых на прямую должна зависить от кол-ва оборотов двигателя Мало того динамический поток, который является "прородителем" статических потоков, должен иметь ту же скорость что и скорость выпуска! Поэтому то и ставили турбины на выпускные коллектора
Ваш ход, мисье. (только объсяняйте терминологию)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Березень 2005 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2susanin где я кулеры предлагал? внимательней читай!
e0000 писав(ла): |
Бррр. Это к чему? |
к тому, что воздух для охлаждения на наддув использовать не удастся
это ответ Косте
Цитата: |
Тоже Бррр. Что есть "статическое давление"?
|
смотри первую картинку в ссылке http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/st6.shtml
вообще-то имеет смысл обсуждать только зависимость создаваемого нагнетателем давления от расхода воздуха
Цитата: |
Математику подъведешь под это дело? Чет слабо верится
Приведу только один аргумент не в твою пользу - давление атмосферное = 1 и является точкой осчета
|
прикинул по приблизительной формуле Певцова - атмосферное давление будет равно 2 атм. на глубине 11.6 км
почему в горах двигатель не тянет, надеюсь ненужно объяснять?
элементарная физика! "аргумент не в твою пользу" непонял
Цитата: |
От куда цифра 1.3? |
обычное давление небольшого наддува
хочешь не 1.3 а 1.6? какая разница? непринципиальный вопрос
просто для примера взял
Contros писав(ла): |
Подставь руку под кулер. Пусть площадь ладони, на которую дует кулер 5*5=25 см2. Получается 25*0.3=7.5 кг. Кулер создаст на руку давление 7.5 килограмм? |
Цитата: |
Вопервых - какой кулер? Вовторых - Ты сам то руку под кулер подставлял? если да то возми к примеру гантелю 5 кг в руку! Ну что как разница в давлениях? впечатляет? |
цитату я вставил из середины топика, относилась она к компьютерным кулерам
меня разница очень впечатляет!
если тебя не впечатляет - извини
приделай к ботинкам 10 кулеров и летай аки птица
Цитата: |
Вот именно! Кулер не создаст динамического потока, который необходим для равномерного заполнения камер в любом из направлений статических потоков, скорость которых на прямую должна зависить от кол-ва оборотов двигателя Мало того динамический поток, который является "прородителем" статических потоков, должен иметь ту же скорость что и скорость выпуска! Поэтому то и ставили турбины на выпускные коллектора  |
кулер не создаст требуемого избыточного давления при требуемом расходе воздуха. плясать нужно от этого
причем здесь потоки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 23 Березень 2005 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мисье, не путайте грешное с правидным. Привожу цитату к этой картинке (вязто из ссылки)
Цитата: |
Необходимо популярно рассмотреть эти понятия и их характеристики на таком примере (см. рис. 1). Некоторое необтекаемое тело 1 движется в воздухе со скоростью V и создает перед собой движущийся относительно неподвижной окружающей среды поток 2.
|
В данном случае мы имеем статический поток создаваемый необтекаемым телом!!! (попросту - поршень, который движется с одной и тойже скоростью в разные моменты времени в бесконечном цилиндре. Фронтальный поток (или то что движется непосредственно перед "поршнем") засчет инерции массы газа создает зону статического давления, которое на прямую зависит от скорости движения этого тела.
Зона же динамического давления имеет свойство изменяться в зависимости от растояния от "поршня" до места измерения и напрямую зависит от статического давления.
В нашем случае нужно создать динамический поток (не путать с динамическим давлением), который при полном перекрывании пути движения создаст зону статического давления, которая в дальнейшем (на этапе впуска) создаст статический поток! Т.е предствьте всю ситему наоборот есть поток, который уперается в поршень и создает давление.
(Попытался объяснить вашими же словами )
Contros писав(ла): |
прикинул по приблизительной формуле Певцова - атмосферное давление будет равно 2 атм. на глубине 11.6 км
почему в горах двигатель не тянет, надеюсь ненужно объяснять?
элементарная физика! "аргумент не в твою пользу" непонял |
На основе элементарной физики (как вы выразились) попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Почему дует ветер?
2. Как создать ветер с постоянной скоростью?
3. Какое кол-во кислорода находится в "ветре" 11.6км над и 11.6км "под" землей (0 - уровень Балтийского моря)?
Ответив на эти вопросы вы поймете почему в горах двигатель не тянет, а под землей мощность не прибавится.
Contros писав(ла): |
От куда цифра 1.3? |
обычное давление небольшого наддува
хочешь не 1.3 а 1.6? какая разница? непринципиальный вопрос
просто для примера взял[/quote]
Разница как раз есть! И разница существенная! Не понимаете? Тогда вспомните сами то что вы писАли несколько десятков топиков назад
А если я скажу что перед тем как клапан откроется давление над клапаном должно быть 3.35 атм на оборотах двигателя 4000 об/мин! поверите?
