| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут при замене бензонасоса очень нелишне проверить монтажный размер по штоку привода.
 Тест с бутылкой на холодном может показать норму, а при прогреве двига бензонасос может недоливать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Да хз, он мож просто бензином из вентиляции картера захлебывался, а железо не померло еще.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | на щупе масло было нормальной вязкости да и уровень не изменился. 
 |  а мож и не лило вовнутрь, и достаточно с бензонасосом разобраться.
 |  
 Я тоже понял,что лилось наружу из-за фиговой мембраны. А то , что не едет машина-такая картина может быть по причине бензонасоса в принципе. Не качает в достаточной мере. Поставь заведомо исправный насос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а обратка по бензину есть? 
 если нет обратки, то может быть такая ситуация что насос просто перегревается и там подклинивают клапана. или паровые пробки.
 но это только на гарячем движке.
 
 вобщем надо проверять насос.
 |  
 обратка есть у меня к 133 , не перегревается
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Да хз, он мож просто бензином из вентиляции картера захлебывался, а железо не померло еще.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | на щупе масло было нормальной вязкости да и уровень не изменился. 
 |  а мож и не лило вовнутрь, и достаточно с бензонасосом разобраться.
 |  
 Я тоже понял,что лилось наружу из-за фиговой мембраны. А то , что не едет машина-такая картина может быть по причине бензонасоса в принципе. Не качает в достаточной мере. Поставь заведомо исправный насос.
 |  
 с этим как раз и проблемка , если такой расклад то надо новый покупать .
 я еще попробую покалупатся может вылечу , а другой всегда можно успеть  купить ....
 
 
 Останній раз редагувалося: Серега 91 (03 Квітень 2010 22:54), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2010 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в общем купил новый бензонасос , машина не заводится
   искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
 есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
 ваше мнения
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй ее померить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня когда бенз в масло поступать начал я проехал порядка 200 км.  вылечил все это дело заменой бензанасоса и масла. при этом померял компрессию, и давление масла. У меня компрессия упала немного, а давление масла в норме осталось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Серега 91 писав(ла): |  
	  | в общем купил новый бензонасос , машина не заводится   искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
 есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
 ваше мнения
 
  |  покрути стартер чемнить от руки. или гаечным ключем или "кривым стартером".
 при нормальной компрессии, он будет крутиться не равномерно ровно, а рывками, как через кочки перкатывается. преодолевает ВМТ каждого цилиндра.
 
 а лучше конечно одолжить компресометр
   или купить. вообще полезная штука, проверять состояние двигателя по каждому цылиндру.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Серега 91 писав(ла): |  
	  | в общем купил новый бензонасос , машина не заводится   искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
 есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
 ваше мнения
 
  |  покрути стартер чемнить от руки. или гаечным ключем или "кривым стартером".
 при нормальной компрессии, он будет крутиться не равномерно ровно, а рывками, как через кочки перкатывается. преодолевает ВМТ каждого цилиндра.
 
 а лучше конечно одолжить компресометр
   или купить. вообще полезная штука, проверять состояние двигателя по каждому цылиндру.
 |  
 Раньше так и было , а вчера крутил ручкой , так оно шло без особого усилия(усилие было, но не так как раньше) , но при этом было слышно грюканье в цилиндрах.  Еще попробую поменять масло ,ибо есть подозрение что все-так бенз попадал (на щупе где-то на 5мм уровень поднялся). И попробую достать прибор для измерения компрессии, или куплю(он будет стоить меньше чем капиталить движку
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не хочу тебя расстраивать, но имхо капиталка уже неизбежна.
 при разжиженом бензином масле мотор далеко не заедет. что и произошло.
 
 и проверь всю сигнализацию аварийного давления масла. она у тебя не работает.
 иначе б при попадании бензина в масло тебе сразу загорелась бы лампочка аварийного давления масла.
 тогда можна было б сразу заглушить мотор, не успев его запороть.
 и разбираться по какой причине пропало давление.
 сгонять на попутке домой за маслом и другим бензонасосом оказалось бы намного дешевле чем теперь мучаться и тратиться на капиталку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |  
 его сначала надо завести
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | не хочу тебя расстраивать, но имхо капиталка уже неизбежна. при разжиженом бензином масле мотор далеко не заедет. что и произошло.
 
 и проверь всю сигнализацию аварийного давления масла. она у тебя не работает.
 иначе б при попадании бензина в масло тебе сразу загорелась бы лампочка аварийного давления масла.
 тогда можна было б сразу заглушить мотор, не успев его запороть.
 и разбираться по какой причине пропало давление.
 сгонять на попутке домой за маслом и другим бензонасосом оказалось бы намного дешевле чем теперь мучаться и тратиться на капиталку.
 |  
 да лампочька таки сработала , но домой было не далеко(5км)
  (знакомый на шахе км 100 проехал и норм , при этом потом он слил литров 7,5) если капиталка то придется сразу на ваз поршневую ..... но так не хочется его разбирать и возится , хочется просто наслсждатся ездой на такой машинке
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Серега 91 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |  
 его сначала надо завести
  |  имеется ввиду не газовать, а просто открыть заслонку на максимум. на неработающем двигателе.
 компрессия проверяется при прокрутке стартером, с выкручеными свечами.
 вместо каждой свечи, по очереди, вкручивается компресометр, и делается стартером несколько проворотов коленвала. чтоб проверяемый цылиндр прошел через такт сжатия. силу которого и зафиксирует на своём манометре компрессометр.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поправочка , человек с которым я был в гараже  сказал что ручька шла с рывками не равномерно
   я в полной мере не мог ощутить усилие  так как сорвал спину
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Серега 91 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | зюзик писав(ла): |  
	  | Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |  
 его сначала надо завести
  |  имеется ввиду не газовать, а просто открыть заслонку на максимум. на неработающем двигателе.
 компрессия проверяется при прокрутке стартером, с выкручеными свечами.
 вместо каждой свечи, по очереди, вкручивается компресометр, и делается стартером несколько проворотов коленвала. чтоб проверяемый цылиндр прошел через такт сжатия. силу которого и зафиксирует на своём манометре компрессометр.
 |  спасибо теперь буду знать точней , а то сам процесс был не полностью ясен
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 09:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось |  
 увы сегодня не смог попасть в гараж, но парачька людей мне говорили про  вкладыши  и их последствия ....... но у меня остается надежда, что замена масла и чуть танцев  с бубном все это решат ,и не придется делать капиталку
   так же мне сказали,что  возможно я сильно вытянул подсос  и он захлебнулся (залил свечи ),после чего и не мог завестись
   как вам такой вариант
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чего гадать,пробуй завести.Когда заведешь и если будет стучать,тогда вскрытие покажет.А так гадать можно очень долго.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось |  запросто.
 или быстрое стирание/задир ЦПГ, или згорание/коксование масла под компрессионными кольцами и как следствие их залипание.
 или и то и другое сразу
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |