Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
akim957
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2010 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье Моє авто: заз 968а
|
Додано: 10 Червень 2010 00:02 Заголовок повідомлення: вопрос по карбу |
|
|
помогите с карбом!модель к127.
что такое разбалансировка холостого хода?
зачем она нужна?
у меня она не работает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 10 Червень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбрось нафиг, заглуши трубку и не заморачивайся! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Червень 2010 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не только трубку.
Клапан надобно выпрессовать и тоже заглушить его отверстие.
Я с ним потрахался по самое не хочу.
Мой рекомендованный вариант выстрадан.
Этими заглушениями карб превращается в К125.
Самый надёжный и беспроблемный в серии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akim957
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2010 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье Моє авто: заз 968а
|
Додано: 10 Червень 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
да?
у меня когда этот клапан когда подтягиваешь то двигатель хорошо заводиться!
а если к 125 поставить то мощность не упадет?
просто в гараже стоит двигатель от горби...я так понимаю что там к125.может поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Червень 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если к стоящему особых претензий нет, проще заглушить лишнее и не париться.
Нагретый движок дольше будет запускаться, но там нагрузка на стартёр и аккум поменьше и значительно по сравнению с холодным запуском.
В остальном 125 и 127 полный аналог.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|