Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с карбом? Или свечками?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 17:11    Заголовок повідомлення: Проблема с карбом? Или свечками? Відповісти з цитатою


Приветствую всех! Вообщем есть у меня карбюратор ДААЗ 2107-1107010.
На свой Запорожец (968м), я его уже ставил, без всяких переделок (только перебрал). Первое впечатление было очень хорошее... Но откатав пол дня на машинке, уже на следующий день, мотор напрочь отказывался заводиться.
Ну естественно я сразу же начал грешить на мой "ТуНИнХ" , и опять снял карб. Опять перебрал, поставил, завёл... И мотор у меня проработал минуты три максимум, после чего "задыхаясь" - заглох! И естественно опять совершенно никакой реакции на стартер.
История продолжается))....
Короче подумал, что залил все свечи своей долгой заводкой. Выкрутил свечи. И ДА! Действительно. С них прям бензин капал + обнаружил, что изолятор одной свечи был сломан, ну и в итоге пришлось их заменить...
ЗАМЕНИЛ!
Опять всё собрал, поставил на место, завёл. Работает безупречно..)) музыка). Уже обрадовался. Думал всё. Точка. Решил проблему. Поездил пол дня. Было всё нормально.
После чего история повторилась. Отказывается заводиться и всё тут.
Выкрутил свечи, а они все в чёрной, мокрой саже.
Вот такой вот геморой. Чё мне делать уже не знаю. Грешу по-прежнему на карб... Хотя кто его знает в чём тут дело... Может смесь больно богатая, может нужно жиклёры смотреть, свечи...
Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ессно богатая.. это ж карб для 1.5.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясненько. Мне тогда сейчас винт количества закручивать до максимума, или ещё чёто? Просто возвращаться к К133 ну никак не хочется...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тебе жиклеры менять надо... на 2105, там двигатель 1.3. Листай форум - все описано или на вазфоруме поищи Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По объёму двигателя, на Нашенский 1.2 - Теоретически подойдут жиклеры от копейки 2101 .. 02. Так ли это ? Или жиклеры на объём 1.3 , от "Пятёрки" ставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АлекSей-968m писав(ла):
По объёму двигателя, на Нашенский 1.2 - Теоретически подойдут жиклеры от копейки 2101 .. 02. Так ли это ? Или жиклеры на объём 1.3 , от "Пятёрки" ставить?


я себе новый карб от ваз2105 на мотор 1.3 покупал, уже 1000км на нем отъездил, работает великолепно! Very Happy тьфу-тьфу-тьфу Smile
вот может с него жиклеры попробуешь поставить?..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоит сначала проверить уровень в попалавковой камере.
А потом уже всё остальное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 06:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уровень в поплавковой камере должен быть однозначно нормальным. Поплавок отрегулирован по размерам, стоит новая запорная игла.
Буду тогда руководствоваться вашими советами, и поставлю жиклеры от Ваз 2105. По результату отпишу!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот купил рем. комплект для карба ВАЗ 2105. Целую неделю искал блин! Написано, что для объёма двигла 1.2 - 1.3. Только вот смущают меня главные воздушные жиклеры с маркировкой 170 - оба. Не многовато ли будет? Просто на карб для двигателя 1.6 - эта маркировка была 150.
Или я уже окончательно попутал с этими жиклерами...
Объясните пожалуйста!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АлекSей-968m если ничево не получеться, у меня есть карб 5-ки продам не дорого Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо конечно, но надеюсь что всё у меня получится)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АлекSей-968m писав(ла):
...Написано, что для объёма двигла 1.2 - 1.3. Только вот смущают меня главные воздушные жиклеры с маркировкой 170 - оба. Не многовато ли будет? Просто на карб для двигателя 1.6 - эта маркировка была 150...

Если тебя расход не волнует, то нормально.
Если совсем по-фигу, тогда ВЖ 1-ой камеры меняй на 150.
Если хочешь расход по-меньше, тогда ВЖ 1-ой камеры 180-190, ТЖ 2-ой камеры 120-130.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2010 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за пояснение! Приму к сведению)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group