Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Квітень 2010 02:55 Заголовок повідомлення: Натяжной ролик ремня генератора (для 40). Отчет. |
|
|
Вот такое нехитрое устройство сделал я для натяжения ремня генератора. Установлено данное устройство между трубкой для залива масла и двигателем.
Для установки понадобятся шпильки длинной 55мм и еще одна прокладка. Подшипник 80092 2 шт. закрытый с двух сторон. С одной стороны на каждом подшипнике удалена защитная крышка, а полость обильно смазана.
Перед установкой снять ремень, вставить его в вилку затем вставить в вилку ролик с двумя распорными кольцами и вставить ось. Затем одеть ремень.
Остальные фото и чертежи здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=6460&a=3434
Фотки с установленным роликом на двигателе будут позже, не смог сфоткать из-за отсутствия фотика на момент установки.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 12 Квітень 2010 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого)клёвенько!
кажется,вот,ролик просто поставить,а сколько работы....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Квітень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Альтернативный вариант у меня в фотогалерее, в разделе "Тракторный генератор на место штатного"
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 12 Квітень 2010 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
К этой штуковине можно и ДПКВ прикрутить в будущем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
только чего ж ролик не под конус сделан? каким образом он будет натягивать? особенно, если ремень с зубчиками? надо доработать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Квітень 2010 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
только чего ж ролик не под конус сделан? каким образом он будет натягивать? особенно, если ремень с зубчиками? надо доработать |
До конус то особенно и не нужен, а натягивать он будет упераясь на внутреннею сторону, на а для зубчиков можно и переделать ролик.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Квітень 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а регулировка силы натяжки-то не предусмотрена.....
и вопрос:а нафига?нафига на родной схеме натяжка?на нормальном ремне имхо хватает и регулировки шкива для натяжки....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Квітень 2010 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мое мнение что подкладывать шайбы это не серьезно и гараздо дольше чем использование натяжного ролика.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Квітень 2010 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хорошо,а силу натяжки ролика я так и не понял как ты собираешься регулировать.как я вижу-у него одно положение только....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Квітень 2010 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
То он просто вплотную притянут к плите, там 80мм резьбы, хватит с головой, для регулировки натяжения, посмотри чертежи. Крутиш гайку и натягуеш а потом контриш, с обратной стороны плиты
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Квітень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
все,теперь ясно.я по ленивости чертежи не открывал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 13 Квітень 2010 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советую, чтобы усилие натяжения было направлено наружу, потому что если вовнутрь - то будет как у Alex-968m, в галерее фото ремня (его в мочалку расколошматило)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Квітень 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Советую, чтобы усилие натяжения было направлено наружу, потому что если вовнутрь - то будет как у Alex-968m, в галерее фото ремня (его в мочалку расколошматило) |
Так оно так и есть.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2010 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
только чего ж ролик не под конус сделан? каким образом он будет натягивать? особенно, если ремень с зубчиками? надо доработать |
До конус то особенно и не нужен, а натягивать он будет упераясь на внутреннею сторону, на а для зубчиков можно и переделать ролик. |
даже на конусных шкивах ремень часто перекручивает, а тут плоская поверхность. ну-ну...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Квітень 2010 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс чо тты такой скептик. Я ж не спорю, клиновый ролик гараздо лучше, просто в маторном отсеке не так то легко проводить замеры, там асобо не штангилем не линейкой не поорудуеш, а плоский ролик по отношению к клиновому не нуждется в очень точных размерах.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 14 Квітень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А там в принципе и мерить то нечего . Просто вместо ролика ставишь шкивчик от старой стиральной машины. (предварительно сделав в нем отверстия для подшипников)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Квітень 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты не прав. если ролик будет стоять не поцентру он начнет оттягивать ремень в бок что тоже преведет к раннему износу.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|