Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Левша. Гість
|
Додано: 19 Листопад 2004 16:09 Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М |
|
|
Здравствуйте! С удовольствием выхожу на ваш сайт. Он очень толковый и эрудированный. Поэтому и решил показать фото с впрыском. Думаю будет интересно многим повторить наш опыт. Двигатель 1.5л. Крутили на испытаниях до 6000 оборотов.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2004 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж, господин Левша, раз "засветили" такое чудо, безусловную гордость прогресса Зазиков, то начинайте детально рассказывать, пока Вас ещё не порвали в клочья вопросами
Фотка более чем интригующа!!!, особенно для тех кто не против потюнить именно родной движок.
Большой респект Вам на этом сайте уже нераз выражался касательно фоток внешнего вида вашей машинки.
Так что все во внимании. 
Останній раз редагувалося: Voytik (19 Листопад 2004 17:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Левша. Гість
|
Додано: 19 Листопад 2004 17:54 Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М |
|
|
Детально,чтобы не порвали.Хочеться ещё поучавствовать в дрэг-рэйсинге!
-Поршни 85, шатуны облегчённые,полированные.
-Впускные клапана титановые,увеличенного диаметра,сёдла-бронза,коромысло облегчённое.
-Впускной коллектор аллюминий
-Система впрыска LE-джетроник,взята вместе с мозгами от Опеля-1.8
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2004 20:33 Заголовок повідомлення: Re: Впрыск на ЗАЗ968М |
|
|
Левша. писав(ла): |
-Система впрыска LE-джетроник,взята вместе с мозгами от Опеля-1.8 |
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее.
Какой это двиг был на том опеле, модель именно двигателя, год?
Что конкретно, по списку было взято, мозги, проводка, форсунки, насос, и тп.?
Чтото перешивали? Или прямо с темиже предустановками пошло?
Лямбда зонд на одну половину выхлопа ставили или как?
С какими граблями-траблами столкнулись в процесе монтажа и запуска?
Головки "поджаты"? Бензин 95? Зажигание отдельное или тотже комп управляет?
Сколько прибл. обошолся весь комплект всего топливного навесного?
А если механический впрыск, типа с "ТНВД", похожий как у дизеля, который использовался на некоторых VW/Audi ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Листопад 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ща начну себя на органы распродвать! Мне это надо!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Листопад 2004 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто... Но пожалуй самый главный вопрос: Как с терморежимом мотора? Мы сдесь все боремся с перегревом А тут нате вам впрыск...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Листопад 2004 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю Zorga!
Как с тепловыми режимами?
И (если не секрет) сколько все-таки было закопано в этот power-tunig?
А вообще-то прикольно!
Наверное даже мощи прибавилось? Кстати, как с топливом, а именно, какое оно? А76/92/98? или тетрагидрофурон с изопропилнитратом? (с острил ) Че с предполагаемым расходом? И как с крепежом головок? Не посрывает?
И еще раз хочется похвалить - Респект 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 20 Листопад 2004 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
КРУТО!!!!!!!
Очень интересно узнать поподробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Левша. Гість
|
Додано: 20 Листопад 2004 14:13 Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М |
|
|
-Двиг 1.8Е-115л.с.(86-92гг)
-Как я уже писал взяли систему впрыска целиком без перешивок.
-Чем и хороша(в нашем случае) эта система впрыска-отсутствует лямда-зонд.Поэтому мы можем на ходу менять обогащение смеси.
-Степень сжатия 10.0(расчётная)
-Бензин 95й
-Зажигание ВАЗ-08-10 с датчиком Холла т.е. трамблёр,катушка,коммутатор.
-P.S. если бы Вы были внимательны при чтении первого описания, то вопрос механическом впрыске отпал бы сам.
-Насчёт денег.Их нам не жалко для творчества, поэтому особо не считали.А так,думаю,в 1 тыс.у.е. можно убраться т.к. всё кроме зажигания б.у.
-Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Листопад 2004 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
То, что впрыск не механический видно с фотки - к каждой форсунке - подходит провод Лямбду при необходимости то-же не проблема вставить - по сути в любом месте после коллектора, когда со всех цилиндров выхлоп сходится в одну трубуоче, кстати очень удивлен отсутствием лямбды... и каким образом это способствует регулированию на ходу обагащения? А как обстоят дела с датчиками, от которых мозги должны получать сигналы? например датчик детонации, датчик температуры ОЖ (это при ее отсутствии), степень разрежения в впускном коллекторе - оно должен отличатся от опелевского? И последнее. Штатного маслонасоса хватает, что-бы качать масло сквозь большой радиатор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Листопад 2004 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде всего - огромный респект, Левша, моя шляпа у ваших ног...
