| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 09:44    Заголовок повідомлення: обороты ХХ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 собственно вопрос- на улице 30 гр, завожу после стоянки авто сутки, обороты хх 650 и в течении примерно 2х минут работы поднимаются до 1000 и держатся 1000. при этом не подгазовываю и не пользуюсь подсосом. эта ситуация нормальная или нужно чтото настроить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня то падают то растут.. х.з. чего карб на верное не очень
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я к чему спросил, при 30 градусах на улице поведение двига нормальное? нужен всетаки прогрев хотябы 2 минуты чтобы выйти на нормальный холостой ход? или у меня неправильно чтото отрегулировано.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скорее всего не отрегулировано...у меня славута при жаре в салоне 55 градусов на хх без подсос не хочет работать...солекс однако
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну а почему ненормально? При исправной системе циркуляции воздуха двигатель и должен быстро прогреваться.
 
 
Ну а то, что не пользуешься подсосом - регулировка или малые потери. Проверь уровень в поплавковой
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 22:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1000 ето много у меня в жаре начинаеться из 650 и через пару мин набирает 750 и стаб работает, без всяких подсосов, закрути на пол/оборот винт количества смеси, должно помочь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати, а с другой стороны, может быть на непрогретом двигателе потери слишком велики - отсюда и большой перепад оборотов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: Re: обороты ХХ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | собственно вопрос- на улице 30 гр, завожу после стоянки авто сутки, обороты хх 650 и в течении примерно 2х минут работы поднимаются до 1000 и держатся 1000. при этом не подгазовываю и не пользуюсь подсосом. эта ситуация нормальная или нужно чтото настроить? | 
	 
 
 
Если тебя лично тяга и раход устраивает, то малость снизь винтом количества обороты ХХ (~ до 900-920).
 
Но для себя, я бы обеднял переходную систему (можно систему ХХ, но это хуже).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 08:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  ну а почему ненормально? При исправной системе циркуляции воздуха двигатель и должен быстро прогреваться.
 
 
Ну а то, что не пользуешься подсосом - регулировка или малые потери. Проверь уровень в поплавковой | 
	 
 
 
Уровень на ХХ невлияет (плюс минус пару милиметров, главное чтобы нелилось через ГДС-с этим все впорядке).
 
 
Turok, зачем закруччивать на полоборота? 
 
Какой критерий настройки? На прогретом выставляем по известной методике качество и количество. 
 
Меня интересует, как у Вас при 30 гр на улице и предворительной стоянке сутки (на непрогретом) двигатель работает, пользуетесь вы подсосом или нет в первый момент после запуска? Я понимаю, что двиг всеравно холодный, зазоры там всякие тепловые и т.д., и обороты будут меньше чем на прогретом, вот интересует насколько меньше и надоли пользоваться подсосом. какой критерий для нормально настроеного двигатели и нормально откапиталеного двигателя- да, надо пользоваться подсосом, 
 
нет, ненадо, обороты примерно там 650 и сами без подсоса поднимуться до 1000,. ну надеюсь вы меня поняли, че я хочу узнать.
 
 
Pas, тяга и расход не сильно устраивают, хочется тягу куак на мерине и расход как у дизеля      
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 08:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | кстати, а с другой стороны, может быть на непрогретом двигателе потери слишком велики - отсюда и большой перепад оборотов | 
	 
 
 
каков перепад оборотов считается нормальным? если у меня слишком большой перепад оборотов, то возможно да, потери богльшие, тогда стоит задуматься об качестве залитого масла. я правильно мыслю?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне  кажется, что перепад оборотов связан с изменением вязкости масла. 
 
У меня такая-же история (правда я без тахометра), на холодную если завести, то обороты по ощущениям не более 600, а как прогреется, то начинают подниматся, и довольно высоко.
 
Проблему решил не очень практично.
 
 машина без подсоса отлично заводится, из этих соображений, отключил от троса подсоса заслонку, и теперь ручкой подсоса регулируются ХХ.
 
Завел, оттянул ручку, по мере прогрева задвигаю.
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 13:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Turok, зачем закруччивать на полоборота? 
 
Какой критерий настройки? На прогретом выставляем по известной методике качество и количество.  | 
	 
 
 
холостие работают от количества смеси немного убрать количество и снизятся холостые
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так я не хочу снижать холостые! написанов мануале 1000 плюс минус 50.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в мануале 1000 об...я сначала 1200 поставил потом на 900 скинул. когда непрогретый без подсоса он вообще 820 колбасит. но обороты скачут сильно +/-200
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так не понятно че тебя не устраивает??   
 
мое мнение 1000 много 750-800 ето оптимальный вариант
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так и сделал
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...читай внимательней
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |