 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2005 13:07 Заголовок повідомлення: ДА-а! Сглазил я свой Мессершмидт! (много) |
|
|
Предистория.
Четверг. Все помнять что творилось ночью и днем? Через воздухозаборники (у меня 968А) запорошило снегом двигатель. Вышел с утра посмотрел на это безобразие и...еклмн звелся, блин (думал что с заводом будут проблемы). Езда по городу особых трудностей не составляла. Бесило то, что "Тазы", "Лани" и "Сволоты" полировали асфальт не давая проехать всем остальным. Не скажу, что у меня вообще не срывалось в букс, но как всегда зимой ехал, как зимой (сории за ТафТалогию). Тест на надежность в этих ситуациях (отпалированный асфальт тазами и букс) двигатель прошел на 5 балов. Правда были моменты, когда начинал пугаться, так как обороты двигателя переходили в зону 4-5 тысяч. Но доехал и в школу (отвез дочку) и в больницу (у меня сейчас там сейчас жена) и на работу. Но главное везде успел.
На работе очень много (процентов 70) не приехало из-за погодных условий. А с теми кто приехал разговорились по поводу погоды, резины, проходимости и надежности своих питомцев. И тут я возми да и ляпни "Да, еклмн, я со своим Мессером проблем не знаю! Заводится, едет, выгребается отовсюду (нигде и никогда меня никто не вытаскивал) , да и вообще машинка - Супер!"
История
Проблемы начались вечером. Посадив АКБ, но все - таки взревев двигателем, доехал домой. Тяги - нет, приема - нет, глохнет при первой же возможности. В общем - чахнет на глазах.
Пятница. Утро. АКБ, хоть и дохлый (сказались последствия вчерашнего вечера), но с горем попалам завелся. Стандартный маршрут (дочку в школу, к жене в больницу, на работу). Благо без фар и без особых пробок АКБ зарядился и с заводом проблем не было.
Обратно (домой) ехал, как мне показалось на "выздоровевшей" машине. В субботу нужно было смататься на КарДачи, Жуляны, а от туда на Январского востания (к Лавре), Березняки и домой. Доехав до Березняков (на пр.Воссоединения) что-то в движке стукануло и начал троить (но стука больше не было). Вскрытие крышек клапанов показало, что лопнуло коромысло на впускном клапане первого цилиндра. Благо по задней сидушкой валялись мои старые коромысельные валы в сборе (у меня не машина в гараже, а гараж в машине; старые хоть и с выработкой но целые). Установив старый вал поехал дальше. Но после остановки на Березняках удалось с трудом завестись, хоть и АКБ был в норме.
В воскресенье маршрут был следующий Троешина-Березняки-Лавра-Подол-ЖД Вокзал-Подол-Троещина. Еле доперся - повторилась ситуация с четвергом, только вечером еще и габариты забыл на ночь выключить .
В общем в понедельник с утра - пешком . Блин первый раз за 1.5 года пешком!!! АКБ поставил на зарядку, теще сказал "не трогать и не выключать!" (автостабилизация тока и напряжения с автоматом отключения и последующей, если включишь, тренеровки).
Пешком оказалось передвигаться довольно таки тяжело, я теперь начал понимать людей в эту зиму, почему они ходят по дорогам, а не по тратуарам - тротуары не чищены!!! Но это пол беды! Я таки практически везде опаздывал - поравка на время передвижения то должна быть другая!!!
Вечером счастливый и довольный, что таки добрался до родного дома, проверив АКБ лег спать с мыслью, что завтра не прийдется опаздывать и ехать, не идти, не стоять и мерзнуть на остановках общественного транспорта, а ЕХАТЬ!
Вторник (сегодня) схватив АКБ и дочку (опаздывали в школу) ринулся в низ к машине. И....А ни хрена не заводится, даже вспышек нет!!! Выкрутил свечу - мокрая и пахнет бензином. Вытащив главный высоковольтный провод из крышки трамблера "создав прерывание отверткой" убедился, что катушка живая. Установив провод обратно, сделал попытку завести из двигательного отсека - не-а! Достав провод первой свечи, с включенным зажиганием, дернул стартером - нет искры! Проверив тоже самое с остальными проводами, убедился, что на бегунке искры нет точно. Вскрыл трамблер - все чинно благородно, уголек пружинит, ВВ котакты чистые. Закрыл крышку. Еще пара попыток - нифига!
Отвез дочку на такси в школу. Заехал к жене в больницу на том же такси и на нем же приехал на работу. Но каждый же день так нельзя!
Эпилог
Вот сейчас сижу и думаю, что бы это могло быть? Прерыватель? Я ведь то его не проверял! Конденсатор? - нет все-таки искра была бы, но не такая мощная...
PS
Плохо, блин, без машины 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 01 Лютий 2005 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была похожая ситуевина - проехав за день без проблем 250 км и припарковав машину вечером возле дома, вышел утром и нифига не заводится - нет искры. Оказалось, что контакты в прерывателе просто постоянно замкнуты и нет зазора. Установив зазор - завелся и поехал.
Все может быть........ 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2005 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
У меня была похожая ситуевина - проехав за день без проблем 250 км и припарковав машину вечером возле дома, вышел утром и нифига не заводится - нет искры. Оказалось, что контакты в прерывателе просто постоянно замкнуты и нет зазора. Установив зазор - завелся и поехал.
Все может быть........  |
Попробую завтра с утра. А то нигде не успеваю 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Лютий 2005 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними крынку трамблёра прокрути вал двигателя, - посмотри вращается ли бегунок. Может шестерня ГРМ навернулась...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Лютий 2005 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Buran писав(ла): |
Сними крынку трамблёра прокрути вал двигателя, - посмотри вращается ли бегунок. Может шестерня ГРМ навернулась... |
Ну вот я снова в строю!!!
Вчера вечером скрутил трамблер и занес его домой на "дознание".
Вскрытие показало, что подтаявший снег (вода) поала на пружину прерывателя, когда двиг был горячий. Остынув за ночь превратился в лед и заблокировал прерывтель в разомкнутом положении. "Полечил"! И сегодня еще и вытащил нашего собрата (сосед по стоянке) из сугроба.
PS
Никак не могу налюбоваться зазовским клиренсом . Жигули из такого сугроба не вытащил бы ни в жисть!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|