Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
игорь, ты себе уже нигрол в коробку залил? |
как и обещал
а ещё туда выдавил упаковку молибденовой смазки для шрусов чтоб не покупать дорогую присадку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Березень 2010 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ресурсные испытания еще не закончились - вот и не надо пока советовать такое. посоветуй просто масло с повышенной вязкостью
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло с повышенной вязкостью это и будет Нигрол
выше наверное только у салидола
хотя конечно справедливо будет сразу отметить что чем большая вязкасть тем меньше смазки достается игольчатым подшипникам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Березень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я имел в виду масла сповышенной вязкостью при 100 градусах, и нормальной при низкой температуре. а нигрол - это просто густая бурда. и как ты в морозы ездил? или не ездил? по луцку пешком быстрее будет, чем ждать, пока нигрол нагреется
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормально ездил. хоть и редко.
может какая бурда на морозе и становится салидолом. я нашел и залил нормальный, настоящий, нигрол и всё было нормально.
при пуске я всегда выжимаю сцепление. не зависимо зима это или лето.
а когда мотор завелся то уже особо нет разницы насколько нигрол гуще чем ТАД17.
передачи переключаются, на нейтралке не ведёт, ну и нормальненько.
я не спорю что жидкое масло это не лучше для коробки.
безспорно, что лучше. но не на каждой коробке хватит невозмутимости слышать как оно воет
а на нигроле оно существенно тише работает.
только найти сейчас настоящий нигрол, а не расфасованую обычную отработку, не просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 26 Березень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
приветствую)вот регулировал зажигание, непонятки: при нагрузке стучат палцы(звенят), и при работе подпёрдывает глушитель...раннее или позднее?и почему то свечи в воздушном нагаре, как я понимаю дело в карбюраторе?тут прикупил переходник, и солекс 21093 карбюратор, не поделитесь ссылочкой на подробное описание установки?вообще может кто ни будь дать icq. что бы оперативно спрашивать? 
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 26 Березень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
21093-х карбюраторов не бывает. По установке, на первой странице раздела двигатель есть тема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 26 Березень 2010 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ошибся наверное, я просто так их называю от "восьмёрок, девяток"
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 26 Березень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну-у Запорожцы тоже разные бывают, никто ведь ушастых эмками не обзывает , а карбюратор ставится за час с перекурами в одиночку, рекомендую также мануал по 8-9 докупить, пригодится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 26 Березень 2010 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
тему ниасилил конкретно ни чего не нашёл. мне в основном интересуют трудности установки, и правда ли что идёт прирост мощности?
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 26 Березень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
из трудностей столкнулся только с тем что длинны троса воздушной заслонки хватило впритык, из-за чего она полностью не открывалась (чуть-чуть на подсосе катался (заменил трос и все)) и гайки на шпильках крепления карбюратора к переходнику (со стороны генератора) упирались в кожух (подточил гайки) и все. По поводу мощьности это как настроишь, да и б/у карбюраторы солекс не рекомендую они "невскрываемые". 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 12 Квітень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО поводу заклинивания - 100% редуктор.
скорее всего перетянули пожшипники, после чего он и рассыпался. Разбирай, смотри. Впринципе ремонт не дорогой, но может быть геморой с задней крышкой (прикипает).
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|