Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 19 Березень 2010 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Нет, что называется, "под рукой" машины с нашей развесовкой по
осям. Остаётся один путь -- думать, делать, обкатывать, дорабатывать. Насчёт регуляторов в системе -- не знаю..
Стремает усложнение и непредсказуемый результат.
Гидроручник -- фишка, скорее, спортивная. С точки зрения безопасности, наш вариант-- МЕХАНИЧЕСКИЙ привод, и точка.
Я думаю, тормоза -- чтобы тормозить. А не регулировать. Простота,
эффективность, надёжность. |
+1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал тормозную систему на таких компонентах.
Спереди 14 тормоза ваз сзади 13 вентилируемые тормоза ВАЗ.
ГТЦ ваз 2101. плечо на педали уменьшено. поставил регулируемый регулятор тормозных сил Вилвуд не на задний контур, как он обычно ставится на спортивных переднеприводных машинах, а на передний.
Что из этого получится незнаю, потомучто ездить буду не раньше 12 апреля машина ещё не готова.
Теоретически Регулятор может убрать до 50% тормозного усилия.
Хочу убрать эффект когда лёгкая морда уже сорвалась в юз, азадние ещё толком не тормозят.
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Березень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обсолютно согласен
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Березень 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
kostin писав(ла): |
Собрал тормозную систему на таких компонентах.
Спереди 14 тормоза ваз сзади 13 вентилируемые тормоза ВАЗ.
ГТЦ ваз 2101. плечо на педали уменьшено. поставил регулируемый регулятор тормозных сил Вилвуд не на задний контур, как он обычно ставится на спортивных переднеприводных машинах, а на передний.
Что из этого получится незнаю, потомучто ездить буду не раньше 12 апреля машина ещё не готова.
Теоретически Регулятор может убрать до 50% тормозного усилия.
Хочу убрать эффект когда лёгкая морда уже сорвалась в юз, азадние ещё толком не тормозят. |
Красиво.Пара вопросов.
Меньше плечо на педали,--ход педали увеличился--педаль стала
более " чуткая " ?
Вилвуд-- фотку бы, и где искать.
."..убрать эффект когда лёгкая морда ..." и далее по тексту --+100!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
kostin писав(ла): |
Собрал тормозную систему на таких компонентах.
Спереди 14 тормоза ваз сзади 13 вентилируемые тормоза ВАЗ.
ГТЦ ваз 2101. плечо на педали уменьшено. поставил регулируемый регулятор тормозных сил Вилвуд не на задний контур, как он обычно ставится на спортивных переднеприводных машинах, а на передний.
Что из этого получится незнаю, потомучто ездить буду не раньше 12 апреля машина ещё не готова.
Теоретически Регулятор может убрать до 50% тормозного усилия.
Хочу убрать эффект когда лёгкая морда уже сорвалась в юз, азадние ещё толком не тормозят. |
Красиво.Пара вопросов.
Меньше плечо на педали,--ход педали увеличился--педаль стала
более " чуткая " ?
Вилвуд-- фотку бы, и где искать.
."..убрать эффект когда лёгкая морда ..." и далее по тексту --+100! |
я незнаю какая она стала... ) я никогда не ездил на запорожце с барабанными тормозами.... да и вообще на запророжце ниразу не ездил...
Машина ещё не готова поэтому сказать как оно работает не могу.
Вот описание проекта.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/
сейчас заканчиваю. думаю скоро что то прояснится..
Регулятор брал вот сдесь
http://www.summitracing.com/parts/WIL%2D260%2D8419?autofilter=1&part=WIL%2D260%2D8419&N=700+4294922533+115&autoview=sku
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Березень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Kostin
Спасибо за ссылочку, по Вашему проэкту я уже успел "пошарить",
а девайс мощный -- в случае перетормаживания передка саме то.
Достаточно просто и надёжно. И... красиво Это о регуляторе.
Проэкт просто сказка, нет слов. Есть и нам "подсмотреть" кой-чего.
Респект, удачи Вам !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Березень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой принцип действия? это просто кран, который перекрывает сечение? или именно регулятор, который "отсекает" излишнее давление? из описания не понятно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Березень 2010 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно кран. У меня кстати перед дисковые - и таки перетормаживает, скоро назад дисковые поставлю - думаю поможет.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, слюни текут, вы меня таки перевербуете !!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Березень 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Блин, слюни текут, вы меня таки перевербуете !!!  |
Давай, давай, соблозняйся
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Березень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы, интересная штука - клапан остаточного давления! а на горби он в стоке есть! тот самый колпачок в гтц
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Березень 2010 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
собрал первый комплект с подшипниками и ступицами от 2108
причем обнаружилась разница в 2мм между ними и ступицами 2110!
Может случайность, может нет.
Расстояние от плоскости ступицы до пластины четко 59мм!
Чертеж выложу на днях, кому интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Березень 2010 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно интересно, но уже моя ступица сделана под классику,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Березень 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какую резьбу нарезал второй?
я сейчас какраз вот уже складываю в одно целое свои под 08 и 14" тормоза.
тоже была такая мысля нарезать резьбу и ещё одну гайку. может сейчас так и сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 29 Березень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
там резьба М20, штатная для 08.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Березень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
объясните для таких как я зачем там 2 резьбы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Березень 2010 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
интересно интересно, но уже моя ступица сделана под классику, |
типа тебя не предупреждали! не слушаешь - катайся с бием тормозов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Березень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
антонио, я ступицы 08 и 10 перемеряю на работе. может и вправду есть разница.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Березень 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
антонио, я ступицы 08 и 10 перемеряю на работе. может и вправду есть разница. |
не утверждаю, но купил две ступицы с маркировкой 2108-3104014 и друг купил 2110-3104014
и они оказались разными! Разница была как раз в расстоянии от плоскости прилегания до упора подшипника.
Может случайность.
Но свой чертеж сделал на основе ступицы 2108.
Резьба на фотках осталась родная М16, но в последствии буду обрезать и оставлять только М20 для родной зубильной гайки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|