Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Снова о покраске :)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Бо не выходит там полного оригинала.
Кузов оказался в худшем состоянии чем я думал когда тока купил.


Восстановить в оригинале можно абсолютно любую машину.
И я ни в жисть не поверю что на твоем "втором" нельзя было вернуть прямоугольную арку. В том зачищенном состоянии что видно на фото на нем что то не просматривается 40% латок. Признайся. Руки чесались писануть по машине болгаркой и сваркой?


Цитата:
Прикольно что цена на покраску с одинаковым качеством и материалами на Заз и БМВ разницой в несколько дописаных нолей Вот те и выгода.


Голову даю на отсечение ребята рассчитывают захалтурить в процессе работы и подогнать свои усилия под размер затраченных денег. И еще, при покраске дорогих машин в калькуляцию обычно закладывают некоторую страховочную сумму на тот случай если выползут глюки и их придется исправлять ручной шлифовкой или перекрасом элемента(чтоб в убыток не работать). А в твоем случае они всерьез надеются что "предьяв" не будет.

Я тебе как профессионал говорю(почти профессионал) ЗАЗ-965 красить ничуть не легче чем любую 10-летнюю БМВ.

Ну, некоторое облегчение есть при покраске капота, багажника и крыши так как они в половину меньше, значит проходить пуликом полосу можно без проблем в один короткий проход., но есть и некоторые весьма специфические ньюансы которые выползают приработе со старыми машинами

Покраску ЗАЗ-965 если ты делаешь в два компонента(база и лак) можно оценить максимум на 30% дешевле покраски хорошей иномарки.
Если с тебя просят в десятеро меньше беги оттуда парень!


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2005 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здаётся мне что покрасить хорошо Жужик сложнее иномарки.
Состояние поверхностей далеко от идеального и много "вспученных" деталей. А если просят меньше, это не значит, что сделают плохо. Просто маляра наверное ещё не сталкивались с такими машинами.
Перчик расказывал что маляра долго плевались и ругали себя за то, что не подумали называя цену. А в итоге проколупались гораздо больше, чем с любой другой машиной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2005 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
Восстановить в оригинале можно абсолютно любую машину.
И я ни в жисть не поверю что на твоем "втором" нельзя было вернуть прямоугольную арку. В том зачищенном состоянии что видно на фото на нем что то не просматривается 40% латок. Признайся. Руки чесались писануть по машине болгаркой и сваркой?


Почти признаюсь. Отчасти изза того что прикинув восколько обойдётся под оригинал с такого доходяги то понял что с моим бюджетом шкурка вычинки не стоит. Дело не только в задних арках. Sad А поскольку на "первом" весьма хорошо получилось то и решил сразу и тут так замутить.

Шанса на оригинал решено был ждать нового подходящего малыша. Для некоторой подстраховки даже не пустил вход на "второго" новенькие крылья и капот.

Так что простить, батька, пустил и этого под тюн. Но клянусь что никаких металиков, споллеров, антикрыл, и другого пластика не будет. Из "левого" только колёса, тормоза, сидухи, та приборка, мафон, и оббивка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А если просят меньше, это не значит, что сделают плохо. Просто маляра наверное ещё не сталкивались с такими машинами.


Специфика той, либо иной машины или скажем цвета, если маляры о ней знают дает 15-20% разницу в стоимости окраски.
Все остальное - это либо неопытность маляра, либо люди сознательно собираются не делать какие-то необходимые операции.

Все дело в том что нанесение грунта и краски с лаком(даже если в несколько слоев) - это всего треть всех трудозатрат.

Только наждачкой кузов проходится 4-5 раз целиком и еще 5-8 локально, в тех местах где производится сварка, рихтовка и шпатлевка, плюс промазка герметиками сварных швов и стыков. И это все главным образом ручками. Плюс двух-трехразовая полировка через 2 недели после окраски

У нас в Минске разбежка стоимости перекраски автомобиля целиком находится в диапазоне между 40 и 3000 долларов.

