| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 08 Квітень 2010 14:14    Заголовок повідомлення: Конденсатор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуста какой конденсатор стоит установить на трамблер 40ки??А то у меня накрылся, надо поменять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Квітень 2010 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 купи для жигулевского, волговского, или москвичевского трамблёра. и будет тебе счастье.
 
все одинаковые.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2010 08:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Очень давно попадался номинал этого кондёра.
 
Если правильно помню, 0.17-0.33 Мкф.
 
Металлобумажник (МБМ) 0.25 на напругу 400 (лучше 600) там нормально встаёт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2010 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Читал в какой-то книженции - МБМ 0.25 мкф, 160 В. Оно конечно 600В покруче будет. Но там речь шла о вынужденной (кратковременной) замене, поэтому тоже в бардачке постоянно валяется на 160 В. Дай Бог, чтобы никогда и не пригодился.  
 
p.s. Хотел найти источник, где указан конденсатор МБМ 0,25 мкф 160В - не нашёл.
 
Зато нашёл новые данные - 0,25-0.35мкф 350-400 В. Может и правда 160В мало.
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
  Останній раз редагувалося: Grower (13 Квітень 2010 08:52), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2010 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучше тип К78-2, МБМ не отличаются надежностью, тем более в таком жестком режиме работы.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 09:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | Лучше тип К78-2, МБМ не отличаются надежностью, тем более в таком жестком режиме работы. | 
	 
 
 
Да, лучше, но труднее найти. Я на радиорынке искал именно эти конденсаторы 0,05-0,1мкф 630В для усилителя, но их нет.  
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хорошо подойдут импортные полипропиленовые МРХ (желтый пластиковый параллелепипед), что есть в комповых питальниках и ЭЛТ мониторах.
 
 
Однозначно не подойдут К73 и импортные аналоги (обычно сплющенный рулончик, затилый компаундом, К78-2 правда есть аналогичной конструкции, но у них другой диэлектрик и обкладки фольга, а не металлизация) . В таком режиме работы моментально отгорают обкладки и теряется емкость. Уже есть печальный опыт именно на трамблере, движок не проработал и минуты.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 13:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К78-2 и в звуке себя неплохо проявляют, жаль на рынке нет нужных номиналов. А для авто главное, конечно, надёжность.
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для звука, особенно ламповых усилителей, лучше поискать К40У-9 или КБГ (бумага с фольговыми обкладками). Или полистирольные К71 (еще лучше К70, они с фольговыми обкладками, но фиг найдешь).
 
Для трамблера серия К40/КБГ тоже неплохо подойдет (фольговые обкладки хорошо держат большие импульсные токи), габариты только крупноваты.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2010 07:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | Для звука, особенно ламповых усилителей, лучше поискать К40У-9 или КБГ (бумага с фольговыми обкладками).  | 
	 
 
 
О! Подозреваю родственная душа. Пользуюсь данными Аудиопортала, они чуток другие, но это уже оффтоп, прошу прощения.
 
ИМХО, чем искать дефицитные конденсаторы, легче найти родные, в крайнем случае снять со старого трамблёра.
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2010 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на базаре валом кандеров на жиги и волги, не нужно ничего изобретать. а для звука лучше чем ФТ-3 еще ничего не придумано!!!!!!а еще лучше вообще без кандеров в звуковом тракте.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2010 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  на базаре валом кандеров на жиги и волги, не нужно ничего изобретать. а для звука лучше чем ФТ-3 еще ничего не .а еще лучше вообще без кандеров в звуковом тракте.   | 
	 
 
 
+1
 
Остальное посмотри в личке, а то оффтоп.  
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |