Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 19 Тра 2010 12:42 Заголовок повідомлення: ПОдключение проводов к стартеру. |
|
|
Добрый день!
Двигатель 968-a
Прошу помощи. Необходимо подключить провода к стартеру.
Есть такая схема
р - разъём
п - провод
ЧТо на данный момент знаю точно.
1р - 1п -
2р - 2п 3п- "+" с аккумулятора и генератора.
3р - 4п (другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту "С".)
4р - 5п (Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой "ВК" )
У серого (по схеме белого) провода большое клмное кольцо. По идее на +
содрано тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12488
на большой клеме висит "+" от аккумулятора и генератора (вроде)
та что поменьше от реле стартера.
Попробуй клемы замыкать - стартер хоть сработает или нет?
Большая клема - та что на фото нижняя. Ещё на неё цепляется провод от реле стартёра с маркировкой "Б". На верхнюю большую клему ничего не вешается со стороны.
Ближняя на фото маленькая клема соединяется с клемой "ВК" катушки зажигания, а другая маленькая, которую на фото не видно подключается к реле стартёра к контакту "С".
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Останній раз редагувалося: shulyakav (19 Тра 2010 14:19), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Тра 2010 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12488
Посмотри, должно помочь.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 19 Тра 2010 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал. После этого нарисовал такую картинку.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Тра 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто тебя так учил рисовать схемы?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 20 Тра 2010 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
кто тебя так учил рисовать схемы? |
Бить будете?
Это техническая схема 
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Тра 2010 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там всё гораздо проще.
Три сосны.
С силовыми проблем обычно нет.
У хилого провода там где диаметр клеммы на 8 тоже ясно. Он от гены.
Идёт на мощный подвод плюса от аккума.
Остаются только два непонятных провода с малым диаметром клемм.
Один от замка зажигания на включение тягового.
Туда контрольку и включить старт на замке. Загорится? Нет - контрольку на на второй провод.
Кидаем этот плюс на крышку.На любую из оставшихся клемм. При повороте ключа на старт старер сработал?
Угадали.
Нет - перебрасываем на вторую и радуемся жизни и старту.
Со вторым надеюсь, уже выбора нет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 21 Тра 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|