 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 19 Березень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: TOS (заз 965 1961 года) |
|
|
вот и я решил написать... хвастаться пока особо нечем, но...
купил я зазик прошлым летом, с целью сделать из него авто на каждый день.
для этого решено:
поставить другой мотор (в планах мотор от гольфа2 вместе с коробкой вместо задних сидений), дисковые тормоза, расширить подвеску(пока не знаю от чего впихнуть) раздуть арки, слепить бампера пошире и сделать звук по агресивнее...
сам работаю на автотюнинге, в основном работаю с автозвуком, сигналками, и прочей электрикой, но и бампера слепить смогу!
просьба сильно не критиковать то, что я хочу сделать с зазиком, лучше помогите советами, что бы наверняка всё хорошо получилось
видел я как-то статейку, там кто-то ставил уже потор на задние сидения, раздувал арки, и задние воздуханы, но не могу её найти...
мот кто ссылочкой рааспологает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 19 Березень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: Re: TOS (ЗАЗ 965 1961 года) |
|
|
кому интересно фото есть в галерее
самое интересное что я купил своего красавца всего за 80 вражеских призидентов состояние не идеал, но с пивом потянет. Днище целенькое, ходовая живая, мотор живой, кузов весь в мелких вмятинах, арки правда подгнившие и стойки на которых висит ответная часть дверного замка
был саженый в морду с правой стороны, пришлось вытягивать гидравликой.
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВЯТСЯ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИКИ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Night ЗАЗолюбительница


Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2009 Повідомлення: 243 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый
|
Додано: 19 Березень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первая
Поздравляю с покупкой. Хочу тебя сразу предупредить, большая часть форумчан - приверженцы стокового восстановления, поэтому тюнинг, скорее всего, будут критиковать. Но я лично считаю так: что бы ты с ним ни сделал, как бы ни восстановил, эта судьба значительно лучше, чем та, которая, судя по его внешнему виду, ожидала его до твоего появления.
_________________ Нам жужик строить и жить помогает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Березень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
и где такая шара водиться?
слишом радикльные мысли со старта.. востанови кузов., -проведёшь время с пользой и заодно поразмыслишь
в любом случае удачи довести всё до конца и влучшем виде!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 19 Березень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Night писав(ла): |
Первая
Поздравляю с покупкой. Хочу тебя сразу предупредить, большая часть форумчан - приверженцы стокового восстановления, поэтому тюнинг, скорее всего, будут критиковать. Но я лично считаю так: что бы ты с ним ни сделал, как бы ни восстановил, эта судьба значительно лучше, чем та, которая, судя по его внешнему виду, ожидала его до твоего появления. |
пасиба на добром слове.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 19 Березень 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
и где такая шара водиться?
слишом радикльные мысли со старта.. востанови кузов., -проведёшь время с пользой и заодно поразмыслишь
в любом случае удачи довести всё до конца и влучшем виде! |
шара такая водится в Минске (Беларусь)
кузов планирую восстанавливать после установки всех агрегатов, не хочется случайно поцарать или ударить только что-сделаный кузов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Березень 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Night писав(ла): |
...большая часть форумчан - приверженцы стокового восстановления, поэтому тюнинг, скорее всего, будут критиковать... |
как представитель оставшихся отрицателей совершенства стока замечу: разумный тюнинг -это здорово!, НО вырезать пол машины чтоб вварить кусок другой -перебор.. -это-ж светит вваркой морды гольфа в тендітну дупку зазёнка причём по самые почки! 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Березень 2010 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
" не хочется случайно поцарать или ударить только что-сделаный кузов "
-дык не о покраске реч., вырехтуй-провари и по ходу дела помедитируй о том как и что лучше делать. 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 20 Березень 2010 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
-дык не о покраске реч., вырехтуй-провари и по ходу дела помедитируй о том как и что лучше делать. [/quote]
что бы подгонять арки, мне уже нада готовыя подвеска, для порогов нужны арки... всё друг за друга цепляется к сожалению. Крышу, морду, крышки капота и богадника, крылья... это всё я уже повыводил. Заделал ручки дверей, поставил сигнулку с автозапуком (к сожаления пока что нечего запускать ), установил электро-стеклоподъёмники от мазда 626, руль от неё же, сидения от неё же будут стоять пока что, потом их сменять рекаро, сделаны карты дверей, подлокотники от классики, сейчас делаю торпеду.
пособираю чуть больше инфы и начну воять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 20 Березень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
обращаюсь с просьбой...
