 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2010 22:13 Заголовок повідомлення: solex 28/34 z10 |
|
|
случайно нашел такой вот солекс. что скажете , пойдет на 968м? кто может ставил? стоит попробывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 13 Тра 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такі карбюратори ставились на двигуни Рено і Вольво з обємом 1700

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Тра 2010 07:49 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Ставить смысла нет, ибо бенз будет выплевывать через выхлопную и двиг захлебываться
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Тра 2010 07:50 Заголовок повідомлення: Re: . |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Ставить смысла нет, ибо бенз будет выплевывать через выхлопную и двиг захлебываться |
Обосновать можешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Тра 2010 08:43 Заголовок повідомлення: . |
|
|
slon писав(ла): |
Такі карбюратори ставились на двигуни Рено і Вольво з обємом 1700
 |
вот те и ответ, он под 1,7. Как говорит одногрупник:"не занимайтесь сракерством". Ищи карб под 1.1. В твоем случае замена жиклеров до феньки, ты же диффузоры не заменишь
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Тра 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты процетировал слова Слона и какогото одногрупника. если у тя нет своих знаний в этом вопросе, будь добр , проходи мимо :-). Для сведения- 28/34 это не диаметры дифузоро, это диаметры смесительных камер, по простому , того места , где стоят дросельные заслонки и очень грубо можно приравнять к их диаметру. диаметр дифузоров 20 и 27 или 26 в зависимости от модели карба. форма малых дифузоров отличается от наших солексов 2108, так сказать кривизна лемнискаты, или как там ее, больше в первой камере.
общеизвестно, что для низов дифузор нужен поменьше, чтобы работать в зоне скоростей потока 40-110м/с (и в других печатных изданиях 60-120) для нормального смесеобразования. навскидку, без учета коэфициента наполнения обьем воздуха через карб за один оборот 3,14*7,6*7,6/4*6,6*2=598,5 см*3/об
сечение первого дифузора 3,14*2*2/4=3,14см*2
второго 3,14*2,7*2,7/4=5,72
расход при 1500 через первый дифузор 598,5*1500/60=14962см*3/с
при 3000 598,5*3000/60=29925
скорость через первый дифузор при 1500 14962/3,14/100=48м/с
при 3000 29925/3,14/100=95м/с
при 3500 111м/с
для всех любимых дифоф 21 и 23 скоростя уменьшаются
для 23
при 1500 36м/с
при 3000 72м/с
при 3500 84 м/с
Теперь сделай вывод какой дифузор лучше, заодно и студенту раскажешь.
при открытии первой и второй одновременно при коэффицинте наполнения, ну пусть будет 1,2 скорость при 5000 об/мин 70 м/с.
при 3500 47м/с.
для двух 23тьих дифов скорость при 5000 72 м/с
при 3500 50м/с
теперь сделай вывод при сравнении комбинации 20 и 27 дифузора и двух 23х дифузоров и раскажи студенту.
Слон, да на вольво ставились такие карбы.
их идентификационные номера:
- номер солекса 28/34cisac z10 13346/13463 и номер модели 857/894
с жиклерами 95/185 и 120/145, хх-46 и диаметром дифузоров 20 и 26
- номер солекса 28/34cisac z10 13459/13746 и номер модели 900
с жиклерами 100/175 и 140/155, хх первой камеры -46, хх второй камеры 50 и диаметром дифузоров 20 и 27
номер солекса 28/34cisac z10 14003 и номер модели 900
с жиклерами 100/175 и 140/155, хх-46, хх второй камеры 50 и диаметром дифузоров 20 и 27.
в этом карбе первая камера CZ155/95
вторая ZS180/130.
кстати на вольво тип трубок E в первой и EZ во второй.
экономайзер отключен, заводская заглушка вместо жиклера. на какой это двиг я найти несмог, (разновидностей этого солекса не один десяток отличаются идентификационными номерами), но явно меньше, чем 1,7.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Тра 2010 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если он расчитан на 1.7 то у него просто пропускная способность больше чем на 1.1 или 1.2, а качество смеси тоже.
Если есть возможность на него найти жиклеры, чтобы можно было поменять то можно поставить, а если такой возможности нет то вслучая переобогощения или перелива топливом ты не сможеш нече сделать.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Тра 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр если ты все знаешь то зачем создавать лишние темы и засырать форум?=)
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Тра 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
если прочтешь первый пост, в частности - кто ставил? стоит ли ставить? , то тебе все станет ясно. а вот такими постами, типа твоего невтемных и не информативных какрас и идет засирание. иль мне надо особое разрешение, чтобы со мной поделились практическим опытом?
жиклеры и эмульсионые трубки подходят от обычных солексов. тарировки первой камеры почти как на моем 2108. если экономия на первой камерд будет поллитры, то и голову морочить нестоит. будетли ощутимое улучшение динамики при открытии второй, так как сума сечений всетаки больше. это меня и интересует. у кого 21073 карб, динамика у вас получше, чем с 2108? дифы у вас поболее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Тра 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аспер, я правильно понимаю? если ставить карб с двига большего обьема на меньший, то топлевные жиклеры надо увеличивать? так как порцию смеси засосет меньше, чем в двиге большего обьема, и следовательно будет меньше бенза, чем положено. чтоб его восполнить нужен жиклер поболее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Тра 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю! Та поставь ты его и попробуй на разных режимах, подбирай жиклеры под себя, темболее он у тебя на руках, у меня стоял вебер 2105 под обьем 1.5, переменял я на нем кучу жиклеров, ставил уже по минимуму, ехал он с горем пополам но и жрал около 13литров...может с солексом поинтересней будет хотя думаю экономии от него не добьешься.
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Тра 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Аспер, я правильно понимаю? если ставить карб с двига большего обьема на меньший, то топлевные жиклеры надо увеличивать? так как порцию смеси засосет меньше, чем в двиге большего обьема, и следовательно будет меньше бенза, чем положено. чтоб его восполнить нужен жиклер поболее. |
Наоборот, он начнет брать больше чем ему положено,тоесть карбюратор выдает большее количество смеси а это переполнение и у тебя не сгоревшее выплевывается в трубу, отсюда и расход, єто равносильно если инжектор с большего на меньший поставить, он просто вдувает не 100кубиков например а 150. У меня солекс1.3, я столкнулся с проблемой переобогощения смеси, значит надо или уменьшать топливный или увеличивать воздушный.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 18 Тра 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По їнформації яка є в мене,на Рено 5,9,11,21,Savanna
ставились:
1, 28/34z10 модель 932
2, 28/34z1 01 3535 модель 920
3, 28/34z10 модель 943
4, 28/34z1 01 3748 модель 889
5, 28/34z1 01 3767 модель 970
На Вольво 340,440,460:
1, 28/34cisac z10 133346/13463 модель 857/894
2, 28/34cisac z10 13459/13746 модель 900
3, 28/34cisac z1 01 4003 модель 900
У всіх перша камера 20, друга 26 або 27.
Жикльори різні залежно від карба,
якщо треба інформацію можу закинути.
правда все на обєм 1,7л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Тра 2010 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПАСИБО.
я решил просто его поставить и попробывать что будет, отпишусь, мож кому то интересно...........
в моем меня смущает экономайзер, не пойму почему есть канал для подвода разряжения, место под жиклер заглушенно и паралельно просверленно отверстие рядом в полость, откуда берут горючку главные жиклеры, клапан с шариком стоит, вот только нет отверстия в камеру с топливом, где поплавки. щас киснет все в ацетоне, мож че и откроется ...........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|