 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Тра 2010 20:58 Заголовок повідомлення: Как отбалансировать балансирный вал? |
|
|
А точнее, систему коленвал+шатуны+поршни+маховик и т.д. и балансирный вал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Тра 2010 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балансирный вал придется все таки отдельно балансировать. Суть его - генератор противомомента первого порядка КВ. Поэтому динамически его не отбалансировать, только статически. Главное чтобы величина дисбаланса обоих грузов была одинакова, но так как они установлены в противофазе статически они друг друга компенсируют, а динамически создают момент.
Я бы его не трогал. Может, только на призмах проверить и все. А так то, чтобы полностью согласовать его с КВ, нужно знать формулы расчета масс противовесов балансирного вала, которые зависят от геометрии КШМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Тра 2010 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, на выходных проштудирую литературку. При беглом просмотре оказалось, что не так уж и сложно будет узнать величину дисбаланса и, соответственно, можно попробовать "настроить" балансирный вал на это дисбаланс.
Но вообще, что-то я не понял. В данном методическом пособии
http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/480074/metodicheskie_ukazaniya_po_balansirovke_zhestkikh_rotorov_(k_gost_22061-76.pdf
говорится
Цитата: |
Таким образом, полный дисбаланс D кривошипа, необходимый для
уравновешивания как шатунных масс m2A, m3A, так и сил первого порядка , ,
будет равен .. |
Следовательно вопрос: а то ли уравновешивает балансирный вал? Ведь, если нормально отбалансировать КШМ, то он уже не нужен
(про выбрасывание балансирного вала прочел на данном и других форумах - у большинства после выбрасывания ничего не меняется)
Собственно, затея-то к чему: я облегчаю шатунную группу и, следовательно, должен уменьшить массу противовесов коленвала (при пересчете плеч) Аналогично нужно было б поступить и с балансирным валом.
После чего, все желательно отбалансировать.
По логике: дисбаланс от обоих грузов должен быть направлен в одной плоскости + статическое уравновешивание (подобрать положение высверливаний/грузов для одновременной динамической и статической балансировки не так уж и сложно, но на стендах такими операциями не заморачиваются)
ПС
Цитата: |
Следовательно, силы инерции второго порядка не уравновешены. Их можно уравновесить с помощью дополнительного уравновешивающего механизма, вращающегося с удвоенной угловой скоростью. Однако это сложно и громоздко, и силы инерции второго порядка в таких двигателях остаются неуравновешенными. Они воспринимаются рамой через опоры двигателя.
В редких случаях выполняется уравновешивание с использованием дополнительных балансировочных валов и противовесов |
Может, все-таки это функция балансирного вала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Тра 2010 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
невтримався й почав читати.. вже зрозумів чому за зменшення маси маховика, двигун не тримає малі оберти
Не в цю тему, але: якщо ми зменшуємо масу поршнів, то зменшуються сили інерції та, дещо, моменти. Тобто, можна зменшити масу обертаючихся частин. Краще це робити з маховиком т.я. не дисбалансуємо моменти. Скільки знімати - залежить від вкладу зменшення сил шнерції, тертя та стискання газів (останні повинні підвищитися за збільшення діаметра цилиндра та степені зжаття)
Т.я. маса еквівалентних грузів зменшується, то треба провести динамічне балансування для зменшення дисбалансу моментів
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|