Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 01:34 Заголовок повідомлення: вытеснитель и борьба за наполнение / с детонацией |
|
|
На 2112 поршне есть вытеснитель, который упириается в боковые выступы камеры сгорания.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл срезать часть вытеснителя, которая не входит в КС?
2. Какое оптимальное расстояние между вытеснителем камеры сгорания и поверхностью поршня?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб много не расписывать тебе лирики, почитай о степене сжатия для ДВс с бензом.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
да прочел уже достаточно много по данному поводу, так что распиши, пожалуйста, вкратце
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хорошо, тогда напиши что за поршень 2112 , и для чего вообще весь мультик этот должен происходить.Какова цель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Тра 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
недоход примерно 1 мм. камеру по идее можно резать. шатровые камеры (космич), судя по литературе лучше.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото - да, оно ( http://www.avtramat.com/ru/image/view/261/_original ). Но вживую выемки меньше.
Объем двигателя 1.4. Делается для возможности комфортной езды по городу и трассе в паре с 5й передачей.
Борьба с детонацией - больше как защита от плохого бензина, а также возможность езды на обедненной смеси (зажигание будет соответствующее)
Вытеснитель есть на поршне (выступ посредине, если смотреть сверьху) и в камере сгорания (выступ напротив свечи)
При проточке головки под цилиндр, внутренним диаметром 82 мм, со всех сторон, по краям (если смотреть сверьху на камеру сгорания), остается выступ. Этот выступ пересекается с вытеснителем поршня.
Всвязи с данной ситуацией, выходы: увеличить расстояние от поршня до камеры сгорания на высоту вытеснителя (уменьшается детонационная стойкость), убрать вытеснитель на поршне вовсе или сточить ту часть вытеснителя поршня, которая располагается напротив выступов в камере сгорания.
Цитата: |
недоход примерно 1 мм. |
Какой в стоке знаю. Вопрос оптимален ли этот недоход при ручной обработке деталей (повышение точности)?
Цитата: |
камеру по идее можно резать. шатровые камеры (космич), судя по литературе лучше. |
Резать-то можно, но как?
Если просто расширить до этих 82 - придется головку сильно фрезеровать, а там и иные проблемы могут выйти наружу.
Если камере сгорания придавать "шатровую" форму, то этот эффект скажется еще сильнее + будет прямой доступ к краям поршня, где и возникает детонация
Я лишь сглажу внутреннюю поверхность, оставив кромки нетронутыми
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вырезать, точнее выточить, для того чтоб убарть степень сжатия, тогда можно точить смело, только я все равно не могу понять, зачем же его точить если там уже есть выточка?
Эльфуего? расскажи нам что ты там собрался , что надумал..???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Тра 2010 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 мм не зависимо от ручная или автоматическая сборка...шатун тянеться в любом случае
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда кривой рисунок.
Вот хочу эти зеленые части срезать и сократить расстояние между камерой сгорания и поршнем. Головка будет фрезероваться вглубь на 2+- мм (в зависимости от расчетного объема КС)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так , что ты этим хочеш добится? Если убрать степень сжатия для низкооктанового бензина, то проще внутрь поршня выточить, точнее в ней колодец..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшить склонность к детонации + улучшить перемешивание смеси в КС
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Уменьшить склонность к детонации + улучшить перемешивание смеси в КС |
Ну тада пасередине адназначно. Края трогать низзя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
что посередине и какие края нельзя трогать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб расширить камеру, надо расточить ту часть которое внутри зеленых меток твоих.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и? ничего нового.
Цитата: |
Чтоб расширить камеру. |
эмм.. камеру я расширять не буду, как писал выше.
Цитата: |
надо расточить ту часть которое внутри зеленых меток твоих |
Да их и хочу убрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Тра 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
все оказалось куда круче: боковые выступы у камеры сгорания "пропускают" поршень, но вытеснитель поршня немного упирается в края рядом с вытеснителем КС.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Тра 2010 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
на мой взгляд лучше убрать часть ступеньки в камере сгорания. литеретура пишет что выступы, кромки и перепады с узкими щелями являются провоцирующими факторами детонации, а у нас там и ступенька и приличная щель образуется.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Тра 2010 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
на мой взгляд лучше убрать часть ступеньки в камере сгорания. |
Ты про вытеснитель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|