Вот и думайте с чего бы это.
Наверное за 40 ожидать многого не стоит, но и 3000 - это не от жадности маляров


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я раньше думал, что покрасить "горби", да еще и в Питере, вообще проблем не будет. Пока не начал этим заниматься. В трех местах вообще отказались, мол никогда не красили, одни радиусы, плохо выйдет и т.д. От двух мест бегом бежал, когда увидел, как там "красят"! Один мужик сказал - Только облить! $200! Я его послал на три буквы. Наконец нашел хорошего мужика, оказалось, ему очень нравятся горбатики, тот согласился облить за сотку. Говорит сделает профессионально. Видел как он покрасил бэху, вроде классно. Так что не так все просто...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег, рассказывай. Хочу знать для чего именно надо швы отдельно обрабатывать, или я чтото непонял?
потому как у себя как бы по специально не обрабатывал Sad

И вообще, у мя там такой эксперементальный бутер получился Shocked
Мелкие "веснушки" (на что не хватило терпения), фосфатирующий преобразователь (тот что не удалось смыть и кузов покрылся цинком), "реактивная" грунтовка (та что должна была вьесться в металл но похоже обломалась на цинке и должным уровнем не держалась на кузове и была грубо прошкурена в 50/50), эпоксидная грунтовка (как обязательный переход между "реактивной" и шпатлевкой), шпатлёвка стекло и универсал. (со слегка безответственным соблюдением предписаний о стерильности обезжиривания), грунтовка акриловая (ещё не наносилась), полиуретан (ещё не наносился).

Или через месяц отвалится или будет вечно. Сижу вот и размышляю как дальше поступить. Заплатить 100 за покраску с 200 краской и молиться чтоб не отвалилось, или самому покрасить темже полиуретаном только вместо Дюпонта туда навлить серебрянки в суме за 50 заполировать и спать спокойно?

Дилема блин. Confused причём уже со шкурным отливом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помоему нам, владельцам наших "иномарок", будет лучше для наших же машин, если мы будем сами красить их. В сервисы обращаться нет смысла, потому что дорого и некачественно. Даже если и обливать где-то в другом месте, то по любому подготовку лучше самим делать. В любом, даже самом дорогом сервисе, нормально подготовку никто делать не будет, потому что у нас Жужики.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однозначно. Зная мастеров (мнигие) никто с машиной клиента не цацкается особо. Есть ржавчинка – закрасили. И все остальное в таком стиле.

Лично свою подготавливаю сам. Но вот с покраской немного стрёмно. Это ведь надо иметь набитую руку, элементарные навыки, чтоб уметь даже не идеально зараз покрасить. А самому тренероваться неначем, негде и дорого.
Проблем однако. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще ни разу не видел хорошо самостоятельно покрашеной машины.
Подготовку я согласен, надо самому делать. (я даже кузовные работы сам делал, только сварщика подзывал) http://antonio-zaz965.narod.ru/garaj2.html Кузовня, шпатлевание, грунтование - для этого нужно лишь руку набить. К тому же сам себе всегда аккуратнее будешь делать. А качественная покраска - это дело проффесионала!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voyt!
Cрочно переноси полтемы в Кузов. А то Про Оку уже все забыли.

quote]Олег, рассказывай. Хочу знать для чего именно надо швы отдельно обрабатывать, или я чтото непонял?[/quote]

На кузове полно полузакрытых кромок, сварных швов и панелей и стыков внахлест. многие из них ударно-вибронагружены. К тому-же Там очень легко конденсируется влага и скапливается соль и грязь. Поэтому Обычной технологии нанесения покрытия для защиты этих мест недостаточно. Для того чтобы выровнять потенциально подверженную коррозии выемку и загерметизировать стык или сварной шов и используют герметики. Их преимущество перед связкой шпатлевка-грунт - элластичность, так как они имеют полиуретановую основу, а перед мастиками(гравитексами) больший объем нанесения за один проход, лучшая герметичность и ненужность предварительного грунтования а так же легкость нанесения вручную. Тот герметик который продается в банках похожих на шпатлевку можно даже на видимых стыках панелей наносить а затем красить

