Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sirius
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Березень 2005 14:45 Заголовок повідомлення: Sony XR-3051 |
|
|
Я надумал в запорожец установить звук и купил Sony XR-3051, но описания немогу нигде найти.Помогите может кто что знает и как лучше развести колонки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 21 Березень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 |
|
|
Sirius писав(ла): |
Я надумал в запорожец установить звук и купил Sony XR-3051, но описания немогу нигде найти.Помогите может кто что знает и как лучше развести колонки? |
Сначало смотрят технические характеристики, а только потом покупают вещь, еси она этого стоит.
Раз уж получилось всё наоборот, то там есть пучок в 8-м проводов с большой фишкой. Это выходы на динамики. Две пары проводов на фронт, и две пары проводов на тыл. Это стандартный пример подключения. Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы.
Фронт ты можешь разместить либо в дверках, либо в ящиках под сиденьем. Тыл в задние боковины, или в ящики под заднее стекло.
Удачи тебе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Березень 2005 19:00 Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 |
|
|
omelchenko-01537 писав(ла): |
Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы. |
Опа, тоже новость для меня. Я думал, что динамики не имеют полярности. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Березень 2005 19:20 Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 |
|
|
napalm писав(ла): |
omelchenko-01537 писав(ла): |
Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы. |
Опа, тоже новость для меня. Я думал, что динамики не имеют полярности.  |
Как бы тебе объяснить. Не то что полярность, а... Ну в общем если левый и правый неправильно подключить, то при звучании у одного мембрана будет идти в одну сторону, а у другого в другую, т.е. они будут работать в дисонанс. Ты можешь перепутать полярность, но у всех сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Березень 2005 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, в некоторых случаях именно разнополярность и делают.
В таких когда в машине "воздух" надо не "пресовать", а "перемещать". Както неровно на пальцах обьяснил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Березень 2005 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я понял.
Пресовать:
-> <-
<- ->
-> <-
<- ->
-> <-
Перемещать:
-> ->
<- <-
-> ->
<- <-
-> ->
А что это за случаи такие?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Но от этого есть польза только на парных сабвуферах.
На Вч и СЧ лучше плюс к плюсу ставить.
Случаи? Я не сильно шарю в этом. Когда в замкнутом пространстве (например салон) "выводят сцену" то у тех спецов таких всяких специальных нюансиков есть много. Темболе что каждый клиент, машина, комплект индивидуален. И чтоб понравился саунд, можна вариантов устроить много, как кодовый замок подбирать.
Некоторым, слышал, на вестибюлярный аппарат влияют скачки давления в салоне. Тогда делают практически тотже звук только без таких конкретных перегрузок.
А нравится чтоб на селизёнку давило. Поставь сабы в перегородке "салон-улица" синхронно (плюс к плюсу). Абы стёкла не выдавило
Кстати при таком раскладе часто бывает что звук на улице сильнее чем внутри. Потому как если внутри салона фазы воолны совпадут то они друг друга погасят в какойто степени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 22 Березень 2005 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смысел полярности один-фазность должна быть соблюдена! Звуковая волна от различных источников должна доходить до слушателя в одной фазе, а длины волн разные. Фазность бывает электрическая (+-) и акустическая. В идеале все динамики должны быть подключены одинаково (строго + и -). Но в салоне автомобиля происходит на первый взгляд странные вещи. Если вуфер установлен, например в багажнике (сзади), то звуковая волна может запаздывать и звуковая сцена ломается. Для выравнивания фазности применяют специальные фазовращатели или бывает достаточно просто изменить полярность вуфера относительно фронта. Тоже самое происходит с твитерами если они работают на частичное отражение от лобового стекла. Вспомните, в имперские времена продавалась акустика со ступенчатым размещением динамиков (пищалка стояла на самой дальней от слушателя ступеньке). В автомобиле - это достигается эмпирически (послушал-поменял). Звуковая сцена формируется высоко и средне частотными динамиками (если они есть). Источник низкой частоты НЕ ДОЛЖЕН ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ. (т.е. если у вас бас звучит сзади-это не правильно)
Ух.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 22 Березень 2005 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Случаи? Я не сильно шарю в этом. Когда в замкнутом пространстве (например салон) "выводят сцену" то у тех спецов таких всяких специальных нюансиков есть много. Темболе что каждый клиент, машина, комплект индивидуален. И чтоб понравился саунд, можна вариантов устроить много, как кодовый замок подбирать. :lol:
|
ДА
Цитата: |
Тогда делают практически тотже звук только без таких конкретных перегрузок. |
Зачем догда чего то делать?
Цитата: |
А нравится чтоб на селизёнку давило. Поставь сабы в перегородке "салон-улица" синхронно (плюс к плюсу). :lol: Абы стёкла не выдавило :lol:
Кстати при таком раскладе часто бывает что звук на улице сильнее чем внутри. Потому как если внутри салона фазы воолны совпадут то они друг друга погасят в какойто степени. |
НЕТ.
1-ФАЗЫ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
2-В идеале с улицы звука быть не должно
3-"салон-улица" в принципе можно, но только головы фриаир.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 22 Березень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Перемещать:
-> ->
<- <-
-> ->
<- <-
-> ->
|
Это уже что то из области секса причем очень плохого секса (без компрессии) 
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2005 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если комуто не нужна компрессия? Или бас это только "накачка" кузова? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 22 Березень 2005 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А если комуто не нужна компрессия? Или бас это только "накачка" кузова? :D |
Ну блин, вы же автомобилисты да и мужики, компрессия нужна всегда.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2005 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это как АС. Есть основные: закрытого типа, и с фазоинвертором. А сабы даже просто парные (дуплексом) в одной ёмкости.
Тык вот вы всё о закрытых да о закрытых. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 22 Березень 2005 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Это как АС. Есть основные: закрытого типа, и с фазоинвертором. А сабы даже просто парные (дуплексом) в одной ёмкости.
Тык вот вы всё о закрытых да о закрытых. :lol: |
О типе саба я вообще еще не говорил.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|