Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 13 Тра 2010 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile зверь и молодец!!! Когдато и себе хотел сваять что то подобное но мотор уже был на машине так что не стал заморачиваться.
Тут некоторые пишут а нафига типа кормить буржуев, энто в корне не правильно. Важно размер отфильтрованных частиц, а центрофуга как раз то и не фильтрует мелочь отсюда и малый ресурс вкладышей и шеек коленвала , для примера в последних двигателях Камаза от центрифуги отказались!
Еще по поводу первого варианта на шлангах маслицо там должно быть пожиже, а то нафиг шланги посрывает особенно при морозе. Когдато в армии на 131 ЗиЛе был такой момент с маслянным радиатором кран не закрыл а там редукционный клапан выдает только 1,5 - 1,8 атмосферы НО мороз масло вязкое и вуаля 5л масла на земле!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Тра 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель? |
Когда обслуживаем центробежный фильтр, видим, сколько грязи он
задерживает. А сколько не задерживает ??? А возможен вариант, что
всё "добро", собранное зимой, а также при кратковременных поездках
по городу, при выезде за город и прогреве до 100 смывается
горячим маслом " на работу ! " ? Фильтрующий элемент -- капкан
для грязи, попал - назад ходу нет.
Правда, я поставил его вместо ц/ фуги, и ощутимой разницы по
показометру давления не обнаружил. А вот масло не темнеет так
быстро, как с ц / фугой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 16 Тра 2010 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно справедливо. Ещё добавлю, что центрифуга эффективно работает на оборотах выше средних, на ХХ масло практически не очищается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 18 Тра 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ая вот по горькому опыту могу предупредить тех кто будет переходить на маслофильтр!!!
если выбираете резиновые шланги,делайте штуцера длиннее и ставьте по 2 хамута!
у меня сегодня чуть газонул возле гаража...друг кричит "ГЛУШИИ!"
выхожу из машины а на асфальте лужа дорогой полусинтетики XADO...шланг выбило!
на ходу даже не заметил бы...
щас литр масла на ветер!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Тра 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
какие хомуты какие шланги, вы очем.
медная трубка, или вариант с трубками от гидравлики (они только фурнитуру огромную имеют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 22 Тра 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно,а как мне медные трубы приконектить к стальным штуцерам??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Тра 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
медным припоем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 23 Тра 2010 05:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
какие хомуты какие шланги, вы очем.
медная трубка, или вариант с трубками от гидравлики (они только фурнитуру огромную имеют. |
во первых это просто. как ни странно, надежно если не через ж делать.
медь хороша и еще более надежна...но трудней сделать на коленке)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 23 Тра 2010 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно ещё в сам двигатель ввернуть стальной штуцер а уже к нему прикрепить медную трубку накидной гайкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|