[quote]И вообще, у мя там такой эксперементальный бутер получился
Мелкие "веснушки" (на что не хватило терпения), фосфатирующий преобразователь (тот что не удалось смыть и кузов покрылся цинком), "реактивная" грунтовка (та что должна была вьесться в металл но похоже обломалась на цинке и должным уровнем не держалась на кузове и была грубо прошкурена в 50/50), эпоксидная грунтовка (как обязательный переход между "реактивной" и шпатлевкой), шпатлёвка стекло и универсал. (со слегка безответственным соблюдением предписаний о стерильности обезжиривания), грунтовка акриловая (ещё не наносилась), полиуретан (ещё не наносился).
Или через месяц отвалится или будет вечно. Сижу вот и размышляю как дальше поступить. Заплатить 100 за покраску с 200 краской и молиться чтоб не отвалилось, или самому покрасить темже полиуретаном только вместо Дюпонта туда навлить серебрянки в суме за 50 заполировать и спать спокойно?

Можешь еще раз изложить проблему, но только без жаргона?
А то в моем понимании Дюпонт это название фирмы которая, в том числе выпускает окрасочную систему и материалы для кузовного ремонта, а ты, видимо называешь так какой-то конкретный материал. И что ты называешь "Полиуретаном"? Алкидную эмаль?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 02:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Потом перенесу, сейчас уже спать сильно охота.

Дюпонт да, это краска. А полиуретан это полиуретан, фактично тот о котором ты выше писал сам. Я не про алкидную емаль писал.

Композитные краски состоят ведь из "основы", отвердителя, и пигмента. Так вот у Дюпонта основа есть и полиуретановая тоже. Унас с трудом нашол в одной точке. Покрытие получается почти нецарапоемое. Сделал себе даже пробную выкраску на бляхе таким цветом как собрался. И вот я такой байдой собрался красить всю машину. Но самое дорогое из тех трёх компонентов это сам пигмент. Потому вот и подумываю, а не заменить ли этот пигмент чемнить другим Laughing по случаю предскзания летального исхода всего того покрытия что я под краску намутил.

А проблема в том что на кузове, хотя он и очищался до металла, всётаки остались ржавчинки в некоторых углублениях (раковинках). И даже то что я помыл его всего преобразователем, которого вопреки инструкции не удалось смыть, не прореагировало всю иржу. Притом что здоровый металл покрылся слоем фосфата. Всёбы хорошо, но решил перестраховаться и первым слоем взять реактивный грунт. бля. Который должен был в метал вьедаться в верхние шары. Так он мало того что не вьелся, а ещё и ваще плохо прилип, остался довольно рыхлым. Скорее всего что с металом он так и не познакомился. Пришлось пройтись всю машину грубой наждачкой чтоб снять то что слезало само, и наделать много мелких царапин к металлу чтоб последующий грунт (эпоксидный) мог к чемунить прицепиться. Получилась на металле такая себе сетка из цинка и реактивного грунта и всё это к металу приклеено эпоксидным Laughing
И вот за этот момент я и боюсь.

Во-первых не "оживёт" ли потом погребённая ржавчина.
Во-вторых не отвалится ли, в прямом смысле слова, весь этот бутерброд от металла. Потому как сцепка очень подозрительная получилась. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе фосфатная пленка сама по себе не может ухудшить адгезию. Если конечно там пленка, а не толстый полузасохший слой преобразователя ржавчины( Тут для меня терра-инк твой преобразователь , они очень разные попадаются) На заводах после фосфатирования используется операция пассивирование(кузов опускают в ванну со специальным реактивом). В нащем случае функцию пассивирования неплохо выполняет душевная протирка уайт-спиритом

Проблема могла возникнуть а) из-за матирования поверхности(если ее нет, или взята слишком мелкая наждачка)
б) Оставшихся грязевых и жировых пятен.

