| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: зазор в свечах | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как думаете, при завышеном зазоре может появиться провал при нажатии газульки. кто экспериментировал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не экспериментировал, но хочу попробовать поставить 1 вместо 0,7, сказали, что солексу так лучше!?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2010 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я уже боюсь верить тому, что говорят :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 08:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Легко, равно как и на пониженном. При повышенном зазоре и 100% наполнении цилиндра у искры не хватит напряжения для пробоя такого промежутка, а на уменьшенном зазоре не хватит энергии искры для воспламенения смеси. И тот и тот варианты дадут отсутствие воспламенения и провал на разгоне.
 
 
А увеличивать зазор на солексе нужно потому как он обычно настроен на обедненную смесь, а такие смеси требуют большей энергии для воспламенения. Одновременно увеличение зазора требует переделки системы зажигания, иначе в этом зазоре просто не будет искры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 20:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я для бсз и солекса 0.9 делал
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: Re: зазор в свечах | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор "Озон", система зажигания контактная с электроникой "Эко" - зазор 0,8. Проблем никаких.
 
Инструкция по Зазикам 1978г. "зазор в свечах 0,75-0,9мм".
 
Инструкция по Зазикам 1984г. "зазор в свечах 0,75-0,9мм".
 
Инструкция по Зазикам 1991г. "зазор в свечах 0,6-0,75мм".
 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | как думаете, при завышеном зазоре может появиться провал при нажатии газульки. кто экспериментировал? | 
	 
 
 
До 1мм работает без вопросов при стандартной системе питания и зажигания.
 
Провал может возникнуть если хотя бы одна из свечей доживает свой век. Причем визуально определить очень тяжело. Отказ свечи происходит при каком-то определенном режиме. В другое время работает ОК.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 22:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сейчас и не вспомню какой зазор на свечах, то ли 1,0мм, то ли 1,2мм, в качестве щупа использовал сверло, какое не помню.
 
Провалов нет. Установлен коммутоатор ПЭЗК-2(с тиристорным преобразователем напряжения, на воздухе "прошивает" до 2,5 см).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vitosfastov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Фастів( під Києвом) Моє авто: ЗАЗ-968М(88г.)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2010 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На озоне поставил новые свечи с зазором 0.6 немного задолбался прокалил старые свечи и зазор у них был 0.4 прикол заводиться без проблем  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |