Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2010 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я одного не могу понять.....если тормоза ВАЗ дисковые и ГТЦ ВАЗ зачем какието переходники??? я проложил всё новыми Вазовскими трубками красиво и забыл раз и навсегда......
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
бывает проще не покупать новые трубки и всё гнуть и перетягивать,
а использовать только копеечные переходники без каких либо переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2010 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому как.....мне проще поставить всё новое. без вековой грязи внутри от БСК и невы. И залить свежую ДОТ 4 синтетическую. если делать хорошо то делать хорошо. Трубки Ваз кстати тоже копеечные...
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, это конечно понятно.
а я вот в свое время поменял все родные трубки на новые медные но со сштуцерами под наши рёзьбы. тоесть все трубки и шланги и так новые.
потому в таком случае не вижу резона это всё снимать, и наново тянуть такими же трубками только что штуцера другие.
проще переходнички 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
В таком случае конечно....
Я просто осмотрев все системы ЗАЗ пришол к выводу что заменить придётся практически всё .... )) И тормоза делал комплексно. начиная с гтц зканчивая регулятором тормозных усилий Вилвуд. Причём на переднюю ось. Как в прочем и со сцеплением....да и вобщемто со всем остальным тоже..... ))) от заза осталась рулевое управление и передняя подвеска. И ту скоро прееделаю полностью...в итоге осталась только внешность ЗАЗ... ((
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 17 Березень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А обязательно ГТЦ ставить от 08 у меня копеечный стоит, или с ним работать не будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2010 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
будет и с копеечным.
у меня вот по сей день работает с 965тым, как ваш ГЦС 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 17 Березень 2010 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
будет и с копеечным.
у меня вот по сей день работает с 965тым, как ваш ГЦС  |
У меня тоже такой стоял пока не накрылся в нем клапан, поехал купил копеечный, поставил и забыл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Березень 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
У меня тоже такой стоял пока не накрылся в нем клапан, поехал купил копеечный, поставил и забыл |
клапан этот с дисковыми тормозами вреден. войтик со мной уже согласился. этот клапан поддерживает небольшое давление в системе, и этого может оказаться достаточным для подтормаживания дисковых тормозов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2010 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
подтверждаю. было уже несколько раз крыл матами этот клапан, когда после торможения машину сдвинуть с места даже вдвоем тяжело.
и находу тоже такое ощущение что машину ктото придерживает.
буду вот переставлять тормоза, обязательно его удалю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Березень 2010 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
kostin писав(ла): |
И тормоза делал комплексно. начиная с гтц зканчивая регулятором тормозных усилий Вилвуд. Причём на переднюю ось. |
нука по подробнее, это получается в исходном состоянии предние тормоза отключены, а при торможении регулятор открывается?
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего имелось ввиду, регулятор на задние тормоза, но от передней оси срабатывающие.
я такое видел помоиму у Пассата.
при торможении чем сильнее опускается передок, тем меньше тормозит зад.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Березень 2010 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
нужна ли такая штука у нас? с нашней то нагрузкой на заднюю ось...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. скорее не нужна чем нужна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Березень 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На класике такая же система стоит. Тоже есть регулятор задних тармозов
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2010 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
у классики наибольший вес спереди, а у нас ззади.
там легкий зад, который при торможении ещё и приподымается. задние колеса вообще тогда разгружаются, теряют сцепление с асфальтом, идут в юз, и задок закидает в сторону.
а у нас совсем другая ситуация. при торможении, легкий передок начинает больше прижиматься.
нагрузки на обе оси теоретически становятся одинаковыми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Березень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстате выдвегали идею ставить на зад диски а на перед барабаны, дабы компенсировать вот эту разницу с нагруженностью передка и задка.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Березень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Кстате выдвегали идею ставить на зад диски а на перед барабаны, дабы компенсировать вот эту разницу с нагруженностью передка и задка. |
Та да, есть такой грех, но ..ещё думаю.Езжу пока с гидровакуумом
ГАЗ-24, а вот если ставить что-то современное-- х.з. что будет с
распределением торм. усилий. Пока не попробуешь.
Вариант с передними барабанами покупает ещё неподрессоренной
массой - явно легче, чем диск ( но нужно проверить)!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Березень 2010 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вот у одногрупника 08, с дисками по кругу и гидроручником, стоят в системе что то на подобии гидрорегуляторов, ипа сам можеш регуоировать работу тармозов
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Березень 2010 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, что называется, "под рукой" машины с нашей развесовкой по
осям. Остаётся один путь -- думать, делать, обкатывать, дорабатывать. Насчёт регуляторов в системе -- не знаю..
Стремает усложнение и непредсказуемый результат.
Гидроручник -- фишка, скорее, спортивная. С точки зрения безопасности, наш вариант-- МЕХАНИЧЕСКИЙ привод, и точка.
Я думаю, тормоза -- чтобы тормозить. А не регулировать. Простота,
эффективность, надёжность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|