Но опять же - терра-инк твой реактивный грунт(наверно это то что мы называем антикоррозийным грунтом и уош-праймером). Он опять же разный бывает. Бывает такой который принанесении выглядит так-же как обычная однокомпонентная грунтовка(серая или желтая) а бывает (У того же Дюпонта, номер влет непомню) совершенно прозрачная с минимом пигмента(зеленоватого цвета) В принципе это уже и не грунт в нашем понимании, а спец-реактив. Так вот если этим грунтом попробовать добится полного прокрашивания, так он вполне возможно может начать отваливатся слоями.

И еще момент. Если хорошим преобразователем стоит мазнуть всю поверхность для создания этой самой фосфатной пленки, то реактивный грунт лучше всего использовать только в проблемных местах и обязательно перекрывать его потом обычной, либо полимерной грунтовкой. иначе он вполне может потом вспучить шпатлевку, либо краску.

Цитата:
Но самое дорогое из тех трёх компонентов это сам пигмент. Потому вот и подумываю, а не заменить ли этот пигмент чем-нить другим по случаю предскзания летального исхода всего того покрытия что я под краску намутил.


У нас краска в виде отдельных составляющих не продается.
Точнее можно купить но в упаковках килограмм по 50.
Так что думаю что горе твое в основном от излишнего ума.
Я тебе как продвинутый юзер говорю. Внутря некоторый электронных устройств и технологических принципов лучше не влазить.
А то будет у тебя как у Жванецкого : "...Швейцарское лекарство микроба берет, а наше, точно такое-же С6H5OH- два часа на пару - с микробом сотрудничает..."

Думаю Тебе нужно все таки крашануть тест-обьект подготовленный аналогичным образом.
Нет проблем -красишь машину.
Есть проблемы -меняешь вначале свой левый пигмент(купленный на базаре алюминиевый порошок Razz ), а потом если проблемы, остаются - возвращаешься к началу игры.

Что касается остаюшихся раковин то: большие нужно было вычистить механическим способом, а маленькие пытатся вытравить повторной протравкой преобразователем. Ну и в дальнейшем уповать на то что все будет загерметизировано от воздуха и влаги композитной грунтовкой


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
В принципе фосфатная пленка сама по себе не может ухудшить адгезию. Если конечно там пленка, а не толстый полузасохший слой преобразователя ржавчины( Тут для меня терра-инк твой преобразователь , они очень разные попадаются)
Была именно плёнка. Преобразователь польский Fosol. Написано что на ортофосфорной. Хотя насколько помню метал чернеет от ортофосфорной, и такой преобр надо смывать, о чем и написано на банке. В туж минуту в инете вычитал что есть какойто там модный преобразователь, при действии которого метал сереет (как у меня) и это есть гуд, фосфатирование, не смывать. Кому теперь верить?

Цитата:
Проблема могла возникнуть а) из-за матирования поверхности(если ее нет, или взята слишком мелкая наждачка)
б) Оставшихся грязевых и жировых пятен.
Сначала нажчачкой не тёр. Так как ту оцинковку какой смысл портить. Жир исключён. Прямо перед покраской кузов щедро прополоскали из поллведра растворителя.

Цитата:
Но опять же - терра-инк твой реактивный грунт(наверно это то что мы называем антикоррозийным грунтом и уош-праймером). Он опять же разный бывает. Бывает такой который принанесении выглядит так-же как обычная однокомпонентная грунтовка(серая или желтая) а бывает (У того же Дюпонта, номер влет непомню) совершенно прозрачная с минимом пигмента(зеленоватого цвета) В принципе это уже и не грунт в нашем понимании, а спец-реактив. Так вот если этим грунтом попробовать добится полного прокрашивания, так он вполне возможно может начать отваливатся слоями.
Первый грунт был от Novol реактивный WASH PRIMER красный. (этот) Есть версия что его нельзя наносить обычной толщиной слоя, а совсем полупрозрачным. И вот помойму на этом я тут и лоханулся. О чем ты какраз и пишешь.

Цитата:
И еще момент. Если хорошим преобразователем стоит мазнуть всю поверхность для создания этой самой фосфатной пленки, то реактивный грунт лучше всего использовать только в проблемных местах и обязательно перекрывать его потом обычной, либо полимерной грунтовкой. иначе он вполне может потом вспучить шпатлевку, либо краску.
Этот грунт был планово перекрыт эпоксидным, от того же Novolа. (вот этот)

Цитата:
Цитата:
Но самое дорогое из тех трёх компонентов это сам пигмент. Потому вот и подумываю, а не заменить ли этот пигмент чем-нить другим по случаю предскзания летального исхода всего того покрытия что я под краску намутил.
У нас краска в виде отдельных составляющих не продается.
Точнее можно купить но в упаковках килограмм по 50.
Так что думаю что горе твое в основном от излишнего ума.
Унас она почти везде (подборы красок) только компонентная. Это даёт возможность очень широко выбирать варианты красок. Разные "базы", разные пигменты, наполнители, и тп. минимальный вес 50 грамм! Причём же тут горе от ума??? Если надо царапину например закрасить, не покупать же для этого 50 килограм. Laughing
Причём тот полиуретан не имеет ничего особенного кроме своих свойств. Обычная "база". К нему тоже отвердитель. Само без пигмента или наполнителя застынет просто прозрачным лаком. Ничего хитрого и удобно.

Цитата:
Думаю Тебе нужно все таки крашануть тест-обьект подготовленный аналогичным образом.
Нет проблем -красишь машину.
Есть проблемы -меняешь вначале свой левый пигмент(купленный на базаре алюминиевый порошок Razz ), а потом если проблемы, остаются - возвращаешься к началу игры.
Дык как раз в краске и пигменте (или Дюпонтовский пигмент или таже серебрянка) проблем нету. Считай как эпоксидка с разными наполнителями.
Кратковременный краш тест ничего полезного не скажет. Это ж нужно с год реальных эксплуатаций.

Цитата:
Что касается остаюшихся раковин то: большие нужно было вычистить механическим способом, а маленькие пытатся вытравить повторной протравкой преобразователем. Ну и в дальнейшем уповать на то что все будет загерметизировано от воздуха и влаги композитной грунтовкой
Механически было вычищено. Весь корпус был выдраян до настоящего металлика Cool А маленькие и пытался вытравить. Только вот чтото непонятноэфективно. Laughing

Такой вот он был летом. из покрытий только то фосватирование. изза этого такой цинковый цвет.



З.Ы.
Цитата:
В программе DuPont есть специальная полиуретановая эмаль "Имрон-700". Это уникальное покрытие предназначено для самых тяжелых условий эксплуатации. по всем важнейшим показателям (эластичность, адгезия, стойкость к агрессивной окружающей среде, отличный блеск...) значительно превосходит не только широко известные меламидные и алкидные краски, но и более качественные эмали на акриловой основе. Более того, при всех своих достоинствах полиуретановая эмаль Imron-700 дешевле акриловых красок других производителей.



Останній раз редагувалося: Voytik (22 Березень 2005 12:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100% оцинковка этому может позавидовать любой даже самый дорогой авто!!!! думаю что вышеописанная короста через полгода начнёт слазить , уж больно навёрнутый слой,!! Войт !!!ликвидируй, а то потм опять заново красить придётся, у меня после преобразователя тоже коегде отваливалось как в багажнике подкрашивал но преобразователь то у меня был от "ГродноАзот", может тот твой буржуйский так и предназначае?????

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Была именно плёнка. Преобразователь польский Fosol. Написано что на ортофосфорной. Хотя насколько помню метал чернеет от ортофосфорной, и такой преобр надо смывать, о чем и написано на банке. В туж минуту в инете вычитал что есть какойто там модный преобразователь, при действии которого метал сереет (как у меня) и это есть гуд, фосфатирование, не смывать. Кому теперь верить?
.

Если преобразователь с металлом прореагировал смыть его в ноль водой или растворителем невозможно.

Если не прореагировал -нефиг ему там делать.

Полюбе смывать независимо от того что там на нем написано.

