Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслофильтр на 40-ку
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
yaroslav9



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2010
Повідомлення: 11


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2010 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile зверь и молодец!!! Razz Когдато и себе хотел сваять что то подобное но мотор уже был на машине так что не стал заморачиваться. Embarassed
Тут некоторые пишут а нафига типа кормить буржуев, энто в корне не правильно. Важно размер отфильтрованных частиц, а центрофуга как раз то и не фильтрует мелочь отсюда и малый ресурс вкладышей и шеек коленвала Shocked , для примера в последних двигателях Камаза от центрифуги отказались!
Еще по поводу первого варианта на шлангах маслицо там должно быть пожиже, а то нафиг шланги посрывает особенно при морозе. Когдато в армии на 131 ЗиЛе был такой момент с маслянным радиатором кран не закрыл а там редукционный клапан выдает только 1,5 - 1,8 атмосферы НО мороз масло вязкое и вуаля 5л масла на земле!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель?


Когда обслуживаем центробежный фильтр, видим, сколько грязи он
задерживает. А сколько не задерживает ??? А возможен вариант, что
всё "добро", собранное зимой, а также при кратковременных поездках
по городу, при выезде за город и прогреве до 100 смывается
горячим маслом " на работу ! " ? Фильтрующий элемент -- капкан
для грязи, попал - назад ходу нет.
Правда, я поставил его вместо ц/ фуги, и ощутимой разницы по
показометру давления не обнаружил. А вот масло не темнеет так
быстро, как с ц / фугой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2010 08:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совершенно справедливо. Ещё добавлю, что центрифуга эффективно работает на оборотах выше средних, на ХХ масло практически не очищается
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2010 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ая вот по горькому опыту могу предупредить тех кто будет переходить на маслофильтр!!!
если выбираете резиновые шланги,делайте штуцера длиннее и ставьте по 2 хамута!
у меня сегодня чуть газонул возле гаража...друг кричит "ГЛУШИИ!"
выхожу из машины а на асфальте лужа дорогой полусинтетики XADO...шланг выбило!
на ходу даже не заметил бы...
щас литр масла на ветер!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2010 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какие хомуты какие шланги, вы очем.
медная трубка, или вариант с трубками от гидравлики (они только фурнитуру огромную имеют.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2010 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересно,а как мне медные трубы приконектить к стальным штуцерам??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2010 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


медным припоем Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 05:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
какие хомуты какие шланги, вы очем.
медная трубка, или вариант с трубками от гидравлики (они только фурнитуру огромную имеют.

во первых это просто. как ни странно, надежно Very Happy если не через ж делать.
медь хороша и еще более надежна...но трудней сделать на коленке)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно ещё в сам двигатель ввернуть стальной штуцер а уже к нему прикрепить медную трубку накидной гайкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group