Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2005 23:58 Заголовок повідомлення: Ремонт передней подвески и рулевого (965). |
|
|
Проблема №1 следующая: разбиты втулки рычагов (рычаги) передней подвески. Состояние уже никуда не годится - машину бросает по дороге при попадании в яму, развал нормально не выставить. В связи с этим:
Вопрос №1.1
Где в Киеве можно обточить (шлифонуть) рычаги, и под них изготовить новые втулки? Цена вопроса?
Вопрос №1.2
У кого в Киеве (Боярке ) есть съёмник для этих самых втулок - попользовать? Цена вопроса?
Дополняет первую проблему киданием машины по дороге ещё и...
Проблема №2.
Разбиты подшипники правого маятника рулевой трапеции (конусные, роликовые, маленькие). На базаре никто таких "не видел, не знает, не привлекался"... Скорее всего не там спрашивал.
Вопрос №2.1 Где хороший выбор подшипников, чтобы можно было по маркировке/параметрам подобрать? Цена вопроса?
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миш, я тебе рекомендую поступить слегка радикально. Поменять весь мост на новый. Читать дальше до конца.
Понемногу заканчиваю я уже с кузовом, и следующим этапом будет "4дырки". Так же как и ты имею разбитые втулки и маятник. Имхо, реставрировать это уже не имеет смысла. Не знаю как в Киеве, а унас на рынке видел новенького переднего моста от 968, рычаги, кулаки, и остальное. Ставить как есть я на этом Жуже например уже не буду (как на предыдущем, что вылилось в возню с тягами).
Но. Есть намного проще вариант, попросту подогнать мост от 968 до нашей шырины.
Для этого понадобится только труборез (не болгарка итп.) и сварка. чтоб у нового моста ровненько вырезать четыре лишних колечка на трубах и сварить обратно. Если непонял о чём могу детальнее углубиться.
Торсионы укоротить тоже не составит труда. Зажимаешь конец в тисках, отрезаешь лишнее, провариваешь торец, сверлишь лунку под болт.
Преимущества: получаем всё новёхонькое и конструктивно современнее.
З.Ы. дырки крепления при таком варианте стают один в один. Тяги родные. Солить по вкусу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2005 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как у тебя но я себе поставил в маятник подшипники 81102Г (единственое что удалось по размеру подобрать). брал в ГалПодшипник на богатырской - по сравнению с базаром выбор большой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обьясняю для пугливых
Там совсем ничего сложного нету.
А вынуть и вставить, а потом ещё и развёртывать херзна чем втулки даже мне страшно. Вернее я б за такой кусок не взялся бы.
Что надо от тебя по мосту. Новый мост и труборез. Труборез, если не вкурсе, Это такая маленькая байда с тремя острыми роликами и ручкой. Надеваешь на трубу в том месте где надо разрезать, и понемногу затягивая ручкой крутишь на трубе. Что то похожее как банки с вареньем "закручивать" тем ключом что крышки бляшаные завальцовывает.
И крутишь, пока те ролики трубу не перекусят пополам. Это очень просто, не тяжело, и срез получается идеальным.
Отмерять линейкой где отрезать думаю сможешь, если что я прямо нарисую.
Когда всё отрежется, грузишь в машину и к любому сварщику. Вон Зазера попроси, он шарит и имеет чем.
Сварить ровно много ума не надо. Два ровных уголка вдоль трубы даже дротами прикрутить.
Темболее можна ведь сначала места точками прихватить и смотреть ровно или нет, а тогда уже заваривать.
Поповоду боязни за шов. Даже если все швы лопнут то ничево никуда не отвалится, потому как обе половины всёравно каждая отдельно привинчена к кузову в двух точках.
Блин. Это дольше писать чем сделать.
Хотел ещё расказать как можна сразу замутить и стабилизатор прибавив ко всему этому только два колечка большей трубы уголок и две пружины от 968. Но боюсь что кошамаров с вас на сегодня и так хватит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2005 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, теперь спать точно не буду Осталось дело за малым: найти и купить новую переднюю в сборе, труборез, любого сварщика.. Подумаю, спасибо за идею
Мне вот ещё что интересно - после описанной тобой переделки не вернётся ли в исходное положение колесо (имеется в виду его смещение вперёд по оси машины) которое возникло после установки безшкворневых кулаков.
Ну а со втулками - ничего особого. То-ли у Свена, либо у Гостя, помнится, был съёмничек.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется что ты не вкурсе что кроме сьемника нужна ещё и специальная развертка. Чтоб развернуть до нужного размера внутри и отцентровать обе втулки между собой. На кажом конце трубы ведь по две втулки одна за другой, и менять их тоже надо по две. Тоисть 8 штук.
Не знаю или пропадёт смещение. Скорее всего что нет. Потому что помойму длинна крепежа моста что у 965 что у 968 одинаковая. Помойму.
З.Ы. Если тебе не горит, то подожди. Гдето в следующем месяце я уже начну так делать себе, со стабилизатором. Расскажу как было. Может даже пофоткаю. Должен получиться новый мост, стабилизированый, с дисковыми тормозами. А дождёшся когда буду в Киеве то можна даже будет собраться вместе и замутить.
Так выглядит труборез.
Весьма полезная вешь если надо резать трубы с ровным краем и без опилок и электрики.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2005 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Мне кажется что ты не вкурсе что кроме сьемника нужна ещё и специальная развертка. ... Тоисть 8 штук. |
Похоже, что нет. Теперь в курсе.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Березень 2005 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, а как труборез крутить? Трубы то две параллельные? Он же будет упираться 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Березень 2005 17:19 Заголовок повідомлення: Re: Ремонт передней подвески и рулевого (965). |
|
|
Misha_Z965 писав(ла): |
Разбиты подшипники правого маятника рулевой трапеции (конусные, роликовые, маленькие). |
А у меня там медная втулочка и никаких подшипников 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Войтик, а как труборез крутить? Трубы то две параллельные? Он же будет упираться  |
Выбрать значит с такой ручкой чтоб пролазил. Или такой купить чтоб там у ручки резьба была более-менее доступная. И на время заменить обычным болтом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2005 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу того что "не пролезет" между трубами на полный оборот.
оказывается для таких ситуаций попросту два верхних (обычных) ролика меняются на режущие (как и нижний) и тогда для резки достаточно 130 градусов оборота туда-сюда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|