ищу чертёж на безфорточное стекло для горбика (на сайте видел только для мыла ) мот плохо посмотрел, подскажите где искать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Березень 2010 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может не надо? Горбатый-то первых выпусков, почти комплектный, в родных черных номерах. Вещь крайне редкая, лично я таких вживую не видел не то, чтобы на дороге, но даже на выставках. Если его все же ждет печальная участь стать (если стать) невнятным мутантом- мой тебе совет- продай габариты с передних крыльев, капот, блок стартер\подсос, 23лс мотор (если там все еще он) тем, кому они действительно пригодились бы. И сам на перепродажах ощутимо поднимешься, и раритетные запчасти уйдут адресно.
Да и сама идея "перефуяченного" горбатого в поджопной эксплуатации- хороша ли? Раритетная кузовня (зимой по соляной мерзости- тоже на нем?), непросчитанная и непродуманная конструкция (или серьезное КБ с настоящими инженерами будет проектировать?) итд итп. Хочется быть не как все? Нравится Запорожець? Вот и езди на ЗАПОРОЖЦЕ! Тогда будешь не как все и рейтинги свои подымешь.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 20 Березень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас в Минске это никому не нужно вот в чём проблема, никому не берётся за реставрацию в тех паспорте написано что мотор менялся, так что я полагаю что там стоит 27 сил.
хм... ты заставил меня задуматься... мот и не буду резать но оттаврии мотор всё равно запихну уж не нравится мне этот двиг в 30 сил, он не ездит, греется, шумный... это лишь краткий перечень.
зимой ездить особо не планировал, насчёт тюнинг мысль родилась из того, что
1-ое я умею это делать
2-ое начальство пообщало проспонсировать если соглашусь сделать его рекламным авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Березень 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с покупкой!
Клапанные крышки алюминиевые, крепящиеся 2мя болтами или железные?
Повторители поворотов на крыле продавать будешь? Если да, я первый их забиваю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Березень 2010 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм, в смысле- никому не нужно? Это нужно не кому-то, а владельцам раритетных машин. Сохранить частицу истории великой страны- разве это плохо, разве это недостойное занятие? Выставки, парады- это приложение. Главное имхо- идеологическая сторона вопроса.
Касаемо технической части вопроса- греется, не едет? А как на них ездили N лет назад? Или у тогдашних шоферов рейтинги повыше были? Если говоришь, что умеешь- сделай так, чтоб не грелась, чтоб как с завода было. Запорожцы не дураки проектировали, уж поверь.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минск +1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 20 Березень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR
понимаешь, ты написал красиво, вот только у нас раритеты спросом не пользуются, к сожалению, у нас по городу ездит только 2 зазика на 2 ляма рыл! и то они затюненые и криво сделаные Я более чем уверен что betxoven подтвердит мои слова... о чём говорить если я своего зазика купил по дороге на свалку? ехал мимо, смотрю мужик на сцепке тянет его в сторону свалки... я его тормозить начал и прижимать к обочине, что бы договориться о покупке 
Останній раз редагувалося: TOS (20 Березень 2010 09:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TOS

Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2010 Повідомлення: 74 Звідки: Минск, Беларусь
|
Додано: 20 Березень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч
давай попробуем договориться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я на днях беру ушана в стоке! Лови меня по городу...
А к июлю лови тюненого ушана...=)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Березень 2010 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе очень крупно повезло. Причем настолько крупно, что ты сам еще не осознал этого! Таких Горбиков осталось - на пальцах пересчитать. И не в Белорусии, а ПО ВСЕМУ МИРУ!
Поверь ЗАЗводу со стажем. Я много видел Горбиков, в том числе и "напендюренных". Только эти "пендюренные" что-то долго не живут, да и интересны только первое время. Обыватель на них уже не ведется. Восстанови все максимально приближенно к оригиналу, покатайся на этой машинке и тогда ты поймешь, ЧТО тебе не дали испохабить. Кстати, наиболее распространенные вопросы, которые задают: " Неужто у него все родное?" , "И мотор родной?". Что ты ответишь? А знаешь какая гордость берет, когда на эти вопросы можешь ответить утвердительно.
Мотор не едет? Ну,ну. Не смеши. 30-ка прет будьте нате! Греется? Чушь. Хороший капремонт, кожуха, желательно карлсон нагнетающий и можно по Сахаре рассекать. У меня стоит карлсон от 40-ки, так проблема прогреть.
Если фотки интересны, можешь тут поглядеть http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAZILIO965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2008 Повідомлення: 30 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 20 Березень 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж,дело то конечно хозяйское,я и сам являюсь сторонником модернизаций,а если сток,то как с завода,хранить в сухом,теплом гараже,и ни куда не выезжать своим ходом.НО этот экземпляр заслуживает внимания и полного аутентичного восстановления....На мой взгляд,я думаю не только мой,а большенства,наилучший вариант пустить под болгарку более распространенную модель 968м(ничего личного).Решать тебе конечно.С другой стороны,если кузов полутруп,то и не грех попробовать,а запчасти уйдут нуждающимся!
_________________ СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|