Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 24 Тра 2010 14:19 Заголовок повідомлення: Плита или заводской колокол под тавродвиг? |
|
|
Возник такой вопрос. Причина - сомнения из-за прочитанного на Луаз форуме, где все говорят что-то похожее на
"Из одного колокола каши не сваришь. Отверсия под подшипники дифференциала в стыке колокола и корпуса КПП обработаны заодно. Так, что отдельный колокол без его "родного" корпуса годится в крайнем случае для макетирования, но никак не для сборки рабочей КПП."
http://luazzz.borda.ru/?1-4-0-00000392-000-0-0-1272312205
Прекрасно понимаю, что вариант с колоколом супер, но так как ни разу не видел вживую и не слышал реальных отзывов - прошу совета у людей знающих.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Тра 2010 22:17 Заголовок повідомлення: Re: Плита или заводской колокол под тавродвиг? |
|
|
Svetozar писав(ла): |
Возник такой вопрос. Причина - сомнения из-за прочитанного на Луаз форуме, где все говорят что-то похожее на
"Из одного колокола каши не сваришь. Отверсия под подшипники дифференциала в стыке колокола и корпуса КПП обработаны заодно. Так, что отдельный колокол без его "родного" корпуса годится в крайнем случае для макетирования, но никак не для сборки рабочей КПП."
http://luazzz.borda.ru/?1-4-0-00000392-000-0-0-1272312205
Прекрасно понимаю, что вариант с колоколом супер, но так как ни разу не видел вживую и не слышал реальных отзывов - прошу совета у людей знающих. |
У меня стоит плита но собираюсь поставить колокол сцепления от луаза
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Тра 2010 22:35 Заголовок повідомлення: Re: Плита или заводской колокол под тавродвиг? |
|
|
Svetozar писав(ла): |
Возник такой вопрос. Причина - сомнения из-за прочитанного на Луаз форуме, где все говорят что-то похожее на
"Из одного колокола каши не сваришь. Отверсия под подшипники дифференциала в стыке колокола и корпуса КПП обработаны заодно. Так, что отдельный колокол без его "родного" корпуса годится в крайнем случае для макетирования, но никак не для сборки рабочей КПП."
http://luazzz.borda.ru/?1-4-0-00000392-000-0-0-1272312205
Прекрасно понимаю, что вариант с колоколом супер, но так как ни разу не видел вживую и не слышал реальных отзывов - прошу совета у людей знающих. |
пробовал я менять колоколы от разных коробок. иногда прокатывает, иногда нет. надо просто попробовать одеть колокол на корпус коробки - и все сразу станет видно. и проблема не в том, что корпуса подшипников не влезут (расточка, вероятно, идет строго по стыку деталей, поэтому окружность не нарушается), а образуется ступенька на плоскости прилегания корпусов подшипников диффа. ступенька может быть еле заметная, а один раз образовалась довольно существенная, примерно 1мм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Тра 2010 22:40 Заголовок повідомлення: Re: Плита или заводской колокол под тавродвиг? |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
У меня стоит плита но собираюсь поставить колокол сцепления от луаза |
причина?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 25 Тра 2010 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, понятное дело, что лучше всего мерить, но когда такой возможности нет, как быть? Живу далековато от Украины, а в России, говорят, эти колокола вообще не продаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Тра 2010 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В таком случае проще плиту ставить, и не морочиться с колоколом, хорошо если найдеш и он станет на коробку идеально, а если нет, то что сним тогда делать.
Leks прав, взаимозаменяемость очень тяжелая, и хорошо когда есть из чего выбрать, а когда нет то че тут думать
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Тра 2010 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
В таком случае проще плиту ставить, и не морочиться с колоколом, хорошо если найдеш и он станет на коробку идеально, а если нет, то что сним тогда делать. |
Обрабатывать разверткой под новый подшипник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Тра 2010 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
В таком случае проще плиту ставить, и не морочиться с колоколом, хорошо если найдеш и он станет на коробку идеально, а если нет, то что сним тогда делать. |
Обрабатывать разверткой под новый подшипник  |
Что обробатывать, если две полусферы и так обработаны, ини просто на разъеме могут не совпасть по осям,
если пройтись разверткой они станут еще больше
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 27 Тра 2010 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлой неделе менял на своей коробке колокол. Столкнулся с проблемой несоответствия. Это еще тот гемор...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|