(полный расчет могу выложить немного позже - еще не проверил сам себя )
Contros писав(ла): |
цитату я вставил из середины топика, относилась она к компьютерным кулерам
меня разница очень впечатляет!
если тебя не впечатляет - извини
приделай к ботинкам 10 кулеров и летай аки птица  |
2 бала по физике!
Читаем ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
И отвечаем на вопрос:
Какова должна быть суммарная мощность кулеров, для достижения подъемной силы для подъема хотя бы себя (кулера) с АКБ?
(гы! когда ответите задайте себе вопрос: Какова будет масса куллер+АКБ?)
Contros писав(ла): |
кулер не создаст требуемого избыточного давления при требуемом расходе воздуха. плясать нужно от этого
причем здесь потоки |
Объяснил выше!
Скажу только вышими словами:
Цитата: |
кулер не создаст требуемого избыточного давления |
, создаваемое статическим потоком перед клапаном,
Цитата: |
при требуемом расходе воздуха. |
PS
ответьте себе на один вопрос:
Как расход воздуха зависит от давления?
И Вы поймете почему "поток"!
PPS
Жаль что не можем встретиться и поговорить за бокальчиком пивка 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Березень 2005 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
В нашем случае нужно создать динамический поток (не путать с динамическим давлением), который при полном перекрывании пути движения создаст зону статического давления, которая в дальнейшем (на этапе впуска) создаст статический поток! Т.е предствьте всю ситему наоборот есть поток, который уперается в поршень и создает давление.
|
нужно обеспечить необходимое давление наддува при требуемом расходе воздуха. все.
тоже что выше только другими словами
Цитата: |
На основе элементарной физики (как вы выразились) попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Почему дует ветер?
2. Как создать ветер с постоянной скоростью?
3. Какое кол-во кислорода находится в "ветре" 11.6км над и 11.6км "под" землей (0 - уровень Балтийского моря)?
Ответив на эти вопросы вы поймете почему в горах двигатель не тянет, а под землей мощность не прибавится.
|
в горах двигатель не тянет, потому что парциально давление кислорода там меньше! следовательно количество кислорода в единице объема меньше!!!
на глубине 11 км количество кислорода в единице объема будет больше из-за большего атмосферного давления!
процентное содержание кислорода на разных высотах практически одинаково!
http://alpinizm.h10.ru/alpinizm/other/gipoksiya.htm
почему не прибавиться мощность если количество кислорода на единицу объема в 2 раза выше???
Цитата: |
Разница как раз есть! И разница существенная! Не понимаете? Тогда вспомните сами то что вы писАли несколько десятков топиков назад  |
1.3 взял чтобы показать кулер такое давление никогда не создаст!
ни к какому конкретному двигателю эта цифра отношения не имеет
не лови блох
Цитата: |
2 бала по физике!
Читаем ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
И отвечаем на вопрос:
Какова должна быть суммарная мощность кулеров, для достижения подъемной силы для подъема хотя бы себя (кулера) с АКБ?
(гы! когда ответите задайте себе вопрос: Какова будет масса куллер+АКБ?) |
зачем расчитывать? мне и так все очевидно!
о чем я и писал http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1906&start=100 (внизу)
к твоему сведению кулер даже собственный вес не подымет
Цитата: |
ответьте себе на один вопрос:
Как расход воздуха зависит от давления?
|
если не учитывать нагрев воздуха при сжатии, расход прямо пропорционален давлению
но давление зависит от расхода!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostya
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Березень 2005 12:22 Заголовок повідомлення: Мини-ТУРБИНА из кулера? |
|
|
Спасибо Вам за объяснения, всё понял. А напрмер "котлован" на крыше никак не может помочь решить эту проблему? (И смотрелось бы не плохо, хотя тоже на любителя.) Постоянный турбонанув или надув приводит к большему расходу топлива. Может балон небольшой поставить со сжатым воздухом, и при надобности его "юзать";о)
P.S. Если это извращения, то так и скажите:о)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Березень 2005 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
"котлован на крыше" - инерционный наддув, начинает работать на скоростях за 200
турбонаддув повышает кпд двигателя, следовательно при той же мощности расход будет меньше. при грамотном исполнении
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 25 Квітень 2005 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я поставил себе наддув.С ПЫЛЕСОСА,с ременным приводом,на карб 2105.Кайф!!!!!!! Результаты:1-с места пробуксовка на метров 5-ЛЁГКО!! 2-О.....ЕННАЯ тяга на 4 передаче с 20 км/ч.3-приёмистость возросла на процентов 25. По поводу карба-не очень,буду ставить тюненый Solex.Чувсвуется,что двиг может реально больше.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|