Тока ньюанс - вода заползает в щели, долго сохнет и реагирует потом с металлом, а заодно и с ЛКМ. Потому после смывки жарко топить и продувать деталь сжатым воздухом

Цитата:
Сначала нажчачкой не тёр. Так как ту оцинковку какой смысл портить. Жир исключён. Прямо перед покраской кузов щедро прополоскали из поллведра растворителя.

Наждачкой тереть именно с начала. То есть До, а не после протравки ржи и цинко-фосфатирования.

Количество растворителя влияет только на состояние твоих мозгов и органов дыхания.
Важно его качество и качество обработки!


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Была именно плёнка. Преобразователь польский Fosol. Написано что на ортофосфорной. Хотя насколько помню метал чернеет от ортофосфорной, и такой преобр надо смывать, о чем и написано на банке. В туж минуту в инете вычитал что есть какойто там модный преобразователь, при действии которого метал сереет (как у меня) и это есть гуд, фосфатирование, не смывать. Кому теперь верить?
.

Если преобразователь с металлом прореагировал смыть его в ноль водой или растворителем невозможно.

Если не прореагировал -нефиг ему там делать.

Полюбе смывать независимо от того что там на нем написано.

Тока ньюанс - вода заползает в щели, долго сохнет и реагирует потом с металлом, а заодно и с ЛКМ. Потому после смывки жарко топить и продувать деталь сжатым воздухом

Цитата:
Сначала нажчачкой не тёр. Так как ту оцинковку какой смысл портить. Жир исключён. Прямо перед покраской кузов щедро прополоскали из поллведра растворителя.

Наждачкой тереть именно с начала. То есть До, а не после протравки ржи и цинко-фосфатирования.

Количество растворителя влияет только на состояние твоих мозгов и органов дыхания.
Важно его качество и качество обработки!


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
100% оцинковка этому может позавидовать любой даже самый дорогой авто!!!! думаю что вышеописанная короста через полгода начнёт слазить , уж больно навёрнутый слой,!! Войт !!!ликвидируй, а то потм опять заново красить придётся, у меня после преобразователя тоже коегде отваливалось как в багажнике подкрашивал но преобразователь то у меня был от "ГродноАзот", может тот твой буржуйский так и предназначае?????

Да собсно говоря позновато. Машина уже почти выготовленная для покраски. Громадный кусок работы, как по мне. Тоисть теперь только остаётся выбирать между тем или поверить что все нормально и красить по плану (дорого), или прогнозировать проблемы с нижними слоями и красить попроще (дешево).

Хотя, впринципе, я ведь крашу не металликом. Тоисть можна будет достаточно легко "ремонтировать" вылезшие локальные проблемы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
Если преобразователь с металлом прореагировал смыть его в ноль водой или растворителем невозможно.

Если не прореагировал -нефиг ему там делать.

Полюбе смывать независимо от того что там на нем написано.
Прореагировал. Ничего лишнего не оставалось. Развечто в щелях может быть. А смыть както типа не получилось. Сразу по мокрому струёй со шланга машина мгновенно ставала рыжой Shocked Тоисть за что боролись на то и напоролись. Потому намылил и оставил. Высохло. И хрен чем более хотело смываться. Confused

Цитата:
Наждачкой тереть именно с начала. То есть До, а не после протравки ржи и цинко-фосфатирования.
Так я типа и не сдирал тот цинк. А До оно и было отнаждачено.
Жаль фоток не сделал абсолютно голого металлического кузова. Зрелище супер. Натурал металлик. Cool

Цитата:
Количество растворителя влияет только на состояние твоих мозгов и органов дыхания.
Важно его качество и качество обработки!

Сначала чистой, обильносмоченой тряпкой, потом все полиливал прямо.

Спокуха – это все происходило на открытом воздухе. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Arsen.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2005
Повідомлення: 60
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня друг покрасил жужик обычным балончиком , вышло просто обалдеть , только краски иногда слазит , приходится подкрашивать Sad

_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было..... Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Arsen.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2005
Повідомлення: 60
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кто знает , где можно перекрасить ЗАЗик в Запорожье.Кто знает , плиз , подскажите.

_________________
Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было..... Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group