Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Тра 2010 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гена МеМЗ-966- нагнетающий. Гена МеМЗ-968 - нагнетающий. У меня на 30-ке стоит гена 968. По диаметру он немного больше, для установки нужно сделать его "круглым", т.е. срезать "уши".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
МотоЗаЗ) писав(ла): |
Я ж писал,что ..."Завели-давление есть.Пока хорошо не нагреется-лампа на холостых не работала.Как покатаюсь минут 20-начинала даж на оборотах ближе к средним гореть"...
Я вот о чем....если бы оно перекрыло,то тогда бы давления ваще не было...  |
болт мог не полностью перекрыть, а частично. на холодном масле подача удовлетворительная, и давление есть. а по мере прогрева масло быстрее уходит в зазоры, чем идет подача. вот в канале за болтом и падает давление. попробуй на работающем двиге понемногу выкручивать болт. если при этом давление поднимется, значит дело в нем
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 22 Тра 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да как раз мне вот посоветовали...На холодном двиге открутить датчик и попробовать дыркнуть стартером...потом на горячем) И,говорят,коль чего,то это маслонасос....А могла забиться магистраль??
или все подозрения падают на болт? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а при чем здесь датчик? болт до датчика стоит, как я понимаю
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 23 Тра 2010 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет! Болт стоит после...
Просто проверить как качает насос на холодную и на горячую.Если на горячую не качает-значит дело в насосе,но если все гуд,то тогда либо болт перекрывает отверстие либо стружка где-то попала....ХЗ((
Я уже не знаю чего и думать... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Тра 2010 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
читаю и умиляюсь.
касательно вентилятора. неужели такая проблема найти нагнетающий вентилятор от 30-ки? тот что Г. чем начинать колхозить от 40-вки и огребать кучу проблем с нестыковкой. начнется непопадание по шкивам, жующий ремень и прочее.
кстати, с нагнетающим вентелятором шел другой шкив-центрифуга. с ней ремень выступал дальше от движка.
касательно давления. нечего гадать на кофейной гуще. надо снять мотор, разобрать, все проверить и собрать так как надо.
то что лампа не горит на холодную не означает что давление масла нормальное. оно может быть всеголишь чуть выше аварийного. что и подтверждает прогрев. и причина тому может быть не одна, а несколько сразу в сумме.
проверять надо проходимость каналов, забитость редукционного клапана маслонасоса, зазоры в маслонасосе (может там под крышечкой прокладка стоит охрененной толщины), проверять зазоры коленвала и вкладышей, проверять зазоры в распредвале и балансирном вале, наличие всех дырок маслоканалов в переднем корневом подшипнике, наличие жиклера в маслоканале около маслорадиатора, нет ли щелей в пакете шестерён на хвостовике коленвала, есть ли уплотнительное колечко на трубке маслозаборника.
мля, да если это делается для себя чтоб красиво ездить, а не позориться что за гамно эти запоровские моторы, то надо делать всё по уму, как любой другой мотор.
а не собрать ногами и потом рассказывать байки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 23 Тра 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен с вышеизложенным НО! Найти гену именно "Г" довольно проблематично))2 раза впаривали не то,что надо(((
А если и есть в наличии-то дед за него такую цену ломит-ну просто втридорога(( (Пример-около 400 грн за генератор)
На счет мотора:Собирал не я,но опять маленькое но)))Делалось не ногами,а прямыми руками и из того места!Это без вопросов! И давление было,причем такое,что вылетела заглушка! и после того как вкрутили этот чертов болт,появились эти симптомы...вкручивали как надо,где-то 4-5мм...не сверля отверстия,так что стружка-вряд ли туда попала...
Может это и смешно со стороны,что я как слепой котенок,в этом толком не разбираюсь,но если разложить по порядку,что за чем нужно делать???Проверить маслонасос или полностью разобрать двиг?
Кстати,как снимается этот самый насос?? 2 болта под крышкой ГРМ? и все?
попокатушек на зазике проникся уважением
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 24 Тра 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я не говорил,что мотор-гавно!!! После покатушек на зазике проникся уважением к этой машинке))) Душевный автомобильчик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|