И мой тупой вопрос: Как изготовлен впускной коллектор (с нуля, или если переделан - то как, ведь он обычно литой, а с рядного движка его по-любому надо переделывать)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2004 00:43 Заголовок повідомлення: Радиатор |
|
|
Левша. писав(ла): |
...Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика |
Очень интересуюсь оборудованием дополнительного масляного радиатора.
Какой применён у вас, где установлен? Как включен в маслосистему, судя по снимку, для родного места и не осталось? Применён ли дополнительный маслянный насос, если да то какой.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 25 Листопад 2004 23:29 Заголовок повідомлення: Re: Радиатор |
|
|
Pilot писав(ла): |
Левша. писав(ла): |
...Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика |
Очень интересуюсь оборудованием дополнительного масляного радиатора.
Какой применён у вас, где установлен? Как включен в маслосистему, судя по снимку, для родного места и не осталось? Применён ли дополнительный маслянный насос, если да то какой. |
Вообще на фото родной радиатор видно и стоит он на своем месте. НО, как писалось выше, не понятно, как решили проблему охлаждения. Я не придираюсь, но на фото отсутствует верхняя крышка кожуха двигателя (или как она там называется), а это в результате сводит на нет работу нагнетателя. Маслянный радиатор не будет получать необходимого количества теплоносителя (воздуха) и уж совсем ни чего не получат цилиндры. Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил...
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 26 Листопад 2004 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил... |
Рубашки водяного охлаждения на этом фото не видно.
А вообьще на мой взгляд все гораздо проще.
Эта машина игрушка для Кулибина(которому просто интересно замутить а внедрение изобретения его уже не особо интерисует) плюс "Шоу-Стоппер" призванный доказать что авторы способны слепить пулю из чего угодно.
Полный привод плюс мотор лошадей в 60-70, плюс эффект неожиданности вполне достаточный потенциал для того чтобы выиграть несколько рейсинговых спаррингов в 1,5 литровом классе
Будте уверены, что после этого заказы на тюнинговую доводку "нормальных"машин разных найт, драг и стрит-рейсеров будут обеспечены.
Для этих целей машину даже в имиджевом плане выгоднее возить на лафете.
А за 6 секунд гонки она не перегреется
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Левша. Гість
|
Додано: 26 Листопад 2004 14:45 Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М |
|
|
1. Впускной коллектор от родного двигателя порезали,развернули попарно и сварили аргонодуговой сваркой.
2. Кожух верхний сборный,снят для наглядной фото.
3. Масляный радиатор будет вынесен к правому заднему крылу.
4. Планируется система смазки с "сухим картером", но попозже.Ну и правильно подметил Tebus наш аппарат будет передвигаться "короткими перебежками..."
И отдельно Zorgу.Советую прчитать в любой популярной книге о впрыске,как работает LE-джетроник.Там всё просто и доходчиво расписано,прости,перепечатывать книгу некогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Листопад 2004 05:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Левша, пасибо за ответ. Больше нету вопросов
Люди... Часто встречал в описаниях "система смазки с сухим картером", но как голову ни ломал, не додумался, что это такое. Мож кто объяснит машинисту бронепоезда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NAMi
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2005 Повідомлення: 3 Звідки: Бийск
|
Додано: 19 Березень 2005 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!!!
Я тоже впрыском заболел.
Есть у меня мозги - BOSH 1.5.4 N вазовский. И двигло второй - без документов. А работаю я диагностом инжекторов (на ВАЗах собаку съел ). ВАЗовскую систему вставляю в свою Ласточку. А по поводу охлаждения: буду делать смешанную. Т.е. головки будут охлаждаться попрежнему штатным карлсоном, а горшки - срежу ребра и надену рубашки с тосолом, помпу... вседела. А вместо штатной печки поставлю десятошный радиатор отопителя. Когда закончу инфу вылажу на www.zaz.biysk.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NAMi
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2005 Повідомлення: 3 Звідки: Бийск
|
Додано: 19 Березень 2005 23:06 Заголовок повідомлення: Re: Радиатор |
|
|
Ivin писав(ла): |
Вообще на фото родной радиатор видно и стоит он на своем месте. НО, как писалось выше, не понятно, как решили проблему охлаждения. Я не придираюсь, но на фото отсутствует верхняя крышка кожуха двигателя (или как она там называется), а это в результате сводит на нет работу нагнетателя. Маслянный радиатор не будет получать необходимого количества теплоносителя (воздуха) и уж совсем ни чего не получат цилиндры. Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил... |
Слава привет, когда приедешь електронное зажигание на Рэкса ставить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
apzaicev

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
|
Додано: 21 Березень 2005 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, конкретный впрыск для заза http://macintosh.h14.ru/catalog/k-j.rar. Очень интересная система. А если еще поставить датчики положения клапанов и электрофарсунки, то получается вообще, система принудительного, распределенного фазированного впрыска. И никакой электроники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Второй раз попадается эта ссылка и второй раз не качается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|